Аннотация. В современных условиях развития рыночной экономики для коммерческих предприятий особенно важно управлять маркетинговыми процессами. Покупательская способность населения сокращается, на рынке появляются новые товары-субституты и фирмы-конкуренты. Для того, чтобы сохранить рентабельность на прежнем уровне необходимо повышать лояльность целевой аудитории, внедрять современные технологии и использовать новейшие инструменты взаимодействия с клиентами, ориентированными на сбор релевантной информации о рынке.
Ключевые слова: современный маркетинг, модернизация образования, эволюция, цели эволюции, функции эволюции, этапы эволюции.
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 2015 . – 484 с.
2. Мещеряков Т.В., Чубатюк А.А. Развитие маркетинговых компетенций российских компаний // Вестник экономической интеграции. 2017. № 5 (25). С. 17-25.
3. Микуцкис В., Василькова Д. Б. Современный маркетинг: тенденции, проблемы и перспективы развития в приграничном регионе России // Молодой ученый. — 2017. — №19.1. — С. 69-71.
4. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2016. – 352 с.
5. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 265 с.
2. Мещеряков Т.В., Чубатюк А.А. Развитие маркетинговых компетенций российских компаний // Вестник экономической интеграции. 2017. № 5 (25). С. 17-25.
3. Микуцкис В., Василькова Д. Б. Современный маркетинг: тенденции, проблемы и перспективы развития в приграничном регионе России // Молодой ученый. — 2017. — №19.1. — С. 69-71.
4. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2016. – 352 с.
5. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 265 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современный маркетинг: тенденции и перспективы развития |
Артикул: | 9101717 |
Дата написания: | 13.06.2018 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 5 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Современный маркетинг: тенденции и перспективы развития. А также похожие готовые работы: страница 37 по предмету маркетинг
Статья современный маркетинг2.docx
22.81 КБ
Пролистайте "Современный маркетинг: тенденции и перспективы развития. А также похожие готовые работы: страница 37" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.11.2024
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Социальное неравенство в России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствования управления цепями поставок на производстве на основе аутсорсинга логистических функций