Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты развития современного географического образования в школе………5
1.1 Становление географического образования в условиях устойчивого развития общества…………5
1.2 Понятие современного географического образования………………….11
1.3 Основные направления развития современной географической науки.15
Глава 2.Экспериментальная работа…………………………………………..19
2.1 Современное проведение внеурочной деятельности по географии……19
2.2 Роль внеурочной деятельности в современном географическом образовании…………………………………………………………………….22
2.3 Разработка внеурочной деятельности «Школа географа - исследователя за период 2019-2020гг……………25
2.4 Разработка внеурочного занятия для 6-7 классов по теме «Занимательная география»……………………………………………………………………..39
Заключение…………………………………………………………………….46
Список литературы…………………………………………………………….47
В основе стандартов лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. представление цели образования в виде системы ключевых задач, отражающих направления формирования качеств личности; обоснование способов действий, которые должны быть сформированы в учебном процессе, а также содержание обучения в их взаимосвязи и др.
Цель курсовой работы - проанализировать современные исследования в области географического образования.
Задачи:
1. Рассмотреть географическое образование в соответствии с ФГОС.
2. Изучить методические обоснования содержания географического образования.
3. Определить основные компоненты содержания географического образования;
4. Проанализировать современные исследования географического образования.
5. Объект исследования - географические образование.
Предмет исследования - современные исследования географического образования.
Методические основы достижения целей географического образования.
Методы исследования:
1. Системный анализ.
2. Изучение научной литературы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Современные исследования в области географического образования. А также похожие готовые работы: страница 18 #9103805
Артикул: 9103805
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
Только 12.11!
1. Андреева В.Н. Предметная неделя географии в школе / В.Н. Андреева. - М.: Феникс, 2019. - 975 c.
2. Анучин Д. Н. Избранные географические работы / Д. Н. Анучин. — М.: Издательство Юрайт, 2019. -356 с.
3. Беловолова, Е. А. Методика реализации практической направленности обучения географии в современной школе / Е.А. Беловолова. - М.: Прометей, 2017. - 717 c.
4. Балоян Б. М. География / Б. М. Балоян, М. Л. Гитарский. - М.: Юрайт, 2019.- 155 с.
5. Бадюков Д.Д. География России / Д.Д. Бадюков. - М.: Энциклопедия, 2019. - 304 c.
6. Баринова И.И. География России / И.И. Баринова. - М.: Дрофа, 2019. - 303 c.
7. Баринова И.И., Елховская Л.И., Николина В.В. Внеурочная работа по географии / Бариновой И.И. М.: Просвещение, 2019. -157с.
8. Белых, С. Л. Мотивация исследовательской деятельности учащихся / С. Л. Белых // Исследовательская работа школьников. - 2019. - № 18. -С. 68-74.
9. Беловолова Е А. Формирование ключевых компетенций на уроках географии / Беловолова Е.А.// М.:.- « Вентана- Граф»-2019- С.167-172
10. География и экология в школе XXI: научно-методический журнал / И.И. Бариновой. М.: изд-во ГЕО-ЭКО, 2019. - №4. - 80 с.
11. Гузеев В.В., Школьные технологии. //Инструментарий и алгоритмы. 2019, №2, с. 97-103.
12. Географический комплекс средней школы. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 2019. - 143с.
13. Герасимова М.И. География России / М.И. Герасимова. - М.: МГУ, 2018. - 312 c.
14. Государственный стандарт основного общего образования по географии / Учительская газета, №3, 27.01.2004
15. Душина И.В., Пятунин В.В., Летягин А.А. «Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях: учебное пособие для студентов вузов»-М.: Дрофа, 2019. - 220с.
16. Даринский А.В. Методика преподавания географии / А.В. Даринский. - М.: Просвещение, 2016. - 390 с.
17. Дереклеева Н.И. Научно-исследовательская работа в школе / Н.И. Дереклеева. - М.: Вербум, 2018. – 200с.
18. Дмитрук Н.Г. Методика преподавания географии / Н.Г. Дмитрук. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 320 с.
19. Зильберберг Н.И. Исследовательская работа школьников: предпосылки, задачи, проблемы и решения / Н.И. Зильберберг // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве. - М., 2019. - С. 205-214.
20. Колокольников А.Н. Самодельные метеорологические наблюдения в школе / А.Н. Колокольников. - М.: Учпедгиз, 2018. - 12с.
21. Розанов Л. Л. Общая география / Л.Л. Розанов. - М.: Editorial URSS, 2018. - 272 c.
22. Степанкова М.В. Учебная исследовательская деятельность школьников в профильном обучении / М.В. Степанкова. - СПб : КАРО, 219. - 123с.
2. Анучин Д. Н. Избранные географические работы / Д. Н. Анучин. — М.: Издательство Юрайт, 2019. -356 с.
3. Беловолова, Е. А. Методика реализации практической направленности обучения географии в современной школе / Е.А. Беловолова. - М.: Прометей, 2017. - 717 c.
4. Балоян Б. М. География / Б. М. Балоян, М. Л. Гитарский. - М.: Юрайт, 2019.- 155 с.
5. Бадюков Д.Д. География России / Д.Д. Бадюков. - М.: Энциклопедия, 2019. - 304 c.
6. Баринова И.И. География России / И.И. Баринова. - М.: Дрофа, 2019. - 303 c.
7. Баринова И.И., Елховская Л.И., Николина В.В. Внеурочная работа по географии / Бариновой И.И. М.: Просвещение, 2019. -157с.
8. Белых, С. Л. Мотивация исследовательской деятельности учащихся / С. Л. Белых // Исследовательская работа школьников. - 2019. - № 18. -С. 68-74.
9. Беловолова Е А. Формирование ключевых компетенций на уроках географии / Беловолова Е.А.// М.:.- « Вентана- Граф»-2019- С.167-172
10. География и экология в школе XXI: научно-методический журнал / И.И. Бариновой. М.: изд-во ГЕО-ЭКО, 2019. - №4. - 80 с.
11. Гузеев В.В., Школьные технологии. //Инструментарий и алгоритмы. 2019, №2, с. 97-103.
12. Географический комплекс средней школы. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 2019. - 143с.
13. Герасимова М.И. География России / М.И. Герасимова. - М.: МГУ, 2018. - 312 c.
14. Государственный стандарт основного общего образования по географии / Учительская газета, №3, 27.01.2004
15. Душина И.В., Пятунин В.В., Летягин А.А. «Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях: учебное пособие для студентов вузов»-М.: Дрофа, 2019. - 220с.
16. Даринский А.В. Методика преподавания географии / А.В. Даринский. - М.: Просвещение, 2016. - 390 с.
17. Дереклеева Н.И. Научно-исследовательская работа в школе / Н.И. Дереклеева. - М.: Вербум, 2018. – 200с.
18. Дмитрук Н.Г. Методика преподавания географии / Н.Г. Дмитрук. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 320 с.
19. Зильберберг Н.И. Исследовательская работа школьников: предпосылки, задачи, проблемы и решения / Н.И. Зильберберг // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве. - М., 2019. - С. 205-214.
20. Колокольников А.Н. Самодельные метеорологические наблюдения в школе / А.Н. Колокольников. - М.: Учпедгиз, 2018. - 12с.
21. Розанов Л. Л. Общая география / Л.Л. Розанов. - М.: Editorial URSS, 2018. - 272 c.
22. Степанкова М.В. Учебная исследовательская деятельность школьников в профильном обучении / М.В. Степанкова. - СПб : КАРО, 219. - 123с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современные исследования в области географического образования |
Артикул: | 9103805 |
Дата написания: | 15.05.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Современные исследования в области географического образования. А также похожие готовые работы: страница 18 по предмету педагогика
Пролистайте "Современные исследования в области географического образования. А также похожие готовые работы: страница 18" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике ООО «СТРОЙЛЕС», г. Можга
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие ресторанного бизнеса в Татарстане