Внедрение современных цифровых ресурсов в учебный процесс позволяет преподавателям принципиально изменить содержание, способы, а также организационные формы обучения. В контексте современной гуманитаризации образования интеграция содержания математики и истории, в процессе которой все математические понятия рассматриваются в их историческом контексте, имеет важное образовательное значение. В статье описаны результаты опытно-экспериментальной работы создания культурно-исторического фона обучения математике в школе с использованием цифровых образовательных ресурсов.
В настоящее время без математики не обходится практически ни одна сфера жизнедеятельности человека. Именно наука является одним из основных способов решения разнообразных жизненных вопросов людей. Активное использование математических знаний во многих сферах говорит о важности и необходимости знания математики.
Одним из основных учебных предметов, нацеленных на достижение поставленных целей, является математика, которая занимает значимое место в системе начального образования. Она способствует развитию когнитивных навыков, гибкости мышления и логического мышления у детей. В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблемам математического образования, что находит подтверждение в активности исследований и практической деятельности.
Создание культурно-исторического фона обучения математике в школе с использованием цифровых образовательных ресурсов. А также похожие готовые работы: страница 39 #1510006
Артикул: 1510006
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 526 Анна в 2024 году
- Количество страниц: 10
- Формат файла: docx
670p.
950p.
Только 17.11.2024
1. Амонашвили, Ш.А. Размышления о гуманной педагогике / Ш.А. Амонашвили. – М.: Издательский Дом Ш. Амонашвили, 2010. – 496 с.
2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. М. : Просвещение, 2015. 208 с.
3. Горнобатова Н. А. Мыслительная деятельность учащихся на уроках математики. // Эксперимент и инновации в школе. 2015, № 5. С. 51- 55.
4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М. : Просвещение, 2011. 786 c.
5. Нагибин Ф.Ф. Пропедевтика языка математических структур и схем в условиях профильного естественнонаучного обучения в школе. // Инновационные проекты и программы в образовании 2015, № 1. С. 53-58.
6. Сафиуллина А.В. Использование интерактивных игр в воспитании и обучении детей младшего школьного возраста. Опыт работы // Начальная школа. 2014, №5. С.17-22.
7. Цветков И.М. Интерес и динамика его развития у учащихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. Т. 12. С. 400- 411.
8. Ямбург Е.А. Школа на пути к свободе: культурно-историческая педагогика. – М.: ПЭР СЭ, 2000. – 351 с.
2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. М. : Просвещение, 2015. 208 с.
3. Горнобатова Н. А. Мыслительная деятельность учащихся на уроках математики. // Эксперимент и инновации в школе. 2015, № 5. С. 51- 55.
4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М. : Просвещение, 2011. 786 c.
5. Нагибин Ф.Ф. Пропедевтика языка математических структур и схем в условиях профильного естественнонаучного обучения в школе. // Инновационные проекты и программы в образовании 2015, № 1. С. 53-58.
6. Сафиуллина А.В. Использование интерактивных игр в воспитании и обучении детей младшего школьного возраста. Опыт работы // Начальная школа. 2014, №5. С.17-22.
7. Цветков И.М. Интерес и динамика его развития у учащихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. Т. 12. С. 400- 411.
8. Ямбург Е.А. Школа на пути к свободе: культурно-историческая педагогика. – М.: ПЭР СЭ, 2000. – 351 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Создание культурно-исторического фона обучения математике в школе с использованием цифровых образовательных ресурсов |
Артикул: | 1510006 |
Дата написания: | 01.07.2024 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 10 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Создание культурно-исторического фона обучения математике в школе с использованием цифровых образовательных ресурсов. А также похожие готовые работы: страница 39 по предмету педагогика
Пролистайте "Создание культурно-исторического фона обучения математике в школе с использованием цифровых образовательных ресурсов. А также похожие готовые работы: страница 39" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по НИР 2. Тема ВКР: Создание культурно-исторического фона обучения математике в школе с использованием цифровых образовательных ресурсов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование управления брендом организации (на примере ООО "Тюбетей УК")