Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования сбыта 5
1.1. Основные инструменты стимулирования сбыта 5
1.2. Риски, связанные с проведением мероприятий по стимулированию сбыта и пути их минимизации 7
1.3. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта 12
2. Практические примеры современных методов стимулирования сбыта 14
2.1. Стимулирование собственного персонала 14
2.2. Стимулирование оптовиков и торговых посредников 17
2.3. Российские особенности стимулирования сбыта 28
Список литературы 34
1. Болгер Брюс. Руководство по методам стимулирования сбыта http://www.info-now.com
2. Голубков Е. Н. Проектирование элементов комплекса маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом № 4, 2002, С 21-24.
3. Игорь Манн. Маркетинг на 100%. СПб.: Питер, 2003 – 240 с.
4. Основы маркетинга. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс и др.; Под ред. проф. Н.В. Шульгиной. Пер. с англ. 2-е Европ. Изд. / СПб.: Вильямс, 2000 - 994 с.
5. Ионцева М. А., Фомичева Н. К. Промо-акции: чтобы плюсы не стали минусами. // Управление продуктом № 5 май 2005, С.14-15
6. Клаус Кобьелл. Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен! Изд. Альпина Бизнес Букс, М, 2006 – 250 с.
7. Ф. Котлер. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Изд. Нева, СПб, 2003 - 224 с.
2. Голубков Е. Н. Проектирование элементов комплекса маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом № 4, 2002, С 21-24.
3. Игорь Манн. Маркетинг на 100%. СПб.: Питер, 2003 – 240 с.
4. Основы маркетинга. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс и др.; Под ред. проф. Н.В. Шульгиной. Пер. с англ. 2-е Европ. Изд. / СПб.: Вильямс, 2000 - 994 с.
5. Ионцева М. А., Фомичева Н. К. Промо-акции: чтобы плюсы не стали минусами. // Управление продуктом № 5 май 2005, С.14-15
6. Клаус Кобьелл. Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен! Изд. Альпина Бизнес Букс, М, 2006 – 250 с.
7. Ф. Котлер. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Изд. Нева, СПб, 2003 - 224 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современные методы стимулирования сбыта |
Артикул: | 9800534 |
Дата написания: | 22.02.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Современные методы стимулирования сбыта по предмету маркетинг
Пролистайте "Современные методы стимулирования сбыта" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка доказательств. Понятие, виды доказательств, особенности оценки
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психология профессионально-важных качеств личности (на примере социального работника)