Введение 3
1 Интерактивные ресурсы и приложения по формированию навыков словообразования английского языка: краткая характеристика 5
2 Языковой материал, используемый в интерактивных ресурсах и приложениях по формированию навыков словообразования английского языка 13
2.1 Характеристика языкового материала по способам словообразования 13
2.2 Характеристика языкового материала по частям речи 19
3 Сильные и слабые стороны интерактивных ресурсов и приложений по формированию навыков словообразования английского языка 25
Заключение 27
Список литературы 29
Объектом исследования является обучение навыкам словообразования английского языка.
Предметом исследования является формирование навыка словообразования у обучающихся с использованием интерактивных ресурсов и приложений.
Цель работы – выявить возможности цифровых ресурсов как средства обучения при формировании навыков словообразования английского языка.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1. Дать краткую характеристику интерактивным ресурсам и приложениям;
2. Изучить языковой материал по способам словообразования в английском языке;
3. Изучить языковой материал по частям речи;
4. Выявить сильные и слабые стороны интерактивных ресурсов и приложений по формированию навыков словообразования английского языка.
Для достижения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ и синтез, сравнительно-сопоставительный анализ, обобщение.
Материалом исследования послужили такие интерактивные ресурсы и приложения, как WordWall, Quizlet, LearningsApps.
Современные интерактивные ресурсы по словообразованию английского языка. А также похожие готовые работы: страница 5 #1510250
Артикул: 1510250
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 527 Татьяна в 2023 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
1 490p.
1. Антюфеева Ю.Н. Английские новообразования в развитии: потенциальное слово, окказионализм, неологизм: автореферат дис. ... кандидата филологических наук: 10.02.04 / Белгород. гос. ун-т. – Белгород, 2004. – 19 с.
2. Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка: учеб. пособие. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. – 376 с.
3. Бакланова Г.А. Об использовании цифровых образовательных ресурсов учителями начальной школы // МНКО. – 2016. – №6 (61). – 118 с.
4. Бондарева Л.В. Английский язык: Учебное пособие для абитуриентов вузов / Л.В. Бондарева, Т.И. Борисенко, Т.В. Валентей; под ред. Л.В. Минаева. – М.: КДУ, 2018. – 374 c.
5. Винокур Г.О. О некоторых явлениях словообразования в русской технической терминологии // Труды Московского института истории, философии и литературы. – М., 1939. – Т. 5. – С. 3-54.
6. Елисеева В.В. Лексикология английского языка. – СПб., СПбГУ, 2003. – 80 с.
7. Ерастова Д.А. Неологизмы и способы их образования в английском языке // Лингвокультурология. – 2019. – №13. – С. 80-86.
8. Есперсен О. Философия грамматики = The philosophy of grammar / О. Есперсон; пер. с англ. В.В. Пассека и С. П. Сафроновой; под ред. и с предисл. Б.А. Ильиша. – Изд. 3-е, стер. – Москва: URSS: Ленанд, 2006. – 404 с.
9. Ильина А.Н. Словообразование в современном английском языке: учебное пособие для студентов экономических специальностей / А.Н. Ильина, С.Г. Кибасова. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 90 с.
10. Каращук П.М. Аффиксальное словообразование в английском языке / П.М. Каращук. – М.: Высшая школа, 1965. – 176 с.
11. Колотилова А.Б. Методы запоминания английских слов // Наука и образование сегодня. – 2017. – №9 (20). – С. 5.
12. Кубрякова Е.С., Харитончик З.А. О словообразовательном значении и описании производных суффиксального типа // Принципы и методы семантических исследований: Сб. статей. – М., 1976. – С. 202-233.
13. Мешков О.Д. Словообразование современного английского языка. – М.: 1976. – 245 с.
14. Ожегов С.И. Словарь русского языка: 70000 слов / С.И. Ожегов; Под ред. Н.Ю. Шведовой; АН СССР, Ин-т рус. яз. – 23-е изд., испр. – Москва: Рус. яз., 1991. – 915 с.
15. Полетаева Е.Д. К вопросу о классификации англоязычных и русскоязычных аббревиатур // Новая наука: от идеи к результату. 2016. – № 12(2). – С. 239-243.
16. Смирницкий А.И. Так называемая конверсия и чередование звуков в английском языке // Иностранные языки в школе. – М., 1953. – № 5. – С. 21-31.
17. Смирнова В. Н., Павлова А. Д. Английские акронимы как способ лингвистической экономии // Бюллетень науки и практики. – 2017. – №11 (24).
18. Соловьева Н.А. Усечения в языке современной англоязычной прессе. Автореф, дис. Пятигорск: ПГЛУ, 2009. – 203 с.
19. Черемина В.Б., Скакунова В.А. Интерактивные инструменты для самостоятельной отработки лексического материала при обучении иностранным языкам // Общество: социология, психология, педагогика. – 2022. – №12 (104). – С. 326.
20. Чибисова Е.Ю. Словообразовательные модели неологизмов в современном английском языке // Наука и современность. – 2010. – №7-2.
21. Harmon J.M., Wood K.D., Kiser K. Promoting Vocabulary Learning with the Interactive Word Wall, Middle School Journal, 2009. – №40(3). – PP. 58-63.
Список интерактивных ресурсов и приложений
22. WordWall.net: WordWall [Электронный ресурс] – 2021. – URL: https://wordwall.net/features (дата обращения: 13.12.2023).
23. Learningapps.org: LearningApps [Электронный ресурс] – 2021. – URL: https://learningapps.org/impressum.php (дата обращения: 14.12.2023).
24. Quizlet.com: Quizlet [Электронный ресурс] – 2021. – URL: https://quizlet.com/features/remote-learning-2020 (дата обращения: 14.12.2023).
2. Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка: учеб. пособие. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. – 376 с.
3. Бакланова Г.А. Об использовании цифровых образовательных ресурсов учителями начальной школы // МНКО. – 2016. – №6 (61). – 118 с.
4. Бондарева Л.В. Английский язык: Учебное пособие для абитуриентов вузов / Л.В. Бондарева, Т.И. Борисенко, Т.В. Валентей; под ред. Л.В. Минаева. – М.: КДУ, 2018. – 374 c.
5. Винокур Г.О. О некоторых явлениях словообразования в русской технической терминологии // Труды Московского института истории, философии и литературы. – М., 1939. – Т. 5. – С. 3-54.
6. Елисеева В.В. Лексикология английского языка. – СПб., СПбГУ, 2003. – 80 с.
7. Ерастова Д.А. Неологизмы и способы их образования в английском языке // Лингвокультурология. – 2019. – №13. – С. 80-86.
8. Есперсен О. Философия грамматики = The philosophy of grammar / О. Есперсон; пер. с англ. В.В. Пассека и С. П. Сафроновой; под ред. и с предисл. Б.А. Ильиша. – Изд. 3-е, стер. – Москва: URSS: Ленанд, 2006. – 404 с.
9. Ильина А.Н. Словообразование в современном английском языке: учебное пособие для студентов экономических специальностей / А.Н. Ильина, С.Г. Кибасова. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 90 с.
10. Каращук П.М. Аффиксальное словообразование в английском языке / П.М. Каращук. – М.: Высшая школа, 1965. – 176 с.
11. Колотилова А.Б. Методы запоминания английских слов // Наука и образование сегодня. – 2017. – №9 (20). – С. 5.
12. Кубрякова Е.С., Харитончик З.А. О словообразовательном значении и описании производных суффиксального типа // Принципы и методы семантических исследований: Сб. статей. – М., 1976. – С. 202-233.
13. Мешков О.Д. Словообразование современного английского языка. – М.: 1976. – 245 с.
14. Ожегов С.И. Словарь русского языка: 70000 слов / С.И. Ожегов; Под ред. Н.Ю. Шведовой; АН СССР, Ин-т рус. яз. – 23-е изд., испр. – Москва: Рус. яз., 1991. – 915 с.
15. Полетаева Е.Д. К вопросу о классификации англоязычных и русскоязычных аббревиатур // Новая наука: от идеи к результату. 2016. – № 12(2). – С. 239-243.
16. Смирницкий А.И. Так называемая конверсия и чередование звуков в английском языке // Иностранные языки в школе. – М., 1953. – № 5. – С. 21-31.
17. Смирнова В. Н., Павлова А. Д. Английские акронимы как способ лингвистической экономии // Бюллетень науки и практики. – 2017. – №11 (24).
18. Соловьева Н.А. Усечения в языке современной англоязычной прессе. Автореф, дис. Пятигорск: ПГЛУ, 2009. – 203 с.
19. Черемина В.Б., Скакунова В.А. Интерактивные инструменты для самостоятельной отработки лексического материала при обучении иностранным языкам // Общество: социология, психология, педагогика. – 2022. – №12 (104). – С. 326.
20. Чибисова Е.Ю. Словообразовательные модели неологизмов в современном английском языке // Наука и современность. – 2010. – №7-2.
21. Harmon J.M., Wood K.D., Kiser K. Promoting Vocabulary Learning with the Interactive Word Wall, Middle School Journal, 2009. – №40(3). – PP. 58-63.
Список интерактивных ресурсов и приложений
22. WordWall.net: WordWall [Электронный ресурс] – 2021. – URL: https://wordwall.net/features (дата обращения: 13.12.2023).
23. Learningapps.org: LearningApps [Электронный ресурс] – 2021. – URL: https://learningapps.org/impressum.php (дата обращения: 14.12.2023).
24. Quizlet.com: Quizlet [Электронный ресурс] – 2021. – URL: https://quizlet.com/features/remote-learning-2020 (дата обращения: 14.12.2023).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современные интерактивные ресурсы по словообразованию английского языка |
Артикул: | 1510250 |
Дата написания: | 18.12.2023 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Современные интерактивные ресурсы по словообразованию английского языка. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету лингвистика
Пролистайте "Современные интерактивные ресурсы по словообразованию английского языка. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике (на примере бренда Like Yana)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению предмета иностранный язык и повышения...