Сегодня в сфере образования на смену традиционному обучению приходит обучение развивающее, направленное на формирование компетентной, социально-адаптированной личности, развитие творческого потенциала воспитанников, развитие у детей устойчивой положительной мотивации к занятиям хореографией. А значит, педагогам сферы дополнительного образования в целом, и преподавателям хореографии. В частности, необходимо использовать в своей работе новые методы, формы обучения и воспитания, современные образовательные технологии.
Сам термин «технология» (от греческого téchne - искусство, мастерство, умение), применительно к сфере образования, обозначает совокупность научно и практически обоснованных методов и инструментов для достижения желаемого результата в любой области образования [7, с. 19]. Применяемые в педагогике технологии имеют практический, прикладной характер и предполагают такое построение деятельности педагога (преподавателя), в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности, обеспечивающей достижение прогнозируемого результата.
Современные педагогические технологии в обучении детей хореографии. А также похожие готовые работы: страница 12 #1105837
Артикул: 1105837
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2017 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 16.01.2024
970p.
1. Брунь, Е.А. Современные образовательные технологии и методики, используемые при обучении детей хореографии / Е.А. Брунь. – [электронный ресурс]. – режим доступа: http://cdt.goruno-dubna.ru/wp-content/uploads/2015/09/Brun_Sovremennye_obrazovatelnye_technologii_i_metodiki.pdf (дата обращения: 15.10.2017).
2. Карпенко, В.Н. Хореографическое искусство и балетмейстер / В.Н. Карпенко, И.А. Карпенко, Ж. Багана. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 200 с.
3. Кузнецова, И.В. Психологические основания реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях / И.В. Кузнецова. – М.: Радио и связь, 2013. – 224 с.
4. Москалева, О.А. Использование игровых методов в музыкально-ритмической подготовке начинающих танцоров / О.А. Москалева, А.А. Коваленко // Сборник научных трудов молодых ученых и студентов РГАФК. – М., 2010. - С. 34-38.
5. Пуляева, Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе / Л.Е. Пуляева. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. – 80 с.
6. Самоволикова, Т.Л. Инновационные технологии обучения детей хореографического коллектива / Т.Л. Самоволикова. – [электронный ресурс]. – режим доступа: http://psihdocs.ru/innovacionnie-tehnologii-obucheniya-detej-v-horeograficheskom.html (дата обращения: 14.10.2017).
7. Яковлева, Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении / Н.Ф. Яковлева. – М. : ФЛИНТА, 2014. – 144 с.
2. Карпенко, В.Н. Хореографическое искусство и балетмейстер / В.Н. Карпенко, И.А. Карпенко, Ж. Багана. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 200 с.
3. Кузнецова, И.В. Психологические основания реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях / И.В. Кузнецова. – М.: Радио и связь, 2013. – 224 с.
4. Москалева, О.А. Использование игровых методов в музыкально-ритмической подготовке начинающих танцоров / О.А. Москалева, А.А. Коваленко // Сборник научных трудов молодых ученых и студентов РГАФК. – М., 2010. - С. 34-38.
5. Пуляева, Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе / Л.Е. Пуляева. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. – 80 с.
6. Самоволикова, Т.Л. Инновационные технологии обучения детей хореографического коллектива / Т.Л. Самоволикова. – [электронный ресурс]. – режим доступа: http://psihdocs.ru/innovacionnie-tehnologii-obucheniya-detej-v-horeograficheskom.html (дата обращения: 14.10.2017).
7. Яковлева, Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении / Н.Ф. Яковлева. – М. : ФЛИНТА, 2014. – 144 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современные педагогические технологии в обучении детей хореографии |
Артикул: | 1105837 |
Дата написания: | 17.10.2017 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 8 |
Файлы артикула: Современные педагогические технологии в обучении детей хореографии. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету педагогика
Пролистайте "Современные педагогические технологии в обучении детей хореографии. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка опасных факторов пожара, воздействующие на людей и имущество (пламя и искры; тепловой поток; повышенная температура окружающей среды;...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Задание 10: 1. Особенности правового статуса лиц, отбывших наказание; 2. Особенности реализации правового положения отдельных категорий...