Введение 3
1. Особенности маркетинга услуг 5
2. Специфика маркетинга услуг в зависимости от спроса на рынке 14
Заключение 22
Список использованной литературы 24
' .
Специфика услуг в зависимости от спроса на рынке. А также похожие готовые работы: страница 3 #9602318
Артикул: 9602318
- Предмет: Экономика и предпринимательство в сфере услуг
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
999p.
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство
«Финпресс», 2003. – 464 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубе
жом).
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2004. – 656 с.
3. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование коммуникационной политики // Маркетинг в России и за ру
бежом. – 2002. – №2. – с. 110–127.
4. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование продуктовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. –
2004.–№5.–с. 115–135.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волко-вой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
6. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 1990. – 700 с.
7. Котляровская И.В., Баженов И.А., Осипов М.И. Маркетинговая пара-дигма в менеджменте продуктовых инноваций // Маркетинг в России и за ру-бежом. – 2002. – №2. – с. 3–8.
«Финпресс», 2003. – 464 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубе
жом).
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2004. – 656 с.
3. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование коммуникационной политики // Маркетинг в России и за ру
бежом. – 2002. – №2. – с. 110–127.
4. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование продуктовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. –
2004.–№5.–с. 115–135.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волко-вой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
6. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 1990. – 700 с.
7. Котляровская И.В., Баженов И.А., Осипов М.И. Маркетинговая пара-дигма в менеджменте продуктовых инноваций // Маркетинг в России и за ру-бежом. – 2002. – №2. – с. 3–8.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Специфика услуг в зависимости от спроса на рынке |
Артикул: | 9602318 |
Дата написания: | 28.10.2007 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Экономика и предпринимательство в сфере услуг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Специфика услуг в зависимости от спроса на рынке. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету экономика и предпринимательство в сфере услуг
Пролистайте "Специфика услуг в зависимости от спроса на рынке. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 16 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование процесса принятия управленческого решения в инновационных организациях
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разграничение услуг по степени осязаемости