Введение 3
1. Особенности рекламной деятельности в банковском секторе 5
2. Рекомендации по совершенствованию мультимедийной рекламы в ПАО «Сбербанк России» 15
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Таким образом, цель данной работы – представить рекомендации по совершенствованию рекламных мультимедийных средств на примере ПАО «Сбербанк России». Структура контрольной работы состоит из введения, заключения, двух глав основной части и списка использованной литературы. В современном обществе с уверенностью можно сказать, что успех любого продукта или услуги во многом зависит от рекламной кампании, которая должна указывать на преимущества, новизну и основные особенности товаров и услуг, отличающие их от конкурентов.
Создание рекламного мультимедийного проекта деятельности банка на примере ПАО «Сбербанк России». А также похожие готовые работы: страница 47 #1506116
Артикул: 1506116
- Предмет: Электронный офис
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2017 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: docx
999p.
1. Банковское дело / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. – СПб: Питер, 2015. – 240 с.
2. Богданова С. Звание народный нужно подтверждать ежегодно, а работать над этим - ежечасно / Банковское дело. - 2015. - №7. – С.67-69.
3. Бочаров М.П. Записки профессора // Публикации, выступления, интервью. – Дело, 2015 – С. 35–216.
4. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Вернадская [и др.] / Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 274 с.
5. Нестандартная реклама Ambient Media: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http:/new-marketing.ru/news/2016/11/18/159/
6. Официальный сайт ПАО «Сбербанк России»: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http:/www.sberbank.ru/kirov/ru/person/
7. Сас В. Разработка и виды банковских продуктов // Банк-инфо.рф: Ин-форм. агентство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://банк-инфо.рф/bank-teoriya/published/bankovskie-produkty.html
2. Богданова С. Звание народный нужно подтверждать ежегодно, а работать над этим - ежечасно / Банковское дело. - 2015. - №7. – С.67-69.
3. Бочаров М.П. Записки профессора // Публикации, выступления, интервью. – Дело, 2015 – С. 35–216.
4. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Вернадская [и др.] / Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 274 с.
5. Нестандартная реклама Ambient Media: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http:/new-marketing.ru/news/2016/11/18/159/
6. Официальный сайт ПАО «Сбербанк России»: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http:/www.sberbank.ru/kirov/ru/person/
7. Сас В. Разработка и виды банковских продуктов // Банк-инфо.рф: Ин-форм. агентство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://банк-инфо.рф/bank-teoriya/published/bankovskie-produkty.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Создание рекламного мультимедийного проекта деятельности банка на примере ПАО «Сбербанк России» |
Артикул: | 1506116 |
Дата написания: | 20.03.2017 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Электронный офис |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 21 |
Файлы артикула: Создание рекламного мультимедийного проекта деятельности банка на примере ПАО «Сбербанк России». А также похожие готовые работы: страница 47 по предмету электронный офис
Пролистайте "Создание рекламного мультимедийного проекта деятельности банка на примере ПАО «Сбербанк России». А также похожие готовые работы: страница 47" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 6. Раскрыть вопросы и решить задачу: 1. Профессиальные участники рынка ценных бумаг 2. Что такое «Кумулятивные привилегированные акции»?...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Финансовое планирование и прогнозирование в корпоративных структурах на примере страховой компании АО ВСК