Введение 3
1. Характеристики СМИ 5
1.1. Сущность СМИ 5
1.2. Структура и функции СМИ 6
2. СМИ о спортивной медицине 10
2.1.Целевые СМИ 11
2.2. Тема спортивной медицины в СМИ общего характера 23
Заключение 30
Список использованной литературы 32
' .
Спортивная медицина в СМИ #1500512
Артикул: 1500512
- Предмет: Теория и практика СМИ
- Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Большой энциклопедический словарь. М., 1997.
2. Гессен М. Исправление кризисом// Итоги. 2008. №42. 56 с.
3. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008.250 с.
4. Засурский Я.Н. Закономерности и тенденции развития журналистики в переходный период// Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. М., 1998. 286 с.
5. Капитонов Э.А. Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. М.: «Дашков и К»,Ростов н/Д: Наука – Пресс, 2008.368 с.
6. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. Методология анализа и практика исследования. – М., 2003.
7. О состоянии и тенденциях развития общероссийских газет см.: В поисках своего лица: общероссийская пресса на информационном рынке. М., 2007;
8. Овсепян Р.П. Региональная пресса и межэтнические конфликты// Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. М., 2005. 158 с.
9. Печать Российской Федерации в 2008 году. Статистический сборник. М., 2009. 256 с.
10. Положение о Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций// 3аконодательство и практика СМИ. 1999. №61.С. 4–6.
11. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику. Теоретические основы, методология, методика, техника работы исследователя СМИ. – М.: РИП-Холдинг, 2005.
12. Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. М., 2009.
13. Система средств массовой информации. Учебное пособие для вузов.Под ред. Я.Н. Засурского. М.: Аспект Пресс, 2001, 315 с.
14. Средства массовой информации России. 2008 год. М., 2009. 216 с.
15. http://www.feedproxy/google/com
16. http: //www.116.ru
17. http://www.region-media.ru/research_kaz.p
18. http://www.lenta.ru/conf/preobrazhensky/суббота, 29.05.2010, 10:04:05
19. http://www.sportmedicine.ru
20. http://www.sportmedhelp.ru
21. http://www.sportmed.ru
22. http://www.rasmirbi.ru
23. http://www.ramsr.ru
24. http:// www.sovsport.ru
25. http:// www.spb-hockey.ru
26. http://www.kraysport.ru
27. http:// www.ironword.ru
2. Гессен М. Исправление кризисом// Итоги. 2008. №42. 56 с.
3. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008.250 с.
4. Засурский Я.Н. Закономерности и тенденции развития журналистики в переходный период// Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. М., 1998. 286 с.
5. Капитонов Э.А. Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. М.: «Дашков и К»,Ростов н/Д: Наука – Пресс, 2008.368 с.
6. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. Методология анализа и практика исследования. – М., 2003.
7. О состоянии и тенденциях развития общероссийских газет см.: В поисках своего лица: общероссийская пресса на информационном рынке. М., 2007;
8. Овсепян Р.П. Региональная пресса и межэтнические конфликты// Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. М., 2005. 158 с.
9. Печать Российской Федерации в 2008 году. Статистический сборник. М., 2009. 256 с.
10. Положение о Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций// 3аконодательство и практика СМИ. 1999. №61.С. 4–6.
11. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику. Теоретические основы, методология, методика, техника работы исследователя СМИ. – М.: РИП-Холдинг, 2005.
12. Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. М., 2009.
13. Система средств массовой информации. Учебное пособие для вузов.Под ред. Я.Н. Засурского. М.: Аспект Пресс, 2001, 315 с.
14. Средства массовой информации России. 2008 год. М., 2009. 216 с.
15. http://www.feedproxy/google/com
16. http: //www.116.ru
17. http://www.region-media.ru/research_kaz.p
18. http://www.lenta.ru/conf/preobrazhensky/суббота, 29.05.2010, 10:04:05
19. http://www.sportmedicine.ru
20. http://www.sportmedhelp.ru
21. http://www.sportmed.ru
22. http://www.rasmirbi.ru
23. http://www.ramsr.ru
24. http:// www.sovsport.ru
25. http:// www.spb-hockey.ru
26. http://www.kraysport.ru
27. http:// www.ironword.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Спортивная медицина в СМИ |
Артикул: | 1500512 |
Дата написания: | 02.06.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и практика СМИ |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: Спортивная медицина в СМИ по предмету теория и практика сми
Пролистайте "Спортивная медицина в СМИ" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация экскурсионных туров как фактор повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса (только параграфы 1.2 и 1.3)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация и проведение статистического исследования изменения состояния зрения