Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования современных технологий интенсификации процесса обучения иностранному языку в условиях цифровизации школьного образования 5
1.1. Сущность содержания понятия цифровые технологии в рамках школьного обучения 5
1.2. Психолингвистические особенности применения цифровых технологий на уроках иностранного языка. 9
Глава 2. Проектирование цифровой образовательной среды. 17
2.1 Цифровые инструменты в изучении иностранных языков. 17
2.2. Проектирование урока с помощью платформы Padlet 22
Заключение 28
Список литературы 30
Современные социальные запросы обуславливают необходимость пересмотра стандартов образования и его качества. Чтобы удовлетворить требования современного социума, предъявляемые к личности, необходимо использовать более творческие, эффективные стратегии преподавания в учебных заведениях. Один из способов добиться лучшего понимания изучаемого предмета – это создание аутентичной среды обучения, что можно реализовать, используя цифровые технологии в образовательном процессе. Современные методисты убеждены в том, что чем больше существует связь с реальным миром, в котором живут обучающиеся, тем более продуктивным становится урок.
Так как современное общество диктует новые требования к уровню знаний иностранного языка, технологии преподавания иностранного языка находятся в постоянном развитии.
Объектом исследования является интенсификация процесса обучения иностранному языку.
Предмет исследования – современные технологии интенсификации процесса обучения иностранному языку в условиях цифровизации школьного образования.
Цель исследования – исследовать современные технологии интенсификации процесса обучения иностранному языку в условиях цифровизации школьного образования.
Материалом исследования явились нормативно-правовые документы в сфере иноязычного образования, научные и методические труды отечественных и зарубежных исследователей изучаемой проблемы.
Основные методы исследования: анализ нормативной, учебной и учебно-методической документации, работ исследователей по данной проблематике; обобщение педагогического опыта.
Как следует из обзора научной и методической литературы, несмотря на сравнительно большое количество работ по теме исследования (Блинов В.И., Брольпито А., Кузменкова Л.А., Ковардакова М.А., Плаксина И.В., др.) существует острая потребность в решении задачи организации иноязычного образования с учетом основных современных изменений в сфере образования в новых организационно-педагогических условиях.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Теоретической базой послужили работы отечественных и зарубежных ученных в области внедрения цифровых ресурсов (Бондарева Т. М., Парфейников С. А., Бережная Е. С., Григорян Э. Р.), в области интерактивных методов обучения профессионально-ориентированному английскому языку (Николаевой Н. Н., Маториной И. Н. и др.), в области теории обучения иностранным языкам (Пассов Е.И., Зимняя И.А. др.),
Методы исследования: теоретические: изучение психологической и учебно-методической литературы по теме исследования, анализ нормативно-правовой документации, теоретический анализ.
Практическая значимость данного исследования заключается в использовании цифровых методов обучения английскому языку, который способствует более эффективному развитию способности к иноязычной коммуникации.
Структура исследования: работа состоит из введения, заключения и списка литературы.
Современные технологии интенсификации процесса обучения иностранному языку в условиях цифровизации школьного образования. А также похожие готовые работы: страница 44 #1206925
Артикул: 1206925
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2023 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 01.09.2024
1 470p.
1. Бондарева, Т. М. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций / С. А. Парфейников, Е. С. Бережная, Э. Р. Григорян // Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях: сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – 2015. – № 2. – C. 125-128.
2. Гавриличева, Г. П. К вопросу о развитии иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции посредством интерактивных методов обучения / Г. П. Гавриличева // Молодой ученый. – 2015. – № 15.2. – С. 19-21.
3. Галкина В. В. О компетенциях и компетентностном подходе в процессе обучения иностранным языкам / В. В. Галкина // Концепт. – 2014. – №S1. – C. 6-10.
4. Егорова, О. С., Хрулева, И. И. Педагогические средства повышения мотивации к изучению иностранного языка / О. С. Егорова, И. И. Хрулева // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – № 3. – С. 93-98.
5. Есмурзаева, Ж. Б., Марус М. Л. Интерактивные учебные ресурсы в обучении иностранному языку / Ж. Б. Есмурзаева, М. Л. Марус // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. – 2018. – №1 (12). – С. 32.
6. Коняева, Л. А. Инновационная интерактивная викторина как прием формирования визуальной культуры при обучении иностранным языкам / Л. А. Коняев // Многоязычие в образовательном пространстве. – 2017. – №9.– C. 100-107.
7. Мазнева Ю. А. Об интерактивных формах проведения занятий по английскому языку в Ростовском юридическом институте МВД России / Ю. А. Мазнева// Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2017. – №3 (70). – C. 45-50.
8. Мантатова, С. С. Интерактивные технологии обучения иностранным языкам / С. С. Мантатова, Э. Т. Левчук, А. В. Жарникова // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. – 2016. – №3. – С. 59-62.
9. Мухина, Т. Г. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) учебное пособие / сост. Т. Г. Мухина. – Новгород: ННГАСУ, 2013. – 97 с.
10. Николаева, Н. Н. Эффективность интерактивных методов обучения профессионально-ориентированному английскому языку студентов неязыковых вузов / Н. Н. Николаева, И. Н. Маторина // Проблемы современного образования. – 2017. – №6. – C. 204-219.
11. Приказ Минобрнауки России от 29.07.2020 N 839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология: N 59374. – М.: Минюст России от 21.08.2020.
12. Современные технологии обучения: методическое пособие / под ред. М. А. Малышевой. – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2011. – 134 с.
13. Тормышова, Т. Ю. Обсуждение моральных дилемм как способ развития беглости говорения на иностранном языке / Т. Ю. Тормышова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 5. – С. 186-189.
14. Суворова, Н. А. Интерактивное обучение: новые подходы / Н. А. Суворова. – М., 2005. – 167 с.
15. Холод, Н. И. Интерактивные средства развития иноязычной коммуникативной компетенции на занятиях по иностранному языку / Н. И. Холод // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – №4. – С. 118-123.
16. Холод, Н. И. Викторина как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку в вузе / Н. И. Холод, И. Ю. Никитина // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – №2. – C. 137-141.
2. Гавриличева, Г. П. К вопросу о развитии иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции посредством интерактивных методов обучения / Г. П. Гавриличева // Молодой ученый. – 2015. – № 15.2. – С. 19-21.
3. Галкина В. В. О компетенциях и компетентностном подходе в процессе обучения иностранным языкам / В. В. Галкина // Концепт. – 2014. – №S1. – C. 6-10.
4. Егорова, О. С., Хрулева, И. И. Педагогические средства повышения мотивации к изучению иностранного языка / О. С. Егорова, И. И. Хрулева // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – № 3. – С. 93-98.
5. Есмурзаева, Ж. Б., Марус М. Л. Интерактивные учебные ресурсы в обучении иностранному языку / Ж. Б. Есмурзаева, М. Л. Марус // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. – 2018. – №1 (12). – С. 32.
6. Коняева, Л. А. Инновационная интерактивная викторина как прием формирования визуальной культуры при обучении иностранным языкам / Л. А. Коняев // Многоязычие в образовательном пространстве. – 2017. – №9.– C. 100-107.
7. Мазнева Ю. А. Об интерактивных формах проведения занятий по английскому языку в Ростовском юридическом институте МВД России / Ю. А. Мазнева// Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2017. – №3 (70). – C. 45-50.
8. Мантатова, С. С. Интерактивные технологии обучения иностранным языкам / С. С. Мантатова, Э. Т. Левчук, А. В. Жарникова // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. – 2016. – №3. – С. 59-62.
9. Мухина, Т. Г. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) учебное пособие / сост. Т. Г. Мухина. – Новгород: ННГАСУ, 2013. – 97 с.
10. Николаева, Н. Н. Эффективность интерактивных методов обучения профессионально-ориентированному английскому языку студентов неязыковых вузов / Н. Н. Николаева, И. Н. Маторина // Проблемы современного образования. – 2017. – №6. – C. 204-219.
11. Приказ Минобрнауки России от 29.07.2020 N 839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология: N 59374. – М.: Минюст России от 21.08.2020.
12. Современные технологии обучения: методическое пособие / под ред. М. А. Малышевой. – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2011. – 134 с.
13. Тормышова, Т. Ю. Обсуждение моральных дилемм как способ развития беглости говорения на иностранном языке / Т. Ю. Тормышова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 5. – С. 186-189.
14. Суворова, Н. А. Интерактивное обучение: новые подходы / Н. А. Суворова. – М., 2005. – 167 с.
15. Холод, Н. И. Интерактивные средства развития иноязычной коммуникативной компетенции на занятиях по иностранному языку / Н. И. Холод // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – №4. – С. 118-123.
16. Холод, Н. И. Викторина как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку в вузе / Н. И. Холод, И. Ю. Никитина // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – №2. – C. 137-141.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современные технологии интенсификации процесса обучения иностранному языку в условиях цифровизации школьного образования |
Артикул: | 1206925 |
Дата написания: | 28.04.2023 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Современные технологии интенсификации процесса обучения иностранному языку в условиях цифровизации школьного образования. А также похожие готовые работы: страница 44 по предмету педагогика
работа.docx
1.41 МБ
Пролистайте "Современные технологии интенсификации процесса обучения иностранному языку в условиях цифровизации школьного образования. А также похожие готовые работы: страница 44" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование системы экономической безопасности сельскохозяйственного предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Специфика городских экосистем как место обитания водно-болотных птиц