Введение 3
1. Системный анализ предметной области и объекта автоматизации 8
1.1 Методы разработки информационных систем 8
1.2 Предметная область. Структура школьного документооборота 12
2. Разработка информационной системы 15
2.1 Проектирование процессов автоматизации 15
2.2 Информационные объекты системы 16
3. Разработка информационных модулей 19
3.1 WEB-приложение 19
3.1.1 Расписание уроков 26
3.1.2 Вход для учеников 27
3.1.3 Вход для учителей 31
3.1.4 Страницы объявлений и гостевой книги 40
3.1.5 Страница пробного тестирования 42
3.1.6 Страница WEB-администрирования 46
3.2 Рабочее место администратора 47
3.2.1 Создание расписания уроков 51
3.2.2 Создание базы данных журналов 60
3.2.3 Обработка базы данных тестирования 62
4. Расчёт эффективности инвестиций на разработку и отладку ИС 63
4.1 Цели, задачи и методы оценки инвестиций 63
4.2 Расчёт вложений на этапе разработки и отладки 64
Заключение 71
Список литературы 74
Создание WEB-приложения «Школа». А также похожие готовые работы: страница 3 #1600055
Артикул: 1600055
- Предмет: Математик-программист
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 729 Тигран в 2013 году
- Количество страниц: 76
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 23.05.2022
4 490p.
1. А.А. Амосов, А.Ю. Дубинский, Н.В. Копченова Вычислительные методы для инженеров. – М.:, Высшая школа, 2004.
2. Автоматизированные информационные технологии в экономке: учебник под ред. Проф. Г.А. Титоренко – М.: компьютер, ЮНИТИ, 1998 – 400с.
3. Visual Studio 2008. Алгоритмы и программы: О. В. Чеснокова - СПб.:, НТ Пресс, 2008 г.- 368 с.
4. Рязанцева Н.А., Рязанцев Д.Н. Учреждение 8.0. Управление торговлей. Секреты работы. Учебный курс - М., 2009
5. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб.для вузов.-М.:Финансы и статистика, 2000.-348с.
6. Администрирование Microsoft SQL Server 2005. Учебный курс MCAD/MCSE, MCDBA/Пер. с англ. – 2-е изд., испр. – Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2006 – 640 с.
7. Годин В. В., Корнеев И. К. Управление информационными ресурсами: 17 – модульная программа для менеджеров «Управление развития организации». – М.: ИНФРА – М, 2000. – 352 с;
8. Коуд П., Норт Д.,Мейфилд М. «Объектные модели. Стратегии, шаблоны и приложения» – М:, 1999.
9. Лингер Р., Миллс Х., Уитт Б. Теория и практика структурного программирования. - М., 2002.
10. Мануйлов В. Г. Разработка программного обеспечения для ПЭВМ. - М., 2008г.
11. 1С Учреждение. Конфигурирование и администрирование для начинающих: С. А. Любавин – М:, НТ Пресс, 2008 г.- 576 с.
12. Семенов А. С. Информационные технологии: обьективно-ориентированное моделирование: Учеб.пособие для вузов.-М. : СТАНКИН, 2000.-82с.: ил.
13. Основы программирования в интегрированной среде VISUAL STUDIO 2005: А. Желонкин – М:, Бином. Лаборатория знаний, 2004 г.- 240 с.
14. Самоучитель Visual Studio 2005: Вячеслав Понамарев - СПб:, БХВ-Петербург, 2003 г.- 504 с.
15. Э. Джонс. Джарел Джонс. Access. Книга ответов. –СПб., 2004.
16. Определение эффективности инвестиций. Методические указания к выполнению дипломного проекта. Спб, 2006
2. Автоматизированные информационные технологии в экономке: учебник под ред. Проф. Г.А. Титоренко – М.: компьютер, ЮНИТИ, 1998 – 400с.
3. Visual Studio 2008. Алгоритмы и программы: О. В. Чеснокова - СПб.:, НТ Пресс, 2008 г.- 368 с.
4. Рязанцева Н.А., Рязанцев Д.Н. Учреждение 8.0. Управление торговлей. Секреты работы. Учебный курс - М., 2009
5. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб.для вузов.-М.:Финансы и статистика, 2000.-348с.
6. Администрирование Microsoft SQL Server 2005. Учебный курс MCAD/MCSE, MCDBA/Пер. с англ. – 2-е изд., испр. – Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2006 – 640 с.
7. Годин В. В., Корнеев И. К. Управление информационными ресурсами: 17 – модульная программа для менеджеров «Управление развития организации». – М.: ИНФРА – М, 2000. – 352 с;
8. Коуд П., Норт Д.,Мейфилд М. «Объектные модели. Стратегии, шаблоны и приложения» – М:, 1999.
9. Лингер Р., Миллс Х., Уитт Б. Теория и практика структурного программирования. - М., 2002.
10. Мануйлов В. Г. Разработка программного обеспечения для ПЭВМ. - М., 2008г.
11. 1С Учреждение. Конфигурирование и администрирование для начинающих: С. А. Любавин – М:, НТ Пресс, 2008 г.- 576 с.
12. Семенов А. С. Информационные технологии: обьективно-ориентированное моделирование: Учеб.пособие для вузов.-М. : СТАНКИН, 2000.-82с.: ил.
13. Основы программирования в интегрированной среде VISUAL STUDIO 2005: А. Желонкин – М:, Бином. Лаборатория знаний, 2004 г.- 240 с.
14. Самоучитель Visual Studio 2005: Вячеслав Понамарев - СПб:, БХВ-Петербург, 2003 г.- 504 с.
15. Э. Джонс. Джарел Джонс. Access. Книга ответов. –СПб., 2004.
16. Определение эффективности инвестиций. Методические указания к выполнению дипломного проекта. Спб, 2006
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Создание WEB-приложения «Школа» |
Артикул: | 1600055 |
Дата написания: | 14.05.2013 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Математик-программист |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 76 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Научные положения, приведенные в работе, выводы и предложения автора являются результатом достаточного анализа сложившегося состояния изучаемой проблемы. Результатом проектирования является информационная система «Школа». В ходе работы было проведено информационное моделирование объекта, построена структура баз данных, отвечающая предъявляемым требованиям, а также разработана структура информационной системы. Кроме того, было разработано программное обеспечение для автоматизации решения задач удаленного доступа, удаленного управления и репликации данных.
Теоретическое исследование основывается на полученных результатах анализа образовательных процессов. Разработан общий проект информационной системы объекта. Реализованы задачи «Классный Журнал», «Рабочее место Администратора», «Дневник», произведена оценка эффективности внедрения системы.
Разработанная в ходе выполнения работы программа прилагается.
В архиве есть папка Data. БД в формате Access.
Только это WEB-приложение, сделано еще Visual Basic-е. Еще отдельно приложение на Delphi — рабочее место Администратора для работы с этой самой БД.
Работа сделана в Visual Studio 2008 - WEB-приложение сайт "Школа" - папка School - в среде программирования открывать файл проекта school.sln
Delphi 7 - обычное Win32-приложение - "Рабочее место Администратора" - папка Admin (при запуске в среде Delphi в данную папку в папку Data скопировать содержимое папки Data из WEB-проекта - это та же самая база) В среде программирования открывать файл проекта school.dpr. В папке School есть *.exe файл, его можно запускать.
Программа разделена на 2 части, потому что создание расписания и классных журналов занимает примерно 2 часа, что для работы в режиме WEB будет ещё дольше. Поэтому как бы администратор в обычном приложении настраивает базу данных (например, при начале нового учебного года - сменились классы, уроки, учителя). А работа с базой ведётся уже в Internet очень быстро. Всё описано в тексте. Внимание - база при создании расписания или журнала станет пустой, готовой к новому учебному году. Ее создавали и заполняли отдельно, поэтому проверять можно на отдельной. А в WEB-режиме ничего не изменится.
Календарь учебного года предусмотрен с сентября 2013 года, поэтому некоторые новые сообщения будут невидимы - так как работа выполнялась в мае 2013 года, на текущий год базы нет.
Научные положения, приведенные в работе, выводы и предложения автора являются результатом достаточного анализа сложившегося состояния изучаемой проблемы. Результатом проектирования является информационная система «Школа». В ходе работы было проведено информационное моделирование объекта, построена структура баз данных, отвечающая предъявляемым требованиям, а также разработана структура информационной системы. Кроме того, было разработано программное обеспечение для автоматизации решения задач удаленного доступа, удаленного управления и репликации данных.
Теоретическое исследование основывается на полученных результатах анализа образовательных процессов. Разработан общий проект информационной системы объекта. Реализованы задачи «Классный Журнал», «Рабочее место Администратора», «Дневник», произведена оценка эффективности внедрения системы.
Разработанная в ходе выполнения работы программа прилагается.
В архиве есть папка Data. БД в формате Access.
Только это WEB-приложение, сделано еще Visual Basic-е. Еще отдельно приложение на Delphi — рабочее место Администратора для работы с этой самой БД.
Работа сделана в Visual Studio 2008 - WEB-приложение сайт "Школа" - папка School - в среде программирования открывать файл проекта school.sln
Delphi 7 - обычное Win32-приложение - "Рабочее место Администратора" - папка Admin (при запуске в среде Delphi в данную папку в папку Data скопировать содержимое папки Data из WEB-проекта - это та же самая база) В среде программирования открывать файл проекта school.dpr. В папке School есть *.exe файл, его можно запускать.
Программа разделена на 2 части, потому что создание расписания и классных журналов занимает примерно 2 часа, что для работы в режиме WEB будет ещё дольше. Поэтому как бы администратор в обычном приложении настраивает базу данных (например, при начале нового учебного года - сменились классы, уроки, учителя). А работа с базой ведётся уже в Internet очень быстро. Всё описано в тексте. Внимание - база при создании расписания или журнала станет пустой, готовой к новому учебному году. Ее создавали и заполняли отдельно, поэтому проверять можно на отдельной. А в WEB-режиме ничего не изменится.
Календарь учебного года предусмотрен с сентября 2013 года, поэтому некоторые новые сообщения будут невидимы - так как работа выполнялась в мае 2013 года, на текущий год базы нет.
Файлы артикула: Создание WEB-приложения «Школа». А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету математик-программист
Пролистайте "Создание WEB-приложения «Школа». А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 9. Краткая характеристика программных продуктов серии «Парус» компании «Парус»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ финансовой отчетности для принятия управленческих решений