Спор - как вид делового общения #1400601

Артикул: 1400601
  • Предмет: Психология общения
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 518 Марина в 2010 году
  • Количество страниц: 20
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Определение понятий "спор", "дискуссия", "полемика" 4
2. Культура спора 9
3. Психологические приемы убеждения в споре 13
Заключение 17
Список использованной литературы 19
1. Андреев В.И. Деловая риторика. – Казань, 2003.
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие для вузов. – М.-Ростов-на-Дону: 2004.
4. Добрович А. Анатомия диалога / / Психология влияния. Хрестоматия. СПб.:Питер, 2001.
5. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. – М., 2002.
6. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Смысл, 2000.
7. Мальханова И.А. Деловое общение: Учебное пособие для вузов. – М.: 2002.
8. Психология делового общения / под ред. Р.Н. Трипольского. - М., 2005.
9. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. Под ред. Лавриненко В.Н. – М.: Культураи спорт, ЮНИТИ, 1997.
10. Стернин И.А. Практическая риторика. – М., 2003.
11. Шейнов В.П. Искусство управлять людьми. – Минск: Харвест, 2005.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Спор - как вид делового общения
Артикул: 1400601
Дата написания: 24.04.2010
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Психология общения
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 20
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Спор - как вид делового общения по предмету психология общения

Пролистайте "Спор - как вид делового общения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Контрольная — Спор - как вид делового общения — 1
Контрольная — Спор - как вид делового общения — 2
Контрольная — Спор - как вид делового общения — 3
Контрольная — Спор - как вид делового общения — 4
Контрольная — Спор - как вид делового общения — 5
Контрольная — Спор - как вид делового общения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.