' .

Специфика способности к прогнозированию будущего у детей с ТНР (тяжелым нарушением речи) #1507330

Артикул: 1507330
  • Предмет: Дефектология
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
  • Количество страниц: 28
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 21.03.2023
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты способности к прогнозированию будущего у детей с ТНР 5
1.1. Сущность и особенности способностей 5
1.2.Прогнозирование и способность к прогнозированию будущего 8
1.3. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с тяжелыми нарушениями речи 12
1.4. Особенности способности к прогнозированию у детей с ТНР 21
Выводы по I главе 23
Заключение 25
Список литературы 26

Целью нашего исследования является изучение специфики способности к прогнозированию будущего у детей с ТНР
Οбъектом исследования является способность к прогнозированию будущего.
Предметом исследования – специфика способности к прогнозированию будущего у детей с ТНР.
Цель определяет задачи исследования:
- провести научный обзор литературы по данной проблеме;
- рассмотреть психолого-педагогические особенности детей с нарушениями речи;
проанализировать особенности способности к прогнозированию будущего у детей с ТНР.
Методы исследования: теоретический анализ учебной и научной литературы и обобщение, информации. Анализ результатов проведенного исследования, обработка и интерпретация результатов.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы в работе психологов, воспитателей и дефектологов в работе с детьми с нарушениями речи.
1. Ахметзянова А.И. Прогностическая компетентность младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья / А.И. Ахметзянова. – Казань: Изд-во Казан.ун-та. – 2017. –46с.
2. Базылевич Т.Ф. Антиципация в структуре действий разного смысла / Т.Ф. Базылевич//Психологический журнал.- 1988.-Т. 9, №3. С.121-131.
3. Глотова, Г.А. Творческая одаренность личности: Проблемы и методы исследования / Г.А. Глотова. – Екатеринбург, 2012. – 287 с.
4. Игнатьев, Е. И. Психология: пособие для пед. училищ (школьных) / Е. И. Игнатьев, Н. С. Лукин, М. Д. Громов ; ред. Е. И. Игнатьева. –– М. : Просвещение, 1965. –– 343 с.
5. Калягин, В. А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. – М.: Академия, 2006. – 320 с.
6. Ломов Б.Ф. Антиципация в структуре деятельности /Б.Ф. Ломов, Е.Н. Сурков. М.: Наука, 1980. - 279 с.
7. Малый академический словарь [Электронный словарь] // Ред.: А. П. Евгеньева, 1957––1960. URL: http://enc.biblioclub.ru/Termin/1274933_sposobnost
8. Медицина: психологическая энциклопедия [Электронный ресурс] -– http://gufo.me/psy_a
9. Ничипоренко Н.П. Феномен антиципационных способностей как предмет психологического исследования / Н.П. Ничипоренко // Психологический журнал. – 2006. - том 27. - № 05. – С.50-59
10. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 120 000 слов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. ––М. : А Темп, 2015. -– 896 с.
11. Основы теории и практики логопедии / под ред. Р. Е. Левиной. − М.: Просвещение, 1967. − 368 с.
12. Прищепова, И. В. Дизорфография младших школьников : учебно-методическое пособие / И. В. Прищепова. − СПб. : КАРО, 2006. − 240 с.
13. Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г Мещерякова. –– 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Педагогика-Пресс, 1999. – 440 с.
14. Психология развития о формировании способностей / сост. Л. А. Семчук, А. И. Янчий. –– Гродно : ГрГУ им. Я. Купалы, 2006. –– 198 с.
15. Реан, А.А. Психология и педагогика: учебное пособие для вузов / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И.
16. Регуш Л.А. Психология прогнозирования: успехи в познании будущего /Л.А. Регуш. - СПб.: Речь, 2003. – 351с.
17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – С.-Пб., 2011. – 376 с.
18. Сергеева, Г. Ф. Особенности восприятия фонем при некоторых нарушениях речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03 / Г. Ф. Сергеева ; АПН СССР. Науч.-исслед. ин-т дефектологии. − М., 1973. – 155 с.
19. Соколикова М. А. Специфика когнитивной составляющей прогностической компетентности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи // Актуальные вопросы современной психологии: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.). — Казань: Молодой ученый, 2018. — С. 17-22.
20. Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов // Психология индивидуальных различий: хрестоматия / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтера, В. Я. Романова. — М.: МГУ, 2000. –– С. 8-14.
21. Трошин, О. В. Логопсихология : учебное пособие / О. В. Трошин, Е. В. Жулина. − М. : ТЦ Сфера, 2005. – 256 с.
22. Филичева, Т. Б. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. − М., 1991. − 44 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Специфика способности к прогнозированию будущего у детей с ТНР (тяжелым нарушением речи)
Артикул: 1507330
Дата написания: 13.09.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дефектология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 28
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Специфика способности к прогнозированию будущего у детей с ТНР (тяжелым нарушением речи) по предмету дефектология

Пролистайте "Специфика способности к прогнозированию будущего у детей с ТНР (тяжелым нарушением речи)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Специфика способности к прогнозированию будущего у детей с ТНР (тяжелым нарушением речи) — 1
Курсовая — Специфика способности к прогнозированию будущего у детей с ТНР (тяжелым нарушением речи) — 2
Курсовая — Специфика способности к прогнозированию будущего у детей с ТНР (тяжелым нарушением речи) — 3
Курсовая — Специфика способности к прогнозированию будущего у детей с ТНР (тяжелым нарушением речи) — 4
Курсовая — Специфика способности к прогнозированию будущего у детей с ТНР (тяжелым нарушением речи) — 5
Курсовая — Специфика способности к прогнозированию будущего у детей с ТНР (тяжелым нарушением речи) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!