Введение 3
Глава 1. Формы публичной коммуникации 5
1.1. Публичная коммуникация: сущность, понятия, функции 5
1.2. Классификация форм публичной коммуникации 8
Глава 2. Принципы и методы взаимодействия с общественностью посредством спичрайтинга 13
2.1. Содержание и назначение спичрайтинга в современном коммуникационном процессе 13
2.2. Спичрайтинг, как технология подготовки текстов 17
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 1 31
Спичрайтинг – как форма публичной коммуникации. А также похожие готовые работы: страница 15 #1302008
Артикул: 1302008
- Предмет: PR и связи с общественностью
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 07.03.2015
1 470p.
1. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: Издательско – торговая корпорация
« Дашков и К», 2010. 148 с.
2. Браунс Э.Эффект желе в деловом общении. Как его избежать и стать
профи в налаживании деловых контактов любого уровня. М.: Эксмо,2010. 336 с.
3. Владыкина И.К. Психология публичных выступлений. - М.: Изд- во
МБА, 2011. 108 с.
4. Власова Т.И., Шарухин А.П., Данилова М.М. Профессиональное и
деловое общение в сфере туризма. С-Пб.: Академия, 2011. 256 с.
5. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:
учебное пособие/ Е.Л. Головлева. – Ростов н/ Д: Феникс, 2012. 250 с.
6. Деловое общение. Деловой этикет. М.: Юнити- Дана,2010. 432 с.
7. Жданова Е.В. Основы эффективной коммуникации публичного
выступления. М.: МПСИ, 2010. 96 с.
8. Зарецкая И.И., Бруссер А.М., Оссовская М.П. Устная речь в деловом
общении. М.: Дрофа,2011.224 с.
9. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление
общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2011368с.
10. Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей,
выступая публично. М.: Попурри, 2012. 416 с.
11. Карнеги Д. Как стать мастером общения и публичных выступлений. –
М.: Попурри, 2012, 272 с.
12. Колесникова Н.Л. Деловое общение. Учебное пособие. М.: Флинта,
201 с.
13. Кузнецов И.Н. 100 самых эффективных приемов в публичных
выступлениях. – М.: Харвест, 2011. 640 с.
14. Кузнецов И. 1000 способов расположить к себе собеседника. Как вести
переговоры. Как выступать публично. М.: Харвест, 2012, 496 с.
15. Кузнецов П.А. Копирайтинг и спичрайтинг. Эффективные рекламные
и PR – технологии. М.: Дашков и К, 2013.260 с.
16. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Учебное пособие. М.: Дашков и
К, 2011.528 с.
17. Леонов Н.И. Психология делового общения. Воронеж: МОДЭК, 2010.
256 с.
18. Ломова О.С. Деловое общение специалиста по рекламе. М.: Юнити –
Дана, 2012. 240 с.
19. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2010. 508 с.
20. Мунин А.Н. Деловое общение. М.: Флинта,2012. .376 с.
21. Потсар А.Политическйи тескт: риторика Михаила Прохорова. http://www.forbes.ru/sobytiya-column/vlast/79297-politicheskii-tekst-ritorika-mihaila-prohorova#comments
22. Прямая и непрямая коммуникация: Сб. науч. Статей. Саратов:Изд-во
ГосУНЦ «Колледж», 2010. .354 с.
23. Сайт Президента России: [Электронный документ]. – Режим доступа:
(http://news.kremlin.ru/transcripts/5552).__
24. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Деловое общение. Для студентов
вузов. Ростов – на – Донную: Феникс, 2011. 224 с.
25. Шеламова Г.М. Этикет делового общения. С-Пб.: Академия, 2010.192
с.
26. http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=21279
27. http://ufa.bezformata.ru/listnews/bashkirenergo-alekseya-doronina-k-rabotnikam/362903/
« Дашков и К», 2010. 148 с.
2. Браунс Э.Эффект желе в деловом общении. Как его избежать и стать
профи в налаживании деловых контактов любого уровня. М.: Эксмо,2010. 336 с.
3. Владыкина И.К. Психология публичных выступлений. - М.: Изд- во
МБА, 2011. 108 с.
4. Власова Т.И., Шарухин А.П., Данилова М.М. Профессиональное и
деловое общение в сфере туризма. С-Пб.: Академия, 2011. 256 с.
5. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:
учебное пособие/ Е.Л. Головлева. – Ростов н/ Д: Феникс, 2012. 250 с.
6. Деловое общение. Деловой этикет. М.: Юнити- Дана,2010. 432 с.
7. Жданова Е.В. Основы эффективной коммуникации публичного
выступления. М.: МПСИ, 2010. 96 с.
8. Зарецкая И.И., Бруссер А.М., Оссовская М.П. Устная речь в деловом
общении. М.: Дрофа,2011.224 с.
9. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление
общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2011368с.
10. Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей,
выступая публично. М.: Попурри, 2012. 416 с.
11. Карнеги Д. Как стать мастером общения и публичных выступлений. –
М.: Попурри, 2012, 272 с.
12. Колесникова Н.Л. Деловое общение. Учебное пособие. М.: Флинта,
201 с.
13. Кузнецов И.Н. 100 самых эффективных приемов в публичных
выступлениях. – М.: Харвест, 2011. 640 с.
14. Кузнецов И. 1000 способов расположить к себе собеседника. Как вести
переговоры. Как выступать публично. М.: Харвест, 2012, 496 с.
15. Кузнецов П.А. Копирайтинг и спичрайтинг. Эффективные рекламные
и PR – технологии. М.: Дашков и К, 2013.260 с.
16. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Учебное пособие. М.: Дашков и
К, 2011.528 с.
17. Леонов Н.И. Психология делового общения. Воронеж: МОДЭК, 2010.
256 с.
18. Ломова О.С. Деловое общение специалиста по рекламе. М.: Юнити –
Дана, 2012. 240 с.
19. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2010. 508 с.
20. Мунин А.Н. Деловое общение. М.: Флинта,2012. .376 с.
21. Потсар А.Политическйи тескт: риторика Михаила Прохорова. http://www.forbes.ru/sobytiya-column/vlast/79297-politicheskii-tekst-ritorika-mihaila-prohorova#comments
22. Прямая и непрямая коммуникация: Сб. науч. Статей. Саратов:Изд-во
ГосУНЦ «Колледж», 2010. .354 с.
23. Сайт Президента России: [Электронный документ]. – Режим доступа:
(http://news.kremlin.ru/transcripts/5552).__
24. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Деловое общение. Для студентов
вузов. Ростов – на – Донную: Феникс, 2011. 224 с.
25. Шеламова Г.М. Этикет делового общения. С-Пб.: Академия, 2010.192
с.
26. http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=21279
27. http://ufa.bezformata.ru/listnews/bashkirenergo-alekseya-doronina-k-rabotnikam/362903/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Спичрайтинг – как форма публичной коммуникации |
Артикул: | 1302008 |
Дата написания: | 12.03.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | PR и связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 37 |
Файлы артикула: Спичрайтинг – как форма публичной коммуникации. А также похожие готовые работы: страница 15 по предмету pr и связи с общественностью
Пролистайте "Спичрайтинг – как форма публичной коммуникации. А также похожие готовые работы: страница 15" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вертикальная интеграция в нефтехимическом комплексе Российской Федерации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономический механизм воздействия на хозяйственную деятельность сельского перерабатывающего потребительского кооператива