Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере деятельности ООО «Галерея красоты»). А также похожие готовые работы: страница 2 #1203960

Артикул: 1203960
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы специальных мероприятий как инструмента формирования положительного имиджа организации 7
1.1. Сущность и виды специальных мероприятий 7
1.2. Основные этапы организации специальных мероприятий 14
1.3. Методы оценки эффективности специальных мероприятий 18
Глава 2. Практические основы специальных мероприятий как инструмента формирования положительного имиджа организации на примере ООО «Галерея красоты» 23
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Галерея красоты» 23
2.2. Анализ применения специальных мероприятий в деятельности ООО «Галерея красоты» 29
2.3. Рекомендации по совершенствованию применения специальных мероприятий в деятельности ООО «Галерея красоты» 34
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложение 1 46
Нормативные документы

1. Гражданский кодекс РФ [Электронный ресурс] : Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями). Режим доступа: http://www.consultant.ru. Дата обращения 20.05.2015.
2. Гражданский кодекс РФ [Электронный ресурс] : Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) Режим доступа: http://www.consultant.ru. Дата обращения 20.05.2015.
3. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 «О средствах массовой информации» (с последними изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru. Дата обращения 20.05.2015.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с последними изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru. Дата обращения 20.05.2015.
5. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с последними изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru. Дата обращения 20.05.2015.

Монографии, книги, брошюры, статьи, выступления

6. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. [Текст] / И.В. Алёшина. – М.:ИКФ «ЭКМОС», 2012. – 288 с.
7. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний. [Текст] / В.А. Барежев, А. А. Малькевич – Питер, 2010. – 176 с.
8. Блюм, М.А., PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. [Текст] / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та. - 2009. – 188 с.
9. Борисов, Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз. Алхимия власти. [Текст] / Б.Л. Борисов. – М.: Инфра-М, 2013. – 204 с.
10. Бровко, С. PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий. [Текст] / С. Бровко - LAP Lambert Academic Publishing. – 2012. – 196 с.
11. Буари, Ф.А. Паблик Рилейшнз, или Стратегия доверия. [Текст] / Ф.А. Буари. – М.: Эксмо. – 2012. – 228 с.
12. Годин, С. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! [Текст] / С. Годин - Манн, Иванов и Фербер. – 2012.
13. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. [Текст] / Э.В. Кондратьев – М.: Академия. – 2013. – 432 с.
14. Королько, В. Основы Паблик Рилейшнс. [Текст] / В. Королько. – Изд-во «Ваклер». – 2012. – 240с.
15. Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов. [Текст] / А.В. Кочеткова. – СПб.: Питер, 2013. – 624 с.
16. Кузнецов, П. А. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. [Текст] / П. А. Кузнецов. – Дашков и Ко. – 2011. – 296 с.
17. Кухаренко, Е. Г. Основы связей с общественностью. Учебное пособие для вузов. [Текст] / Е. Г. Кухаренко. – М.: Издательство: Радио и связь, 2011. – 144 с.
18. Лермер, Р. Голый PR. Как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте. [Текст] / Р. Лермер, М. Причинелло. – Изд-во Крылов – 2009. – 288 с.
19. Почепцов, Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. [Текст] / Г. Почепцов. - Киев: Издательство МКУР, 2011.
20. Симс, П. Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть. [Текст] / П. Симс – Манн, Иванов и Фербер. – 2012. – 208. с.
21. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). [Текст] / М.И. Тимофеев. – Учебник. – М.: РИОР, 2011. – 158 с.
22. Филатова, О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. [Текст] / О.Г. Филатова – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 73 с.
23. Черников, Ю. Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие. [Текст] / Ю. Черников, Д. Сыч. – Питер. – 2014. – 112 с.
24. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. [Текст] / А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2012. – 552 с.
25. Шарков, Ф., Реклама и связи с общественностью. [Текст] / Ф. Шарков, А. Родионов – Деловая книга. – 2010. – 304 с.
26. Шомели, Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. [Текст] / Ж. Шомели, Д. Уисман. – СПб.: Нева, 2012. – 128 с.
27. Шпаковский, В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. [Текст] / В. Шпаковский, Н. Чугунова. – 2013. – 128 с.
28. Шумович, А. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management. [Текст] / А. Шумович - Манн, Иванов и Фербер. – 2010. – 336 с.

Статьи в периодических изданиях

29. Барабошина, Е.А. Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий [Текст] / Е.А. Барабошина // Маркетинговые коммуникации. – 2013. - №1. – С.32-33.
30. Головина, В.В. Менеджмент событийных коммуникаций компаний рынка товаров и услуг класса люкс [Текст] / В.В. Головина // Реклама. Теория и практика. – 2013. - №4. – С. 12-17.
31. Кульбятская, Н.В. Деловые мероприятия как способ продвижения бренда [Текст] / Н.В. Кульбятская, З.А.Шухов // Реклама. Теория и практика. – 2013. - №5. – С. 35-38.
32. Мингалеева, А.Ю. Основные направления деятельности связей с общественностью в малом бизнесе [Текст] / А.Ю. Мингалеева, Р.Р. Фарукшина // Вопросы образования и науки в XXI веке. – 2013. – С.59-61.

Интернет-источники

33. Салон красоты «Галерея красоты» [Электронный ресурс] : официальный сайт салона красоты «Галерея красоты». – Режим доступа: http://galereya-krasoty.com. Дата обращения 20.05.2015.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере деятельности ООО «Галерея красоты»)
Артикул: 1203960
Дата написания: 25.05.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 48
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере деятельности ООО «Галерея красоты»). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере деятельности ООО «Галерея красоты»). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.06.2024
Курсовая — Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере деятельности ООО «Галерея — 1
Курсовая — Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере деятельности ООО «Галерея — 2
Курсовая — Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере деятельности ООО «Галерея — 3
Курсовая — Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере деятельности ООО «Галерея — 4
Курсовая — Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере деятельности ООО «Галерея — 5
Курсовая — Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере деятельности ООО «Галерея — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.