Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения современных технологий обучения иностранным языкам и тенденций их развития 8
1.1. Общая характеристика методики обучения иностранным языкам 8
1.2. Современные технологии обучения иностранным языкам 14
1.3. Актуальные тенденции в обучении иностранному языку 22
Глава II. Экспериментальное изучение современных технологий обучения иностранному языку и тенденций их развития 30
2.1. Констатирующий этап исследования 30
2.2. Формирующий этап исследования 39
2.3. Контрольный этап эксперимента 44
Заключение 58
Список литературы 61
Приложения 68
Современные технологии обучения иностранным языкам и тенденции их развития. А также похожие готовые работы: страница 10 #1504725
Артикул: 1504725
- Предмет: Филологическое образование (русский и английский языки)
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2014 году
- Количество страниц: 76
- Формат файла: docx
1 470p.
3 000p.
только 24 ноября!
1. Charlotte's Web Summary. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gradesaver.com/charlottes-web/study-guide/short-summary/;
2. Абалуев, Р.Н. Интернет - технологии в образовании: учебно-метод. пособие. [Текст]/ Р.Н. Абалуев. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2002. - 125с.;
3. Азимов, Э.Г., Щукин, Н.А. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). [Текст] ./ Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. — М.: Издательство ИКАР 2009. – 369 с.;
4. Афонина, М.С. Использование мультимедиа технологий в преподавании иностранного языка в школе. – [Электронный ресурс]./М.С. Афонина. / Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/5286-2012-12-10-13-07-47;
5. Барлакова, З.Э. Реализация метапредметного подхода при обучении иностранным языкам: проблемы и векторы развития/ [Электронный ресурс]./З.Э. Барлакова. / Режим доступа: http://www.uhtagpl.ru/FGOS/metod_kopilka/opit_rabot/mater_videokonf.pdf;
6. Бесараб Т. П. Использование коммуникативной методики в преподавании английского языка (на примере курсов интенсивного изучения английского в Великобритании) [Текст] / Т. П. Бесараб // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 665-669;
7. Бобыкина, И.А. Новые приоритеты обучения иностранным языкам в контексте изменений в высшей школе. [Текст]/ И.А. Бобыкина. // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 37 (328).Филология. Искусствоведение. Вып. 86. С. 70–72;
8. Гальцова, Н.П. Базисные категории методики преподавания иностранных языков с позиции Я.А. Коменского. [Текст]/ Н.П. Гальцова. // Вестник ТГПУ . 2004. №5. С.73-80;
9. Герасименко, Л.Д. Современные методы преподавания иностранных языков (коммуникативный подход)./ [Электронный ресурс] / Л.Д. Герасименко. / Режим доступа: http://sibac.info/12125;
10. Глущенко, О.А. К проблеме поддержания и повышения мотивации к изучению иностранного языка. – [Электронный ресурс]./ О.А. Глущенко. / Режим доступа: http://en.pskgu.ru/projects/pgu/storage/wg6110/wgpgpu05/wgpgpu_05_28.pdf;
11. Голечкова, Т. Ю. Семантические особенности обозначения человека в английском языке (концептуальный аспект) [Текст] / Т.Ю. Голечкова.// В кн.: Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2010) / Под общ. ред.: И. Ю. Щемелева. . Вып. 2. СПб.: НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2010. С. 75-82;
12. Дмитриева, Е.И. Дидактические возможности компьютерных телекоммуникационных сетей для обучения иностранным языкам. [Текст]/ Е.И. Дмитриева. // Иностранные языки в школе. – 1997. – №4. – С. 22-26.
13. Долгаева, Н.О., Резер, Т.М. Преимущества интеграции мультимедиа в образовательный процесс [Текст] / Н.О. Долгаева, Т.М. Резер. //Материалы международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании» (Екатеринбург, 1—4 марта 2011 г). Екатеринбург: РГППУ, 2011. — с. 96—97
14. Душкова, Н.Н. К вопросу о мотивации обучения иностранному языку в средней школе. [Текст]/ Н.Н. Душкова. // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Филологические науки . 2009. №2. С.80-94;
15. Ефременко, В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка. [Текст]/ В.А. Ефременко.// Иностранные языки в школе. – 2007. - №8. – С.18-21;
16. Игна, О. Н. Технологизация как современная тенденция языкового профессионально-педагогического образования. [Текст]/ О.Н. Игна. // Вестник ТГПУ . 2010. №1. С.135-140;
17. Игнатенко, И.И. Изучение английского языка для делового общения [Текст]/И.И. Игнатенко // Вестн. Моск. ун-та, Сер. 20, Педагогическое образование. -2008. - № 4. - С. 52-63;
18. Игнатова, Н.Ю. Информационные технологии на уроках английского языка. [Текст] / Н.Ю. Игнатова.// Иностранные языки в школе. – 2012. - №2. – С.25-33;
19. Карамышева, Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах[Текст]./ Т.В. Карамышева. — СПб: Союз, 2001. —191 с.
20. Каримова, Л.А. Содержание и технологии обучения иностранным языкам в условиях модернизации высшей профессиональной школы: на примере неязыковых вузов стран-участниц Болонского процесса. )./ [Электронный ресурс] // Л.А. Каримова. //Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/soderzhanie-i-tekhnologii-obucheniya-inostrannym-yazykam-v-usloviyakh-modernizatsii-vysshei-#ixzz32jMUgAoQ;
21. Кашина, Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка: учеб.пособие для студентов филологических факультетов университетов [Текст]./ Е.Г. Кашина. – Самара: Изд-во «Универс-групп», 2006. – 75 с;
22. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка [Текст]./ В.В. Копылова. - М: Глобус, 2007-170 c.;
23. Кравченко, Т.К. Психологические основы методики обучения иностранным языкам в англоязычных странах. – [Электронный ресурс]./ Т.К. Кравченко. / Режим доступа: http://www.multikulti.ru/Strategy/info/Strategy_info_234.html;
24. Кузнецова, Н.Э. Современные методики преподавания английского языка в высших учебных заведениях. / [Электронный ресурс] /Н.Э. Кузнецова. - Режим доступа: http://sibac.info/13457;
25. Методики преподавания английского языка. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.langust.ru/etc/el_metod.shtml;
26. Методы обучения иностранному языку. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://langtoday.com/?p=14;
27. Мякишева, И.А. Сравнительный анализ технологий обучения иностранному языку в школах России, Великобритании и США. / [Электронный ресурс]./ И.А. Мякишева. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/sravnitelnyi-analiz-tekhnologii-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-shkolakh-rossii-velikobrita#ixzz32jDLZRLP;
28. Омельченко, М.С. Современные тенденции в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе [Текст]/ М.С. Омельченко // Проблемы, пути совершенствования и перспективы преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах: Материалы 1-й Межвузовской научно-практической конференции 25 апреля 2006. года / Под ред. А.В. Антюхова. - Брянск: БГУ, 2006. – С.11-12;
29. Павлова, Д. Д. Современные технологии обучения иностранным языкам [Текст] / Д. Д. Павлова // Молодой ученый. — 2012. — №11. — С. 471-473;
30. Палагутина, М. А. Инновационные технологии обучения иностранным языкам [Текст] / М. А. Палагутина, И. С. Серповская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 156-159;
31. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений[Текст] / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова; под ред. Т. С. М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 176 с.
32. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст]/ А. П. Панфилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 192 с.
33. Панюшкина, О.А. Некоторые особенности преподавания иностранного языка с использованием информационных технологий в современных условия. [Текст] / О.А. Панюшкина. //Обучение и воспитание: методики и практика 2013/2014 учебного года. Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции (г. Новосибирск, 2 октября 2013 г.) Новосибирск: ЦРНС, 2013. — с. 79—85;
34. Папкова, Н.В. Применение современных компьютерных технологий на уроках иностранного языка. – [Электронный ресурс]./Н.В. Папкова./ Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/145/2750;
35. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров[Текст] / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 272 с.;
36. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. [Текст]/ Е.С. Полат.// Иностранные языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 17-28;
37. Полат, Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка[Текст]/ Е.С. Полат // Иностранные языки в школе.-2000-№2-с.3-10;
38. Проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков: сборник научных статей. Выпуск 13. [Текст]– СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 191 с.;
39. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» [Текст] / «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд.-Обнинск: Титул, 2007. – 48 с.;
40. Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы. [Текст]/ Сост. Л.И. Леонтьева. -2 изд., доп., исправл. – М.: ООО «Глобус», 2009. – 287 с.;
41. Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации: Материалы Международной заочной научно-практической конференции. [Текст] – Электросталь: Новый гуманитарный институт, 2011. – 304 с.;
42. Современные технологии обучения иностранным языкам: [Текст]Международная научно-практическая конференция (г. Ульяновск, 26 января 2011 года): cборник научных трудов / отв. ред. Н. С. Шарафутдинова. -Ульяновск : УлГТУ, 2011. - 200 с;
43. Солонцова, Л.П. Современная методика обучения иностранным языкам. (актуальные вопросы): учеб. пособие для студентов языковых специальностей педагогических вузов и преподавателей иностранных языков средних и высших образовательных учреждений различного типа. [Текст]/ Л.П. Солонцова. – Павлодар: ПГПИ, 2009. – 126 с.;
44. Суханова, Н.Э. Применение технологии Веб-квест на уроках немецкого языка/ [Электронный ресурс]./Н.Э. Суханова. / Режим доступа: http://www.uhtagpl.ru/FGOS/metod_kopilka/opit_rabot/mater_videokonf.pdf;
45. Тешева, М.М. Применение активных методов при обучении английскому языку. [Текст]/ М.М. Тешева. // Вестник Адыгейского Государственного Университета. 2005. №1. С.144-147;
46. Царева, Н.Ю. Комплексные тесты по английскому языку для 7-9 классов (УМК М.З. Биболетовой). – [Электронный ресурс]./ Н.Ю. Царева. / Режим доступа: http://pedsovet.su/load/112-1-0-15079;
47. Шайкина О. И. Актуализация современных педагогических тенденций в процессе преподавания иностранных языков. Метод кейсов [Текст] / О. И. Шайкина // Молодой ученый. — 2011. — №12. Т.2. — С. 151-154;
48. Щербина И.В. Мультимедийные технологии в преподавании иностранных языков. [Текст] / И.В. Щербина. // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы IVМеждународной конференции, посвященной 89-летию образования Белорусского государственного университета (Минск, 29 октября 2010 г.). —Минск: БГУ, 2010. —с. 164—166.
2. Абалуев, Р.Н. Интернет - технологии в образовании: учебно-метод. пособие. [Текст]/ Р.Н. Абалуев. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2002. - 125с.;
3. Азимов, Э.Г., Щукин, Н.А. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). [Текст] ./ Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. — М.: Издательство ИКАР 2009. – 369 с.;
4. Афонина, М.С. Использование мультимедиа технологий в преподавании иностранного языка в школе. – [Электронный ресурс]./М.С. Афонина. / Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/5286-2012-12-10-13-07-47;
5. Барлакова, З.Э. Реализация метапредметного подхода при обучении иностранным языкам: проблемы и векторы развития/ [Электронный ресурс]./З.Э. Барлакова. / Режим доступа: http://www.uhtagpl.ru/FGOS/metod_kopilka/opit_rabot/mater_videokonf.pdf;
6. Бесараб Т. П. Использование коммуникативной методики в преподавании английского языка (на примере курсов интенсивного изучения английского в Великобритании) [Текст] / Т. П. Бесараб // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 665-669;
7. Бобыкина, И.А. Новые приоритеты обучения иностранным языкам в контексте изменений в высшей школе. [Текст]/ И.А. Бобыкина. // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 37 (328).Филология. Искусствоведение. Вып. 86. С. 70–72;
8. Гальцова, Н.П. Базисные категории методики преподавания иностранных языков с позиции Я.А. Коменского. [Текст]/ Н.П. Гальцова. // Вестник ТГПУ . 2004. №5. С.73-80;
9. Герасименко, Л.Д. Современные методы преподавания иностранных языков (коммуникативный подход)./ [Электронный ресурс] / Л.Д. Герасименко. / Режим доступа: http://sibac.info/12125;
10. Глущенко, О.А. К проблеме поддержания и повышения мотивации к изучению иностранного языка. – [Электронный ресурс]./ О.А. Глущенко. / Режим доступа: http://en.pskgu.ru/projects/pgu/storage/wg6110/wgpgpu05/wgpgpu_05_28.pdf;
11. Голечкова, Т. Ю. Семантические особенности обозначения человека в английском языке (концептуальный аспект) [Текст] / Т.Ю. Голечкова.// В кн.: Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2010) / Под общ. ред.: И. Ю. Щемелева. . Вып. 2. СПб.: НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2010. С. 75-82;
12. Дмитриева, Е.И. Дидактические возможности компьютерных телекоммуникационных сетей для обучения иностранным языкам. [Текст]/ Е.И. Дмитриева. // Иностранные языки в школе. – 1997. – №4. – С. 22-26.
13. Долгаева, Н.О., Резер, Т.М. Преимущества интеграции мультимедиа в образовательный процесс [Текст] / Н.О. Долгаева, Т.М. Резер. //Материалы международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании» (Екатеринбург, 1—4 марта 2011 г). Екатеринбург: РГППУ, 2011. — с. 96—97
14. Душкова, Н.Н. К вопросу о мотивации обучения иностранному языку в средней школе. [Текст]/ Н.Н. Душкова. // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Филологические науки . 2009. №2. С.80-94;
15. Ефременко, В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка. [Текст]/ В.А. Ефременко.// Иностранные языки в школе. – 2007. - №8. – С.18-21;
16. Игна, О. Н. Технологизация как современная тенденция языкового профессионально-педагогического образования. [Текст]/ О.Н. Игна. // Вестник ТГПУ . 2010. №1. С.135-140;
17. Игнатенко, И.И. Изучение английского языка для делового общения [Текст]/И.И. Игнатенко // Вестн. Моск. ун-та, Сер. 20, Педагогическое образование. -2008. - № 4. - С. 52-63;
18. Игнатова, Н.Ю. Информационные технологии на уроках английского языка. [Текст] / Н.Ю. Игнатова.// Иностранные языки в школе. – 2012. - №2. – С.25-33;
19. Карамышева, Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах[Текст]./ Т.В. Карамышева. — СПб: Союз, 2001. —191 с.
20. Каримова, Л.А. Содержание и технологии обучения иностранным языкам в условиях модернизации высшей профессиональной школы: на примере неязыковых вузов стран-участниц Болонского процесса. )./ [Электронный ресурс] // Л.А. Каримова. //Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/soderzhanie-i-tekhnologii-obucheniya-inostrannym-yazykam-v-usloviyakh-modernizatsii-vysshei-#ixzz32jMUgAoQ;
21. Кашина, Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка: учеб.пособие для студентов филологических факультетов университетов [Текст]./ Е.Г. Кашина. – Самара: Изд-во «Универс-групп», 2006. – 75 с;
22. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка [Текст]./ В.В. Копылова. - М: Глобус, 2007-170 c.;
23. Кравченко, Т.К. Психологические основы методики обучения иностранным языкам в англоязычных странах. – [Электронный ресурс]./ Т.К. Кравченко. / Режим доступа: http://www.multikulti.ru/Strategy/info/Strategy_info_234.html;
24. Кузнецова, Н.Э. Современные методики преподавания английского языка в высших учебных заведениях. / [Электронный ресурс] /Н.Э. Кузнецова. - Режим доступа: http://sibac.info/13457;
25. Методики преподавания английского языка. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.langust.ru/etc/el_metod.shtml;
26. Методы обучения иностранному языку. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://langtoday.com/?p=14;
27. Мякишева, И.А. Сравнительный анализ технологий обучения иностранному языку в школах России, Великобритании и США. / [Электронный ресурс]./ И.А. Мякишева. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/sravnitelnyi-analiz-tekhnologii-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-shkolakh-rossii-velikobrita#ixzz32jDLZRLP;
28. Омельченко, М.С. Современные тенденции в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе [Текст]/ М.С. Омельченко // Проблемы, пути совершенствования и перспективы преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах: Материалы 1-й Межвузовской научно-практической конференции 25 апреля 2006. года / Под ред. А.В. Антюхова. - Брянск: БГУ, 2006. – С.11-12;
29. Павлова, Д. Д. Современные технологии обучения иностранным языкам [Текст] / Д. Д. Павлова // Молодой ученый. — 2012. — №11. — С. 471-473;
30. Палагутина, М. А. Инновационные технологии обучения иностранным языкам [Текст] / М. А. Палагутина, И. С. Серповская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 156-159;
31. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений[Текст] / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова; под ред. Т. С. М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 176 с.
32. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст]/ А. П. Панфилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 192 с.
33. Панюшкина, О.А. Некоторые особенности преподавания иностранного языка с использованием информационных технологий в современных условия. [Текст] / О.А. Панюшкина. //Обучение и воспитание: методики и практика 2013/2014 учебного года. Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции (г. Новосибирск, 2 октября 2013 г.) Новосибирск: ЦРНС, 2013. — с. 79—85;
34. Папкова, Н.В. Применение современных компьютерных технологий на уроках иностранного языка. – [Электронный ресурс]./Н.В. Папкова./ Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/145/2750;
35. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров[Текст] / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 272 с.;
36. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. [Текст]/ Е.С. Полат.// Иностранные языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 17-28;
37. Полат, Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка[Текст]/ Е.С. Полат // Иностранные языки в школе.-2000-№2-с.3-10;
38. Проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков: сборник научных статей. Выпуск 13. [Текст]– СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 191 с.;
39. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» [Текст] / «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд.-Обнинск: Титул, 2007. – 48 с.;
40. Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы. [Текст]/ Сост. Л.И. Леонтьева. -2 изд., доп., исправл. – М.: ООО «Глобус», 2009. – 287 с.;
41. Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации: Материалы Международной заочной научно-практической конференции. [Текст] – Электросталь: Новый гуманитарный институт, 2011. – 304 с.;
42. Современные технологии обучения иностранным языкам: [Текст]Международная научно-практическая конференция (г. Ульяновск, 26 января 2011 года): cборник научных трудов / отв. ред. Н. С. Шарафутдинова. -Ульяновск : УлГТУ, 2011. - 200 с;
43. Солонцова, Л.П. Современная методика обучения иностранным языкам. (актуальные вопросы): учеб. пособие для студентов языковых специальностей педагогических вузов и преподавателей иностранных языков средних и высших образовательных учреждений различного типа. [Текст]/ Л.П. Солонцова. – Павлодар: ПГПИ, 2009. – 126 с.;
44. Суханова, Н.Э. Применение технологии Веб-квест на уроках немецкого языка/ [Электронный ресурс]./Н.Э. Суханова. / Режим доступа: http://www.uhtagpl.ru/FGOS/metod_kopilka/opit_rabot/mater_videokonf.pdf;
45. Тешева, М.М. Применение активных методов при обучении английскому языку. [Текст]/ М.М. Тешева. // Вестник Адыгейского Государственного Университета. 2005. №1. С.144-147;
46. Царева, Н.Ю. Комплексные тесты по английскому языку для 7-9 классов (УМК М.З. Биболетовой). – [Электронный ресурс]./ Н.Ю. Царева. / Режим доступа: http://pedsovet.su/load/112-1-0-15079;
47. Шайкина О. И. Актуализация современных педагогических тенденций в процессе преподавания иностранных языков. Метод кейсов [Текст] / О. И. Шайкина // Молодой ученый. — 2011. — №12. Т.2. — С. 151-154;
48. Щербина И.В. Мультимедийные технологии в преподавании иностранных языков. [Текст] / И.В. Щербина. // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы IVМеждународной конференции, посвященной 89-летию образования Белорусского государственного университета (Минск, 29 октября 2010 г.). —Минск: БГУ, 2010. —с. 164—166.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современные технологии обучения иностранным языкам и тенденции их развития |
Артикул: | 1504725 |
Дата написания: | 14.06.2014 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Филологическое образование (русский и английский языки) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 76 |
Файлы артикула: Современные технологии обучения иностранным языкам и тенденции их развития. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету филологическое образование (русский и английский языки)
Пролистайте "Современные технологии обучения иностранным языкам и тенденции их развития. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ страхования имущества юридических лиц на примере ООО «Росгосстрах»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Характер инфляционных процессов в российской экономике: тенденции, дискуссии экономистов