Современная музыкальная журналистика: особенности форматов. А также похожие готовые работы: страница 10 #9106738

Артикул: 9106738
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
  • Количество страниц: 83
  • Формат файла: docx
1 470p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ КАК СОВРЕМЕННОГО НАПРАВЛЕНИЯ В МЕДИА 8
1.1. Этапы развития музыкальной журналистики в России 8
1.2. Характерные особенности музыкальной журналистики 16
1.3. Роль социальных сетей в развитии музыкальной журналистики 25
1.4 Понятие «формат» в современном научном дискурсе журналистики 32
ГЛАВА II. МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В РОССИЙСКИХ МЕДИА: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ 37
2.1. Особенности форматов музыкальной журналистики в российском интернет-издании «Афиша Daily» и Радио STUDIO 21 37
2.2. Качественное исследование музыкальной журналистики (экспертный опрос) 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 69

В связи с вышесказанным актуальность нашей работы заключается, в первую очередь, в осмыслении накопленного опыта в сфере популярной музыкальной журналистики, понимании форматов нынешней музыкальной журналистики и выявлении тенденций, связанных с новыми принципами освещения индустрии музыки в нашей стране.
С учетом вышесказанного, актуальность нашей работы заключается, в первую очередь, в анализе накопленного опыта в области популярной музыкальной журналистики, в иследовании форматов современной музыкальной журналистики и определении тенденций, связанных с новыми подходами к освещению музыкальной индустрии в нашей стране.
Научных исследований, посвящённых музыкальной журналистике, довольно мало. Это даёт широкое поле для исследования. Наша работа будет уникальной, поскольку мы сосредоточимся на анализе российских изданий. Так, STUDIO 21 относится к специализированному музыкальному СМИ и распространяет информацию только про хип-хоп индустрию, в интернет-издании «Афиша Daily» музыкальные новости выходят в разделе «Музыка», само СМИ максимально разностороннее, мы будем изучать, как работает музыкальная журналистика в масштабных интернет-изданиях. Кроме этого, мы рассмотрим не только контент, публикуемый на официальных сайтах этих медиа, но и углубимся в социальные сети. Посмотрим, какими инструментами работы в социальных сетях пользуются эти СМИ и насколько информация, публикуемая на сайте, отличается от того, что публикуется в социальных сетях.
Также нами будет проведен экспертный опрос с участием музыкальных журналистов. На основе этого экспертного опроса мы выявим особенности форматов современных музыкальных медиа и тенденции ее развития.
Объектом нашей работы стали отечественные издания о популярной музыке и музыкальной индустрии, а также материалы этих СМИ в социальных сетях.
Предмет исследования: музыкальная журналистика как одно из ответвлений художественной журналистики.
В связи с обозначенными объектами и предметом цель настоящей работы заключается в выделении особенностей форматов освещения современной русской журналистикой.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить, что представляет собой современная музыкальная журналистика в России, и изучить, как она формировалась в рамках художественной журналистики.
2. Изучить российские издания, специализирующиеся на популярной музыке, и выделить основные принципы музыкальной журналистики в современном контексте.
3. Проанализировать содержание официальных аккаунтов выбранных музыкальных изданий в социальных сетях и сравнить его с электронной версией этих изданий.
4. Провести опрос среди экспертов, чтобы выявить особенности форматов современной музыкальной журналистики и тенденции её развития.
В ходе работы мы сформировали теоретическую основу нашего исследования, опираясь на труды российских и зарубежных авторов, занимающихся вопросами музыкальной журналистики и критики, а также художественной журналистики.
В частности, мы обращались к работам следующих исследователей: Т. А. Курышевой, Т. Д. Орловой, А. Э. Семёновой, Л. Р. Дускаевой, П. Л. Свердловой, А. В. Полонского, А. Ф. Лосева, В. П. Шестакова, С. Джонса, Р. Шукера, Г. Блумера и других.
В основе этой дипломной работы лежат следующие методы исследования:
• анализ научной литературы, включающий изучение работ российских и зарубежных учёных в сфере музыкальной журналистики, теории журналистики, медиаисследований, культурологии и других связанных областей.
• Анализ медиатекстов: изучение статей, рецензий, интервью и других материалов, публикуемых в современных российских музыкальных СМИ на примере интернет-издания «Афиша Daily» и молодежного радио STUDIO 21.
• Метод интервью: проведение интервью со специалистами в области музыкальной журналистики.
В ходе исследования были использованы следующие общенаучные методы:
• Системный подход: изучение объекта исследования как целостной системы, состоящей из взаимосвязанных элементов.
• Структурно-функциональный анализ: выявление структуры объекта исследования и определение функций его элементов.
• Исторический метод: изучение объекта исследования в его историческом развитии.
Научной практической значимостью является то, что результаты исследования могут быть использованы:
• В научной деятельности: для дальнейшего изучения проблем современной музыкальной журнлистики, разработки новых методов исследования и создания новых теоретических концепций.
• В практической деятельности: для совершенствования работы музыкальных изданий, повышения качества музыкальной журналистики, разработки новых форматов и жанров музыкальных публикаций.

В основу исследования легли материалы, опубликованные в интернет-издании «Афиша Daily» и на радио STUDIO 21. Также были изучены официальные страницы этих СМИ в социальных сетях. Анализ проводился по отдельным материалам из рубрик указанных медиа. При этом мы не придерживались хронологического порядка.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав (первая содержит три параграфа, вторая — два), заключения и списка использованной литературы.
В первой части работы мы рассматриваем теоретические основы интересующей нас темы: определяем понятия «художественная журналистика», «музыкальная журналистика» и «музыкальная критика», а также исследуем, как эти концепции реализуются на практике.
Во второй части мы анализируем практический материал и приводим примеры из конкретных музыкальных СМИ. На основе интервью с экспертами в области музыкальной журналистики выявляем особенности форматов музыкальных медиа и принципы работы музыкального журналиста.
В заключении мы подводим итоги исследования, основанные на изучении теоретических аспектов и анализе практических примеров.
Источники:
1. Как Шаман и «Любэ» могут повлиять на школьное образование? Разбор с Анной Виленской. «Афиша Daily». 12.04.2024. [Электронный ресурс]. Доступно на: https://daily.afisha.ru/music/27180-kak-shaman-i-lyube-mogut-povliyat-na-shkolnoe-obrazovanie-razbor-s-annoy-vilenskoy/ (дата обращения: 15.04.2024, режим доступа – свободный).

2. 19 главных релизов апреля. Дельфин и Тейлор Свифт, Платина и Баста и не только. «Афиша Daily». 26.04.2024. [Электронный ресурс]. Доступно на: https://daily.afisha.ru/music/27294-glavnyh-relizov-aprelya-delfin-i-teylor-svift-platina-i-basta-i-ne-tolko/ (дата обращения: 27.04.2024, режим доступа – свободный).

3. На новом альбоме Кендрик Ламар превращается из небожителя в человека. И это прекрасно! «Афиша Daily». 16.05.2022. [Электронный ресурс]. Доступно на:
https://daily.afisha.ru/music/23036-na-novom-albome-kendrik-lamar-prevraschaetsya-iz-nebozhitelya-v-cheloveka-i-eto-prekrasno/ (дата обращения: 29.04.2024, режим доступа – свободный).

4. Радио и портал о хип-хопе и популярной культуре STUDIO 21. [Электронный ресурс]. Доступно на: https://studio21.ru/ (дата обращения: 01.05.2024, режим доступа – свободный).

5. Как раскрутить музыкальный сайт. «Звуки.ру». [Электронный ресурс]. Доступно на: https://www.zvuki.ru/R/P/28795/ (дата обращения: 02.05.2024, режим доступа – свободный).

6. Денис Бояринов: журналистика и музыкальная индустрия. «Look at me». [Электронный ресурс]. Доступно на: http://www.lookatme.ru/flow/posts/music-radar/103977-denis-boyarinov (дата обращения: 05.05.2024, режим доступа – свободный).

7. «Пришло время действовать»: что не так с музыкальной журналистикой в России. «Афиша Daily». 25.01.2021. [Электронный ресурс]. Доступно на: https://daily.afisha.ru/music/18469-prishlo-vremya-deystvovat-chto-ne-tak-s-muzykalnoy-zhurnalistikoy-v-rossii/ (дата обращения: 02.05.2024, режим доступа – свободный).

8. «Завет-2020»: Манифест Игоря Банникова о новейшей музыкальной журналистике. ИМИ.Журнал. 14.10.2020. [Электронный ресурс].Доступно на: https://i-m-i.ru/post/zavet-2020 (дата обращения: 06.05.2024, режим доступа – свободный).
Литература:
1. Аристотель. Политика // Аристотель. Сочинения: В 4 т. - М.: «Мысль», 1983. Т. 4.
2. Белинский В. Г. Речь о критике. - Собр. соч. В 9 т. М.. - 1979. - Т. 5.
3. Битков Л. А. Социальные сети: между массовой коммуникацией и межличностным общением //Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. – №. 28 (282).
4. Борев Ю. Б. Эстетика – теория и методология художественной критики. - М.: Эстетика. - 2005.
5. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция в СМИ. М.: Аспект-Пресс, 1 999.
6. Дускаева Л. Р. Стилистика медиатекста //Управленческое консультирование. – 2011. – №. 2.
7. Гриценко Е.С., Алещанская Е. В. Английский язык как средство конструирования глобальной и локальной идентичности в российской популярной музыке //Вестник Нижегородского университета им. НИ Лобачевского. – 2014. – №. 6.
8. История музыки: Учебное пособие (для студентов немузыкальных специальностей факультета культуры и искусств) / Авт.- сост.: И.А. Никеева, Л.Р. Фаттахова. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004.
9. Лимонов Э. Дисциплинарный санаторий. – СПб: Амфора, 2002.
10. Лосев А. Ф. История античной эстетики . - То м V М.: «Искусство», 1979.
11. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика //М.: ЮНИТИДАНА. – 2005.
12. Камю А. Ранняя эссеистика. - М.: Эксмо-Пресс. – 1998.
13. Клименко О. А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012.
14. Коньков В. И., Потсар А. Н., Сметанина С. И. Язык СМИ: современное состояние и тенденции развития //Современная русская речь: состояние и функционирование. СПб. – 2004.
15. Крамер А. Ю. Музыкотерапия: опыт, метод / [2001] // Профориентация и психология: теория и практика. Материалы III-й межрег. науч. конф. Томск. - 2001.
16. Курышева Т. А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика: учебное пособие. – СПб: Владос-Пресс. - 2007.
17. Маклюэн М. Понимание медиа //Внешние расширения человека. М. – 2003.
18. Манн Т. Собрание сочинений в десяти томах. – М: Рипол Классик, 2013. – Т.
19. Набиева Е. А. Оценочность в жанре рецензии: лингвистический и прагматический аспекты. – Тюмень. - 2010.
21. Орлова Т. Д. Музыкальная журналистика: Учебное пособие //Мн.: Совр. знания. – 2007.
22. Полонский А.В. Современность и её текстовые парадигмы. – Рукопись. – 2012.
23. Розенталь Д. Э., Теленкова М. А. Словарь-справочник лингвистических терминов. Изд. 2-й. – М.: Просвещение. - 1976
24. Свердлов П. Л. Музыкальная журналистика как феномен современного медиапространства. - Сер. 4, Филология. Журналистика. Педагогика. - 2007.-№ 3.
25. Семёнова А. Э. Музыкальная журналистика на страницах газет в условиях трансформации современного российского музыкального искусства //Учёные записки казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – Т. 154. – №. 6.
26. Семёнова А. Э. Тенденции развития музыкальной журналистики в России конца XIX начала XXI века //Учёные записки Казанского Университета. Серия: Гуманитарные науки. – Т. 156. - № 6. – 2014. – С. 121.
27. Толковый словарь русского языка: В 4 т / Под ред. Д. Н. Ушакова. — М.: Сов. энцикл.: ОГИЗ, 1935—1940.
28. Ушаков Д. Н., Винокур Г. О. Толковый словарь русского языка: Р-Я. – Вече, 2001. – Т. 3.
29. Шестаков В.П. Музыкальная эстетика западноевропейского средневековья и Возрождения. – М.: Изд-во Музыка. - 1966. 30.Шоу Б. О музыке. – М: Аграф. - 2000.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Современная музыкальная журналистика: особенности форматов
Артикул: 9106738
Дата написания: 19.05.2024
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 83
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Современная музыкальная журналистика: особенности форматов. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету журналистика

Пролистайте "Современная музыкальная журналистика: особенности форматов. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Дипломная — Современная музыкальная журналистика: особенности форматов — 1
Дипломная — Современная музыкальная журналистика: особенности форматов — 2
Дипломная — Современная музыкальная журналистика: особенности форматов — 3
Дипломная — Современная музыкальная журналистика: особенности форматов — 4
Дипломная — Современная музыкальная журналистика: особенности форматов — 5
Дипломная — Современная музыкальная журналистика: особенности форматов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!