Современное состояние, проблемы и перспективы развития гостиничного гостеприимства #9102130

Артикул: 9102130
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 25.03.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Введение 3
1. ЭВОЛЮЦИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 5
1.1. Историческое развитие индустрии гостеприимства 5
1.2. Особенности управления предприятия сферы услуг и индустрии гостеприимства 10
1.3. Основные понятия и определение индустрии гостеприимства как сферы деятельности 15
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ В РФ И РТ 19
2.1. Анализ системы управления и нормативно правовой базы индустрии гостеприимства 19
2.2. Тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии 25
2.3. Проблемы развития гостиничной индустрии 30
Заключение 38

Актуальность данного исследования в области анализа сервиса в гостиничном бизнесе обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества сервиса гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.
Разработанность проблемы в литературе индустрии гостеприимства были заложены в трудах Александрова А. Ю., Арбузова И. Ю., Арзуманян Э. А., Балабан В. А., Елисеева Т. И., Башмачникова Е. В., Ерохина Л. И., Бондаренко Г. А., Кабушкина Н. И., Боуэна Дж., Котлер Ф., Мейкенз Дж., Волкова Ю. Ф., Данильчука В. Ф., Денисенко А. В., Сенин В. С., Джанджугазова Е. А., Дмитриенко Ю. В., Дурович А. П., Ильина Е. Л., Козлов Д. А., Лайко М.
Целью работы является исследование современного состояния, проблем и перспектив развития гостиничного гостеприимства.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- изучить историческое развитие индустрии гостеприимства;
- определить особенности управления предприятия сферы услуг и индустрии гостеприимства;
- рассмотреть тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии;
- выявить проблемы развития гостиничной индустрии.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения и списка использованных источников.
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008//Рос. газета – 2009.-21 янв.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. [от 30.11.1994 № 51- ФЗ(с изм. и доп.)] //Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1994 - № 32 - Ст. 3301
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. [от 26.01.1996 № 182-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1996. - № 5. - Ст. 410; 2003 - № 52. - Ст. 5034.
4. Федеральный закон Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» [от 08.02.1998 №14-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации.1998. № 7. Ст. 785
5. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [от 30.05.2012 №47-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации.2012. № 19. Ст. 2281
6. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» [от 07.02.1992 №2300-1 (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации.1996. № 3. Ст. 140
7. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [от 25.04.1997 №490 (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации.1997. № 9. Ст. 1314
8. Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» [от 25.01.2011 №35 (с изм. и доп.)]//Интернет-портал Росс. Газеты. 17. 03. 2011
Книги, монографии
9. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебник / А.Ю. Александрова.- М.: Аспект Пресс, 2017. - 470 с.
10. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. М., 2015. – 345 с.
11. Арзуманян Э. А. Гостиничный и ресторанный сервис. Саратов, 2015.
12. Байлик, С.И., Гостиничное хозяйство / С. И. Байлик. - К.: ВИРА - Р, 2018. - 208 с.
13. Балашова, Е.А., Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [текст] / Е. А. Балашова. - М.: ООО Вершина, 2017. - 176 с.
14. Балабан В. А., Елисеева Т. И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. Владивосток, 2016.
15. Башмачникова Е. В., Ерохина Л. И. Организация обслуживания населения. Тольятти, 2017..
16. Баталова, Л.В. Из истории развития туризма // Социально - политическое развитие России: проблемы, поиски, решения. Сб. научных статей. Вып. 2. / Л.В. Баталова - Ижевск: 2018. - 148 с.
17. Белянский В. П., Козлов Д. А., Лайко М. Ю., Попов Л. А. Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма. М., 2005.
18. Бондаренко Г. А., Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн., 2016. – 289 с.
19. Боуэн Дж., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М., 2017. – 246 с.
20. Бикташева, Д. Л., Менеджмент в туризме: учеб. пособие / Д. Л. Бикташева. - М.: Альфа-М, 2017. - 272 с.
21. Биржаков, М. Б., Введение в туризм / М. Б. Биржаков - СПб.: Изд. Торг. Дом \Герда\, 2016. - 192 с.
22. Веселова Н. Ю. Организация туристского бизнеса. Краснодар, 2015. – 387 с.
23. Волков, Ю. Ф., Гостиничный и туристический бизнес : учеб. пособие / Ю. Ф. Волков. - М.: Феникс, 2018. - 352 с.
24. Волков Ю.В. Менеджмент в гостиничном бизнесе/Ю.В. Волков – СПб.: Питер. 2016 – 288 с.
25. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности. – Краснодар., КГУ. 2017. – 234 с.
26. Гореев Р. Проблемы организации обслуживания гостей гостиничными предприятиями и возможные пути их разрешения/Р. Гореев.//Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2018. № 4. – С. 331-335.
27. Евстигнеев А.М. Развитие малых форм гостиничного бизнеса в Москве//Вестник российского экономического факультета им. Г.В. Плеханова. 2018 № 1. – С. 116-124
28. Жданов В.И. Менеджмент в ресторанном бизнесе – Диссер. на соиск. уч. степени канд. эконом. наук – М.: 2016. – 412 с.
9. Здоров А.Б. Экономика в туризме/А.Б. Здоров – Ростов н/Д.: Феникс. 2015
30. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие / А.Д. Каурова. - Изд. 2-е, перераб. и дополн.- СПб.: Издательский дом Герда, 2016. - 320 с.
31. Квартальнов, В. А. Туризм: учеб. пособие / В. А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2017. - 172 с.
32. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. М., 2018. – 238 с.
33. Кленогина Т. В. Организация гостиничного хозяйства. Кемерово, 2016.
34. Ковалев Д. А. Мировая индустрия владения отдыхом. М., 2017. – 321 с.
35. Коваленко Т. Д. Гостеприимство в бизнесе. Пенза, 2016. – 255 с.
36. Козлов Д. А., Попов Л. А. Методы прогнозирования в индустрии гостепри-имства. М., 2018. – 312 с.
37. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. Донецк, 2017. – 264 с.
38. Колосовская, Ю. К. Закон и обычай гостеприимства в античном мире. Доклады конференции / Ю. К. Колосовская. - М.: ИВИ РАН. - 2015. - 196 с.
39. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов/Н.И. Кабушкин Мн.: Новое знание, 2017. – 412 с.
40. Климов Дмитрий Валерьевич. Управление инвестиционной деятельностью в гостиничном бизнесе : Дис. . канд. экон. наук : М., 2017 .- 163 с.
41. Лебедева Г.Н. Социально-экономическая роль малых гостиниц/Г.Н. Лебедева//Сервис в России и за рубежом. 2018. № 4. С. 91-95
42. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник/И.Ю. Ляпина – М.: Кнорус. 2017 – 342 с.
43. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес – СПб.: Питер. 2016. – 298 с.
44. Мысова О.С. Профессиональное развитие и обучение персонала в гостинице/О.С. Мысова//Гуманитарные социальные экономические науки. 2018. № 4. – С. 104-107.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Современное состояние, проблемы и перспективы развития гостиничного гостеприимства
Артикул: 9102130
Дата написания: 16.02.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Современное состояние, проблемы и перспективы развития гостиничного гостеприимства по предмету туризм

Пролистайте "Современное состояние, проблемы и перспективы развития гостиничного гостеприимства" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Курсовая — Современное состояние, проблемы и перспективы развития гостиничного гостеприимства — 1
Курсовая — Современное состояние, проблемы и перспективы развития гостиничного гостеприимства — 2
Курсовая — Современное состояние, проблемы и перспективы развития гостиничного гостеприимства — 3
Курсовая — Современное состояние, проблемы и перспективы развития гостиничного гостеприимства — 4
Курсовая — Современное состояние, проблемы и перспективы развития гостиничного гостеприимства — 5
Курсовая — Современное состояние, проблемы и перспективы развития гостиничного гостеприимства — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.