' .

Современные формы банковского обслуживания: системы «Банк-клиент», «Интернет-Банкинг» #1900174

Артикул: 1900174
  • Предмет: Финансы и кредит
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2015 году
  • Количество страниц: 93
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 09.03.2024
4 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.03.2025
Введение 3
1.Теоретические основы современного банковского обслуживания 6
1.1 Сущность и значение современных форм банковского обслуживания Интернет-Банк и Клиент-Банк 6
1.2. Современные формы обслуживания юридических лиц 13
1.3. Развитие виртуальных сервисов для сегмента физических лиц 22
2.Анализ использования современных форм банковского обслуживания на примере ООО ТД «РегионСтрой» 28
2.1 Общая характеристика организации 28
2.3 Использование современных форм банковского обслуживания для юридических лиц на примере ООО ТД «РегионСтрой» 41
2.3 Использование современных форм банковского обслуживания физическими лицами 48
3.Направления совершенствования современных форм банковского обслуживания 54
3.1 Направления развития современных форм банковского обслуживания 54
3.2 Проблемы и перспективы информационных технологий в современных формах банковского обслуживания 66
Заключение 75
Список использованной литературы 78
Основная литература
1. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395 (ред. от 29.12.2012) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступающими в силу с 27.01.2013 // ИПС «Кодекс»
2. Вуликов А.М. Основы экономической теории. М.: Финансы и статистика, 2013. - 400 с.
3. Гиляровская Л.Т., Паневина С.Н. Комплексный анализ финансово-экономических результатов деятельности банка и его филиалов. – СПб.: Питер, 2013. – 240 с.
4. Должикова К.В., Филонова М.О. Интернет-банкинг на современном этапе в России. - . Уфа, 2015. - С. 44-46.
5. Ермаков С.Л., Юденков Ю.Н. Интернет–технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски. – М., Кнорус. 2010.
6. Захарова И. Маркетинг: учебно-практическое пособие. – Ульяновск, 2011. - 135 с.
7. Нестерова Т.Н. Банковские операции. Деятельности М., Инфра – М, 2012.
8. Разнодёжина Э. Современные тенденции и перспективы развития экономики России /Э.Н. Разнодёжина, Р.М. Камалтдинова, И.А. Филиппова. - Ульяновск, 2012. - 135 с.
9. Романова Л. Е. Экономический анализ: учеб. пособие / Л. Е. Романова, Л. В. Давыдова, Г. В. Коршунова. - СПб. : Питер, 2011. - 336 с.
10. Челноков В. А. Банки и банковские операции: Учебник для вузов / В. А. Челноков. - М.: Высшая школа, 2010. - 291 с.
Специальная литература
11. CRM-системы: банковская специфика// http://tcsbank.livejournal.com/
12. IT для бизнеса: Облачные технологии // http://marketing.rbc.ru/
13. Алборова А. Банки в облаках // Бизнес&Информационные технологии. – 2014. - №5 (38). – С.14.
14. Бастриков М.В. Информационные технологии управления: Учебное пособие / М.В. Бастриков, О.П. Пономарев. – Изд-во КВШУ, 2012.– 140 с.
15. Белоусова А.А. ИТ-технологии в развитии рынка банковских услуг / А.А. Белоусова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2011. - № 6. - С. 21-23.
16. Васильева И.А. Актуальные тенденции развития систем интернет-банкинга // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2015. - № 46. - С. 6-12.
17. Галин А. ТОП-5 банковских приложений для смартфонов и планшетов// http://blog.ucmsgroup.ru/
18. Данченок Л.А., Денисова Е.С. Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных условиях // Маркетинг услуг. – 2014. -246c.
19. Звегинцева Н.А., Лелюх Л.В. Банковские онлайн-услуги и перспективы их развития в России // Инновационная наука. - 2015. - Т. 1. - № 5 - (5). - С. 107-110.
20. Кравченко Е.В. Универсализация виртуальных сервисов, как основная тенденция развития интернет банкинга // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1. - С. 610.
21. Ломакин Н.И., Самородова И.А. Развитие интернет-банкинга в России в условиях формирования информационного общества // В мире научных открытий. - 2010. - №4 (10). – С.8-9.
22. Мхитарян А.В. Банковское обслуживание юридических лиц: проблемы и перспективы на примере коммерческого банка // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - № 12-2 (44). - С. 147-150.
23. Назаренко В.А., Бочкова Е.В. Развитие интернет-банкинга в России // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 5-1. - С. 192-195.
24. Павлов Е. Куда катится банковская автоматизация // Банковские технологии. 2014. - №12. – С.28-29.
25. Полтораднева Н.Л., Долгушина А.Я. Влияние системы интернет-банкинга как канала дбо на функционирование банковского сектора России // Деньги и кредит. - 2015. - № 1. - С. 55-58.
26. Саркисянц А. Электронный банкинг: современные тенденции // Бухгалтерия и банки. - 2012. - №2.
27. Смирнов Е.Е. Потребительский кредит и закон: рынок требует правовой определённости // Аудитор. - 2013. - № 8 (222). - С. 3-12.
28. Сорокин Б. Биомерические технологии в банках: будущее уже началось // Банковские технологии. – 2014. - №9. – С.56.
29. Субботина В.Д., Ковалева В.С. Российский интернет-банкинг как инновационный объект в сфере банковского обслуживания. В сборнике: EurasiaScience Сборник статей Международной научно-практической конференции. Научно-издательский центр Актуальность РФ. - 2015. - С. 207-209.
30. Шакирова Н. Совершенствование методов работы банков с предприятием путем использования систем электронных расчетов / Н. Шакирова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2011. - № 6. - С. 143-147.
31. Шарафутдинова Н.С., Кузьмин С.В. Анализ тенденций популяризации дистанционных каналов обслуживания клиентов в Российском банковском секторе // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - № 1 (05). - С. 80-83.
32. Янов В.В. Теоретические подходы к системе кредитования физических лиц // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2012. - № 3. - С. 204-208.
Интернет-ресурсы
33. https://www.wellsfargo.com
34. www.arb.ru
35. www.combanks.ru/
36. www.expert.ru
37. www.kuap.ru/banks/rankings/plastic/
38. Банкам не хватает клиентов. – 01.03.2014 // Газета.ru. [Электронный ресурс.] – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/business/2013/05/29/5361589.shtml
39. Бюллетень банковской статистики. М., 2014. - №2 (249). [Электронный ресурс.] – Режим доступа: http://www.cbr.ru/publ/BBS/Bbs1402r.pdf
40. Черкашин П. Готовы ли Вы к войне за клиента. – М., 2014. - С.229.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Современные формы банковского обслуживания: системы «Банк-клиент», «Интернет-Банкинг»
Артикул: 1900174
Дата написания: 13.11.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Финансы и кредит
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 93
К работе прилагаются:
-Защитная речь
-Презентация.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Современные формы банковского обслуживания: системы «Банк-клиент», «Интернет-Банкинг» по предмету финансы и кредит

Пролистайте "Современные формы банковского обслуживания: системы «Банк-клиент», «Интернет-Банкинг»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Дипломная — Современные формы банковского обслуживания: системы «Банк-клиент», «Интернет-Банкинг» — 1
Дипломная — Современные формы банковского обслуживания: системы «Банк-клиент», «Интернет-Банкинг» — 2
Дипломная — Современные формы банковского обслуживания: системы «Банк-клиент», «Интернет-Банкинг» — 3
Дипломная — Современные формы банковского обслуживания: системы «Банк-клиент», «Интернет-Банкинг» — 4
Дипломная — Современные формы банковского обслуживания: системы «Банк-клиент», «Интернет-Банкинг» — 5
Дипломная — Современные формы банковского обслуживания: системы «Банк-клиент», «Интернет-Банкинг» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!