Современная система образования через призму опыта прошлого к стандартам будущего #9104735

Артикул: 9104735
  • Предмет: Конституционное право
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 30
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Понятие системы образования и исторические аспекты ее развития. 5
§1.История создания и формирования образования как социального института. 5
§2.Образование в ВУЗах современной России. 10
2.Особенности преподавания учебных дисциплин в ВУЗах: теория и практика 13
§1.Влияние цифровой трансформации на преподавание учебных дисциплин в ВУЗах 13
§2.Тенденции, проблемы, перспективы развития образования в России 20
Заключение 23
Список использованной литературы 27
Приложения 29

Объектом настоящего научного исследования являются общественные отношения, возникающие в ходе формирования современной системы образования.
Предметом научного исследования является следствие формирования системы образования, определяющее изучение опыта прошлого и стандартам будущего.
Цели и задачи исследования. Основной целью, настоящего научного исследования является комплексный анализ современной системы образования.
Исходя из этой общей цели, на первый план поставлено решение следующих задач:
-раскрыть историю создания и формирования образования как социального института;
-определить влияние цифровой трансформации на преподавание учебных дисциплин в ВУЗах;
-рассмотреть образование в ВУЗах современной России;
-исследовать тенденции, проблемы, перспективы развития образования в России.
Степень разработанности темы. При выборе темы научной работы учитывалось не только ее бесспорная актуальность, но и состояние разработанности в науке. Такие известные авторы, как Ю.С. Васильев, В.В. Глухов, М.П. Федоров посвятили свои труды исследованию истории высшего образования. Сферу дистанционного обучения исследовали такие отечественные и российские учёные, как Елькина Е.Е., Иванова С. В., Макарова Н.Н., Платонова С.И. и многие другие.
Методологическая основа научной работы. При написании работы применялись как общенаучные методы (системный анализ, восхождение от абстрактного к конкретному, моделирование и др.), так и специальные правовые методы исследования (системно-правовой, сравнительно-правовой, судебно-правовой, описательный, юридический и др.)
Научная новизна работы заключается в том, что в процессе исследования темы были комплексно изучены изменения сферы образования. Также подчеркивается то обстоятельство, что автор подвергает анализу современное положение преподавания в ВУЗах государства.
I. Нормативно-правовые акты
1.Конституция Российской Федерации: принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. [с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, а также одобренных в ходе общероссийского голосования 01.07.2020] Режим доступа: Справочно – правовая система «КонсультантПлюс»
2.Об образовании в Российской Федерации:федер. закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ // [Электронный ресурс]:Режим доступа:Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»
II.Специальная и научная литература.
3.Бондарева А.Э., Ирышкова О.В., Тишков Д.С. и др. Факторы, определяющие качество учебного процесса в вузах // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 5-3. – С. 525.
4.Гаврилюк Е.С., Изотова А.Г. Основные направления и факторы цифровой трансформации сектора науки и образования // Научный журнал НИУ ИТМО. - 2021. -№ 1.- С. 112.
5.Елькина Е. Е. Цифровая культура: понятие, модели и практики // Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего.- 2018. - Вып. 2.- С. 328.
6.Иванова С. В., Иванов О. Б. Перспективы развития образования в условиях четвертой промышленной революции //ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2019. – №. 6.-С.158.
7.Орлов В.В.Проблемы развития высшего образования. И науки в эпоху цифровизации экономики. И пути ее решения // Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции.- 2020.- С.292.
8.Паевская Светлана Леонидовна Сущность понятия «Образование» исторический и правовой аспекты // ИСОМ. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-ponyatiya-obrazovanie-istoricheskiy-i-pravovoy-aspekty (дата обращения: 20.01.2022).
9.Пашин В.П. К вопросу «болевых» точек высшего образования // Материалы V Международной научно-методической конф. − Курск, 2013. − С. 348.
10.Платонова С.И. Эпистемологические трансформации науки в цифровую эпоху // Манускрипт. -2021. -Т. 14.- № 8.- С. 1756.
11. Большая советская энциклопедия : в 30 т. / гл. ред. А.М. Прохоров. – М. : Сов. энцикл., 1970–1981. – 30 т.
12.Большой энциклопедический словарь / гл. ред. А. М. Прохоров. – 2е изд., пе­ре­раб. и доп. – Москва : Боль­шая Рос. энцикл. ; СПб. : Норинт, 1997, 1999, 2001, 2004. – 1456 с. : ил. – ISBN 5-85270-160-2. – ISBN 5-7711-0004-8.
13.Тумаков А.В., Петраков Н.А. Развитие цифровых правоотношений в современных реалиях//Вестник Московского университета МВД России. 2019.- № 2.- С. 192.
14.Фирова И. П., Редькина Т. М., Соломонова В. Н. Формирование системы профессионального образования //Парадигмальные стратегии науки и практики в условиях формирования устойчивой бизнес-модели России. – 2019. – С. 182.
III.Интернет-ресурсы
15.История создания университета [Электронный ресурс]: Официальный сайт ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский Академический университет Российской академии наук» [https://au.st-m.ru]. URL: https://au.st-m.ru/ob-universitete/istoriya-sozdaniyauniversiteta.html. (дата обращения: 10.01.2022 г.)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Современная система образования через призму опыта прошлого к стандартам будущего
Артикул: 9104735
Дата написания: 25.01.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Конституционное право
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 30
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Современная система образования через призму опыта прошлого к стандартам будущего по предмету конституционное право

Пролистайте "Современная система образования через призму опыта прошлого к стандартам будущего" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Современная система образования через призму опыта прошлого к стандартам будущего — 1
Курсовая — Современная система образования через призму опыта прошлого к стандартам будущего — 2
Курсовая — Современная система образования через призму опыта прошлого к стандартам будущего — 3
Курсовая — Современная система образования через призму опыта прошлого к стандартам будущего — 4
Курсовая — Современная система образования через призму опыта прошлого к стандартам будущего — 5
Курсовая — Современная система образования через призму опыта прошлого к стандартам будущего — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.