Введение 3
1. Развитие современных методов торговли в РФ 5
1.1. Применение современных технологий и новых форм торговли в коммерческой деятельности 5
1.2. Современные формы и методы международной торговли 12
2. Анализ методов торговли 19
2.1. Общая характеристика предприятий 19
2.2. Методы торговли в ОАО «Холод» и ООО «Интелком» 24
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложения
Цель работы заключается в исследовании современных методов торговли, применяемых торговыми организациями.
В соответствии с целью работы задачами исследования являются:
- исследовать развитие современных методов торговли в РФ;
- проанализировать методы торговли на отечественных предприятиях торговли.
Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам коммерции и торгового дела, материалы периодических изданий в данной области и практической деятельности предприятий торговли России.
Структура работы представлена введением, основной частью из двух глав, заключением, списком использованной литературы.
Современные методы торговли на примере ОАО «Холод» и ООО «Интелком». А также похожие готовые работы: страница 16 #1101331
Артикул: 1101331
- Предмет: Экономика и управление на предприятии
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2011 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
2. Блинов И.А., Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг. М.: Кнорус, 2008. 144 с.
3. Джон Ферни, Сюзанна Ферни, Кристофер Мур. Принципы розничной торговли. М.: Олимп-Бизнес, 2008. 416 с.
4. Жебелев, И. А., Магомедов, М. Д. Повышение конкурентоспособности предприятий сетевой розничной торговли: Монография / И.А. Жебелев, М.Д. Магомедов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. – 176 с.
5. Жудро М.К. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Изд-во Гревцова, 2010. – 164 с.
6. Есютина АА. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление / А.А. Есютина, Е.В. Карпова. — 2-е изд. — М.: КНОРУС, 2008. — 216 с.
7. Каплина СЛ. Организация коммерческой деятельности. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 448 с.
8. Клочкова М. С., Логинова Е. Ю., Якорева А. С. Мерчандайзинг: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2009. 268 с.
9. Коноплев С. П., Коноплева В. С. Менеджмент продаж. М.: ИНФРА-М, 2009. 304 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
11. Мельник Е. Франшиза на любой вкус // Журнал «Эпиграф». 2008. №3. С.23-28.
12. Мировая экономика: введение во внешнеэкономическую деятельность: Учебное пособие для вузов/ Под ред. А.К. Шуркалина, Н.С. Цыпиной. - М.: Логос, 2008. – 308 с.
13. Мировая экономика и международный бизнес. Под ред. Полякова В.В., Щенина Р.К. - 5-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2008. — 688 с.
14. Морган Тони. Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли. М.: Рипол Классик, 2008. 208 с.
15. Сарафанова Е.В. Основы маркетинга. Ростов: Феникс, 2007. 255 с.
16. Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Сервис в торговле. М.: Инфра-М, 2007. 452 с.
17. Смирнов П.Ю. Мировая экономика. М.: АСТ, 2009. — 64 с.
18. Стровский Л. Е., Казанцев С. К., Паршина Е. А. и др. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л. Е. Стровского. — 4-е изд. — М.: ЮНИТИ, 2007. — С. 379-388. – 799 с.
19. Черенков В.И. Внешнеэкономическая деятельность. Основные операции. – М.: Феникс, 2007. -544 с.
20. Чепурина М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. - Киров.: «АСА», 2008. - 752 с.
21. Чкалова О.В. Торговое дело. М.: Эксмо, 2008. 320 с.
22. Щебарова Н. Н. Международные валютно-финансовые отношения. - М.: Флинта, 2007. - 224 с.
23. Экономическая теория: экзаменационные ответы / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону., Феникс, 2007. – 566 с.
24. http://intel-kom.ru/
25. www.kazan-holod.ru
2. Блинов И.А., Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг. М.: Кнорус, 2008. 144 с.
3. Джон Ферни, Сюзанна Ферни, Кристофер Мур. Принципы розничной торговли. М.: Олимп-Бизнес, 2008. 416 с.
4. Жебелев, И. А., Магомедов, М. Д. Повышение конкурентоспособности предприятий сетевой розничной торговли: Монография / И.А. Жебелев, М.Д. Магомедов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. – 176 с.
5. Жудро М.К. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Изд-во Гревцова, 2010. – 164 с.
6. Есютина АА. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление / А.А. Есютина, Е.В. Карпова. — 2-е изд. — М.: КНОРУС, 2008. — 216 с.
7. Каплина СЛ. Организация коммерческой деятельности. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 448 с.
8. Клочкова М. С., Логинова Е. Ю., Якорева А. С. Мерчандайзинг: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2009. 268 с.
9. Коноплев С. П., Коноплева В. С. Менеджмент продаж. М.: ИНФРА-М, 2009. 304 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
11. Мельник Е. Франшиза на любой вкус // Журнал «Эпиграф». 2008. №3. С.23-28.
12. Мировая экономика: введение во внешнеэкономическую деятельность: Учебное пособие для вузов/ Под ред. А.К. Шуркалина, Н.С. Цыпиной. - М.: Логос, 2008. – 308 с.
13. Мировая экономика и международный бизнес. Под ред. Полякова В.В., Щенина Р.К. - 5-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2008. — 688 с.
14. Морган Тони. Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли. М.: Рипол Классик, 2008. 208 с.
15. Сарафанова Е.В. Основы маркетинга. Ростов: Феникс, 2007. 255 с.
16. Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Сервис в торговле. М.: Инфра-М, 2007. 452 с.
17. Смирнов П.Ю. Мировая экономика. М.: АСТ, 2009. — 64 с.
18. Стровский Л. Е., Казанцев С. К., Паршина Е. А. и др. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л. Е. Стровского. — 4-е изд. — М.: ЮНИТИ, 2007. — С. 379-388. – 799 с.
19. Черенков В.И. Внешнеэкономическая деятельность. Основные операции. – М.: Феникс, 2007. -544 с.
20. Чепурина М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. - Киров.: «АСА», 2008. - 752 с.
21. Чкалова О.В. Торговое дело. М.: Эксмо, 2008. 320 с.
22. Щебарова Н. Н. Международные валютно-финансовые отношения. - М.: Флинта, 2007. - 224 с.
23. Экономическая теория: экзаменационные ответы / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону., Феникс, 2007. – 566 с.
24. http://intel-kom.ru/
25. www.kazan-holod.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современные методы торговли на примере ОАО «Холод» и ООО «Интелком» |
Артикул: | 1101331 |
Дата написания: | 28.11.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика и управление на предприятии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Современные методы торговли на примере ОАО «Холод» и ООО «Интелком». А также похожие готовые работы: страница 16 по предмету экономика и управление на предприятии
Пролистайте "Современные методы торговли на примере ОАО «Холод» и ООО «Интелком». А также похожие готовые работы: страница 16" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 22 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Социально-психологический тренинг как метод технологического регулирования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Правовое регулирование электронного документооборота в России и зарубежных странах