Введение 3
1. Теоретические аспекты современных требований к разработке факультативных курсов по иностранному языку 6
1.1 Особенности организации факультативных курсов по иностранному языку 6
1.2 Современные требования к разработке факультативных курсов 11
2. Разработка факультативного курса по английскому языку 17
2.1 Описание рабочей программы факультативного курса по английскому языку «Страноведение» 17
2.2 Основные приемы обучения английскому языку на факультативных занятиях 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 34
Современные требования к разработке факультативных курсов по иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 7 #1503012
Артикул: 1503012
- Предмет: Методика обучения английскому языку
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
990p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М.: Издательский центр "Академия", 2004. 341 с.
2. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам. М., 2006. 245 с.
3. Григорьева Л.Н. Организация процесса формирования лексических навыков говорения с использованием условно-речевых упражнений. М.: "Просвещение", 2009. 134 с.
4. Игнатова О.А. Учет психологических особенностей учащихся на уроке английского языка (Полимодальный подход в преподавании иностранного языка // Английскийязык в школе, 2008. - N 1 (21). - С. 16.
5. Камаева Т.П., Карпова Л.В. и др. Поэзия на уроке иностранного языка:современные подходы к обучению чтению. // Журнал «Иностранные языки в школе», 2006. № 6.
6. Каскевич А.А. Психологические условия нивелирования коммуникативного барьера при обучении иностранному языку // Сибирский педагогический журнал, 2009. - N 12. - С. 267-274.
7. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. М., 2006. 278 с.
8. Коростелев В.С. Методика функционального формирования лексических навыков говорения. М.: "Просвещение", 2007. 231 с.
9. Коростелев В.С. Обогащение словарного запаса учащихся на факультативных занятиях // Иностр. Яз. В школе. 2009. №4. С. 53.
10. Кузовлев В.П. Технология тематического планирования цикла уроков по разговорной теме при коммуникативном методе обучения иноязычному общению. М., 2004. 267 с.
11. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранного языка. – М., 2003. – 305 с.
12. Общая методика обучения ин. языкам; Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. М., 1994. 360 с.
13. Островский Б.С. Английский язык. Факультативный курс. Учеб. Пособие для 7-8 кл. ср. шк. М., 2008. 289 с.
14. Пассов Е.И., Кузовлёв В.П., Коростелёв В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Иностранные языки в школе, 2008. – №6
15. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 2004. 321 с.
16. Пассов Е. И. Проблемы коммуникативного метода обучения иноязычной речевой деятельности. Воронеж, 2004. 255 с.
17. Программа по иностранным языкам для 1-11-х классов общеобразовательной школы. Вторая модель обучения./МИПКРО; Под ред. В.В. Пономарёвой. М.: РТ-Пресс, 2008. 82 с.
18. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе, Москва, "Просвещение", 2005. 241 с.
19. Цесарский Л.Д. Пособие по английскому языку для внеаудиторных занятий. М., 2002. 201 с.
20. Цветкова З.М. Особенности факультативных занятий для старшеклассников. М., 2007. С. 151 - 160.
2. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам. М., 2006. 245 с.
3. Григорьева Л.Н. Организация процесса формирования лексических навыков говорения с использованием условно-речевых упражнений. М.: "Просвещение", 2009. 134 с.
4. Игнатова О.А. Учет психологических особенностей учащихся на уроке английского языка (Полимодальный подход в преподавании иностранного языка // Английскийязык в школе, 2008. - N 1 (21). - С. 16.
5. Камаева Т.П., Карпова Л.В. и др. Поэзия на уроке иностранного языка:современные подходы к обучению чтению. // Журнал «Иностранные языки в школе», 2006. № 6.
6. Каскевич А.А. Психологические условия нивелирования коммуникативного барьера при обучении иностранному языку // Сибирский педагогический журнал, 2009. - N 12. - С. 267-274.
7. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. М., 2006. 278 с.
8. Коростелев В.С. Методика функционального формирования лексических навыков говорения. М.: "Просвещение", 2007. 231 с.
9. Коростелев В.С. Обогащение словарного запаса учащихся на факультативных занятиях // Иностр. Яз. В школе. 2009. №4. С. 53.
10. Кузовлев В.П. Технология тематического планирования цикла уроков по разговорной теме при коммуникативном методе обучения иноязычному общению. М., 2004. 267 с.
11. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранного языка. – М., 2003. – 305 с.
12. Общая методика обучения ин. языкам; Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. М., 1994. 360 с.
13. Островский Б.С. Английский язык. Факультативный курс. Учеб. Пособие для 7-8 кл. ср. шк. М., 2008. 289 с.
14. Пассов Е.И., Кузовлёв В.П., Коростелёв В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Иностранные языки в школе, 2008. – №6
15. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 2004. 321 с.
16. Пассов Е. И. Проблемы коммуникативного метода обучения иноязычной речевой деятельности. Воронеж, 2004. 255 с.
17. Программа по иностранным языкам для 1-11-х классов общеобразовательной школы. Вторая модель обучения./МИПКРО; Под ред. В.В. Пономарёвой. М.: РТ-Пресс, 2008. 82 с.
18. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе, Москва, "Просвещение", 2005. 241 с.
19. Цесарский Л.Д. Пособие по английскому языку для внеаудиторных занятий. М., 2002. 201 с.
20. Цветкова З.М. Особенности факультативных занятий для старшеклассников. М., 2007. С. 151 - 160.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современные требования к разработке факультативных курсов по иностранному языку |
Артикул: | 1503012 |
Дата написания: | 31.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения английскому языку |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Современные требования к разработке факультативных курсов по иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету методика обучения английскому языку
Пролистайте "Современные требования к разработке факультативных курсов по иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Деловой этикет в деятельности государственных учреждений. Презентация
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Рейтинговая оценка кредитоспособности торговой организации – заемщика