Введение 3
1. Сущность теоретических и методологических оснований современных образовательных технологий 5
2. Виды, сущность и особенности современных технологий обучения 7
3. Методологические основания современных технологий в обучении 9
4. Блочно-модульная технология обучения 11
5. Проектный метод обучения 13
6. Использование информационных технологий 14
7. Особенности использования игровых технологий 16
Заключение 19
Список литературы 20
Объект исследования: процесс обучения.
Предмет исследования: современные образовательные технологии.
Цель исследования: дать краткую характеристику современных образовательных технологий.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
охарактеризовать сущность и особенности применения инновационных технологий образования;
дать характеристику современных образовательных технологий.
Современные образовательные технологии. А также похожие готовые работы: страница 8 #9301466
Артикул: 9301466
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: docx
970p.
1. Волкова Е.А. Категория «содержание обучения» в системе преподавания профессионально ориентированного иностранного языка и культуры // Молодой ученый. - 2014. - №8. - С. 772-775
2. Интернет-технологии - образованию / Под. ред. В.Н. Васильева и Л.С. Лисицыной - СПб.: Питер, 2015. – 164 с.
3. Матюнина О.Е. Модернизация системы образования в России: проблемы и перспективы. Вестник международного института экономики и права. - 2015.- №2 (19). - С. 106-111
4. Никонорова Л. А. Современные и инновационные воспитательные технологии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2013. - Т. 5. - С. 156–160.
5. Сафронова М.В. Особенности мотивации учебной деятельности школьников, обучающихся в условиях различных образовательных подходов. Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 8. - С. 222-225.
6. Усманов Б.Ф. Аксиомы воспитания и социализационные контексты воспитывающей среды // Понимание. Умение. - 2015. - № 2.
7. Феталиева Л.П. Модели обучения младших школьников с особыми образовательными потребностями. Известия Дагестанского педагогического университета. Психолого-педагогические науки. - 2015. - № 4 (33). - С. 94-99.
8. Шегаева А.В. Методы и приёмы работы в современной школе. Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.).- СПб.: Заневская площадь, 2014. - С. 104-106.
2. Интернет-технологии - образованию / Под. ред. В.Н. Васильева и Л.С. Лисицыной - СПб.: Питер, 2015. – 164 с.
3. Матюнина О.Е. Модернизация системы образования в России: проблемы и перспективы. Вестник международного института экономики и права. - 2015.- №2 (19). - С. 106-111
4. Никонорова Л. А. Современные и инновационные воспитательные технологии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2013. - Т. 5. - С. 156–160.
5. Сафронова М.В. Особенности мотивации учебной деятельности школьников, обучающихся в условиях различных образовательных подходов. Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 8. - С. 222-225.
6. Усманов Б.Ф. Аксиомы воспитания и социализационные контексты воспитывающей среды // Понимание. Умение. - 2015. - № 2.
7. Феталиева Л.П. Модели обучения младших школьников с особыми образовательными потребностями. Известия Дагестанского педагогического университета. Психолого-педагогические науки. - 2015. - № 4 (33). - С. 94-99.
8. Шегаева А.В. Методы и приёмы работы в современной школе. Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.).- СПб.: Заневская площадь, 2014. - С. 104-106.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современные образовательные технологии |
Артикул: | 9301466 |
Дата написания: | 12.10.2022 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 21 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Современные образовательные технологии. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету педагогика
Пролистайте "Современные образовательные технологии. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие эмоциональной отзывчивости у младших школьников в процессе восприятия классической музыки
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности семейного консультирования