Создание трехмерных графических объектов при помощи графической библиотеки OpenGL #1504328

Артикул: 1504328
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 729 Тигран в 2013 году
  • Количество страниц: 26
  • Формат файла: doc
2 090p. 2 600p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Описание программной среды 5
2. Постановка задачи. 8
2.1 Назначение и область применения разработанной программы 8
2.2 Состав технических устройств, система интерфейсов 8
2.3 Описание алгоритма и технических средств 9
3. Описание программы 11
Заключение 22
Список литературы 24
1. Дарахвелидзе П. Марков Е. Программирование в среде Delphi 4 СПб.: BHV — Санкт-Петербург, 1999.
2. Дарахвелидзе П. Программирование в среде Delphi СПб.: BHV — Санкт-Петербург, 1995.
3. Краснов М. OpenGL графика в проектах Delphi СПб.: BHV — Санкт-Петербург, 2000.
4. Лингер Р., Миллс Х., Уитт Б. Теория и практика структурного программирования. – М., 2002.
5. Мануйлов В. Г. Разработка программного обеспечения для ПЭВМ. – М., 2008.
6. Тихомиров Ю. В. Программирование трехмерной графики в Visual C++. — СПб.: BHV — Санкт-Петербург, 1998. — 256 с.: ил.
7. Шикин А. В., Боресков А. В. Компьютерная графика. Динамика, реалистические изображения. — М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 1998. — 288 с.
8. Янг Майкл. Программирование графики в Windows 95: Векторная графика на языке С++/Пер. с англ. — М.: Восточная книжная компания, 1997. – 368 с.: ил.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Создание трехмерных графических объектов при помощи графической библиотеки OpenGL
Артикул: 1504328
Дата написания: 25.10.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 26
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
Программа
Пояснения
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Создание трехмерных графических объектов при помощи графической библиотеки OpenGL по предмету программирование

Пролистайте "Создание трехмерных графических объектов при помощи графической библиотеки OpenGL" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Создание трехмерных графических объектов при помощи графической библиотеки OpenGL — 1
Курсовая — Создание трехмерных графических объектов при помощи графической библиотеки OpenGL — 2
Курсовая — Создание трехмерных графических объектов при помощи графической библиотеки OpenGL — 3
Курсовая — Создание трехмерных графических объектов при помощи графической библиотеки OpenGL — 4
Курсовая — Создание трехмерных графических объектов при помощи графической библиотеки OpenGL — 5
Курсовая — Создание трехмерных графических объектов при помощи графической библиотеки OpenGL — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.