Специфика организации рекламных туров на примере туроператора «Алеан» #9300690

Артикул: 9300690
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2021 году
  • Количество страниц: 49
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 14.05.2023
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы организации рекламных туров 5
1.1. Понятие и сущность рекламных туров 5
1.2. Особенности организации рекламных туров 8
1.3. Роль и значение рекламных туров в туризме 11
2. Анализ организации рекламных туров на примере туроператора «Алеан» 14
2.1. Практика организации рекламных туров у туроператора «Алеан» 14
2.2. Опрос турагентов по результатам их участия в рекламных турах от «Алеан» 18
2.3. Разработка новых программ рекламных туров для туроператора 23
Заключение 28
Список использованных источников 30

Цель курсовой работы – проанализировать специфику организации рекламных туров.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность рекламных туров;
- выявить особенности организации рекламных туров;
- определить роль и значение рекламных туров в туризме;
- проанализировать практику организации рекламных туров у туроператора «Алеан»;
- провести опрос турагентов по результатам их участия в рекламных турах от «Алеан»;
- разработать новые программы рекламных туров для туроператора.
Предмет исследования – организация рекламных туров. Объектом исследования выступает туроператор «Алеан».
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 25.01.2021г.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 25.01.2021г.
3. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
4. Актуальные проблемы развития туристской индустрии. Учебное пособие / под ред. А.Д. Чудновского. – М.: КноРус, 2016. – 440 с.
5. Беляева Д.Ю., Анисимов Т.Ю. Рекламный тур как инструмент продвижения туристского продукта в деятельности туроператорской компании // В сборнике: Инновационные проекты в области предпринимательства, образования, экологии, спорта и туризма. 2015. С. 17-21.
6. Брогун К. Понятие и виды рекламно-информационных туров // В сборнике: Инновации в развитии туризма, профессионального туристского образования и муниципального управления. 2018. С. 52-57.
7. Вайсбург А.В. Маркетинговый анализ проблем осуществления персональных продаж сотрудниками туристического предприятия // Вестник экономики, права и социологии. 2018. № 4. С. 215-217.
8. Волкова Ю.А. Рекламные средства в турбизнесе // В сборнике: Границы возможного в рекламном и PR-креативе. 2017. С. 30-36.
9. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум. 3-е изд., пер. и доп. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2019. – 191 с.
10. Гончарова Л.М. Рекламная коммуникация сферы туризма. – М.: Инфра-М, 2016. – 160 с.
11. Грибов В.Д. Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 170 с.
12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
13. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
14. Канатьева Н.С. Основы туризма. Учебно-методическое пособие / Н.С. Канатьева, Я.М. Абдуразакова – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
15. Киреева Ю.А., Полякова О.Р., Челяпина О.И., Пиньковская Г.В. Современные методы продвижения турпродукта туроператором на туристский рынок // Экономика и предпринимательство. 2020. № 8 (121). С. 777-786.
16. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
17. Косолапов А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник / А.Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
18. Матяш С.А., Бритвина В.В., Седенков С.Е. Технология и организация туроператорских и турагентских услуг. Учебное пособие. – М.: Российский государственный социальный университет, 2016. – 182 с.
19. Морозов М.А., Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. – М.: Юрайт, 2019. – 192 с.
20. Муртузалиева Т.В, Тультаев Т.А. Маркетинг туризма. Учебное пособие. – М.: РЭУ им. Плеханова, 2016. – 41 с.
21. Рововая Т.А., Руденко А.М. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Фонд науки и образования, 2018. – 256 с.
22. Семина А.В., Кедрова И.В. Образовательные аспекты информационных туров // В сборнике: Проблемы социально-экономического развития в новых экономических условиях: взгляд молодых исследователей. 2017. С. 204-209.
23. Сергеева В.Ф. Сравнительная характеристика рекламно-информационного тура и других средств продвижения туристского продукта / В. Ф. Сергеева. — Текст: непосредственный // Исследования молодых ученых: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2020 г.). — Казань: Молодой ученый, 2020. — С. 24-27.
24. Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2019. – 120 с.
25. Кто успевает отдохнуть в рекламнике? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://profi.travel/articles/15198/details.
26. Что такое рекламный тур и кто может туда поехать [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.i-travel.com.ua/reklamnyj-tur-eto-udovolstvie-s-aromatom-besplatnogo-syra/.
27. Мельникова Е. «Больше работа, чем отдых». Как устроены рекламные туры, в которые ездят менеджеры турфирм. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/turbo/finance.tut.by/s/news546273.html.
28. Официальный сайт туроператора «Алеан» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.alean.ru/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Специфика организации рекламных туров на примере туроператора «Алеан»
Артикул: 9300690
Дата написания: 15.02.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 49
К работе прилагаются:
презентация
защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Специфика организации рекламных туров на примере туроператора «Алеан» по предмету туризм

Пролистайте "Специфика организации рекламных туров на примере туроператора «Алеан»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Специфика организации рекламных туров на примере туроператора «Алеан» — 1
Курсовая — Специфика организации рекламных туров на примере туроператора «Алеан» — 2
Курсовая — Специфика организации рекламных туров на примере туроператора «Алеан» — 3
Курсовая — Специфика организации рекламных туров на примере туроператора «Алеан» — 4
Курсовая — Специфика организации рекламных туров на примере туроператора «Алеан» — 5
Курсовая — Специфика организации рекламных туров на примере туроператора «Алеан» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.