Введение 3
1. История и современное состояние проблемы инклюзивного образования в России и за рубежом 6
2. Психолого-педагогические особенности категории детей с 3ПР 9
3. Создание специальных условий обучения детей с 3ПР в общеобразовательном учреждении 16
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Образование как процесс накопления определенных знаний, умений и навыков является неотъемлемой составной частью социально-психологической адаптации и интеграции детей с инвалидностью в социум...
Создание специальных условий для детей с 3ПР в общеобразовательном учреждении. А также похожие готовые работы: страница 29 #1506069
Артикул: 1506069
- Предмет: Инклюзивная педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
1 170p.
1 500p.
Только 16 и 17-го!
1. Бгажнокова, И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 51-54.
2. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. – С. 87
3. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. - М.: Гном-Пресс, 2002 - 64 с.
4. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. – 437 с.
5. Давыденко О.А. Психолого-педагогическая деятельность с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста. М.: Олма-Пресс, 2004. – 217 с.
6. Зайцев Д. В. Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями // Социологические исследования. - 2004. - № 7. - С. 127-132
7. Коненкова И.Д. Рекомендации к организации и содержанию изучения речи дошкольников с задержкой развития. // Коррекционная педагогика . - № 2. - 2003. – С. 16
8. Купустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы.- М.: Академия. 2001. – 98 с.
9. Лубовский В.И. Задержка психического развития // Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. - М.: Академия, 2003.- С. 173
10. Максимова Н. Ю., Милютина Е. Л. Курс лекций по детской патопсихологии. Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 328 с.
11. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологлв и педагогов. - М.: Владос, 2003. – 328 с.
12. Сабельникова, С.И. Развитие инклюзивного образования //Справочник руководителя образовательного учреждения - 2009. - № 1.- С. 42-54.
13. Развитие инклюзивного образования: сборник материалов Текст. / сост. Ю. Симонова. М.: РООИ «Перспектива», 2007. – 216 с.
14. Семаго Н. Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей, как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы. М.: Школа-Пресс, 2007. – 329 с.
15. Семенович А. В. Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития.// Журнал психиатрии. – 2001. - № 3. - С. 25-26.
2. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. – С. 87
3. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. - М.: Гном-Пресс, 2002 - 64 с.
4. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. – 437 с.
5. Давыденко О.А. Психолого-педагогическая деятельность с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста. М.: Олма-Пресс, 2004. – 217 с.
6. Зайцев Д. В. Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями // Социологические исследования. - 2004. - № 7. - С. 127-132
7. Коненкова И.Д. Рекомендации к организации и содержанию изучения речи дошкольников с задержкой развития. // Коррекционная педагогика . - № 2. - 2003. – С. 16
8. Купустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы.- М.: Академия. 2001. – 98 с.
9. Лубовский В.И. Задержка психического развития // Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. - М.: Академия, 2003.- С. 173
10. Максимова Н. Ю., Милютина Е. Л. Курс лекций по детской патопсихологии. Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 328 с.
11. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологлв и педагогов. - М.: Владос, 2003. – 328 с.
12. Сабельникова, С.И. Развитие инклюзивного образования //Справочник руководителя образовательного учреждения - 2009. - № 1.- С. 42-54.
13. Развитие инклюзивного образования: сборник материалов Текст. / сост. Ю. Симонова. М.: РООИ «Перспектива», 2007. – 216 с.
14. Семаго Н. Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей, как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы. М.: Школа-Пресс, 2007. – 329 с.
15. Семенович А. В. Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития.// Журнал психиатрии. – 2001. - № 3. - С. 25-26.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Создание специальных условий для детей с 3ПР в общеобразовательном учреждении |
Артикул: | 1506069 |
Дата написания: | 19.12.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Инклюзивная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: Создание специальных условий для детей с 3ПР в общеобразовательном учреждении. А также похожие готовые работы: страница 29 по предмету инклюзивная педагогика
Пролистайте "Создание специальных условий для детей с 3ПР в общеобразовательном учреждении. А также похожие готовые работы: страница 29" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Недействительные сделки понятие и виды
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Реальная роль студийной аудитории в телевизионном ток-шоу на примере передачи «Модный приговор»