Введение 3
1. Теоретические аспекты организации эффективных продаж номерного фонда гостиничного предприятия 5
1.1. Понятие и сущность системы организации продаж 5
1.2. Способы применения эффективных продаж на примере номерного фонда в гостиничном бизнесе 10
1.3. Информационная база организации продаж номерного фонда гостиничного предприятия 16
2. Анализ деятельности гостиницы «Корстон» 23
2.1. Общая характеристика гостиницы «Корстон» 23
2.2. Анализ организации продаж номерного фонда гостиницы «Корстон» 28
2.3. Оценка эффективности системы продаж номерного фонда «Корстон» 35
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Приложение 46
Способы организации эффективных продаж номерного фонда гостиничного предприятия. А также похожие готовые работы: страница 11 #1203107
Артикул: 1203107
- Предмет: Гостиничный туристический бизнес
- Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2013 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 17.01.2021
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
I. Нормативно–правовые материалы:
1. Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»// Собрание законодательства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 30 ст. 3942
II. Основная литература:
1. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2011. – 422 с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство, 2е изд., перераб. и доп. – Дакор, 2010. - 368 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 290 с.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2013. – 290 с.
5. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2012. – 272 с.
6. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 254 с.
7. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие.- Минск: Высш. школа, 2013. - 276 с.
8. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб. пособие В.А. Романов, С.Н. Цветкова, Т.В. Шевцова, В.В. Каращенко М. Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2011. - 224 с.
9. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2011. – 252 с.
10. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 200 с.
11. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2011. – 224 с.
12. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2010. – 384 с.
13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2011. – 239 с.
14. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. - 672 с.
15. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие. М.: КноРус, 2010. - 208 с.
16. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007. – 483 с.
17. Семенов, А.К. Современный менеджмент. - М.: Экономика, 2011. - 323с.
18. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2011. - 352 с.
19. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-е изд. –Ростов н/Д: МарТ», 2012 – 352 с.
20. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие. 2-е изд., стер. М.: КноРус, 2010. - 320 с.
III. Интернет-ресурсы:
1. www.kzn.korston.ru – Официальный сайт гостиницы «Корстон»
1. Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»// Собрание законодательства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 30 ст. 3942
II. Основная литература:
1. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2011. – 422 с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство, 2е изд., перераб. и доп. – Дакор, 2010. - 368 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 290 с.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2013. – 290 с.
5. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2012. – 272 с.
6. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 254 с.
7. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие.- Минск: Высш. школа, 2013. - 276 с.
8. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб. пособие В.А. Романов, С.Н. Цветкова, Т.В. Шевцова, В.В. Каращенко М. Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2011. - 224 с.
9. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2011. – 252 с.
10. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 200 с.
11. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2011. – 224 с.
12. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2010. – 384 с.
13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2011. – 239 с.
14. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. - 672 с.
15. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие. М.: КноРус, 2010. - 208 с.
16. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007. – 483 с.
17. Семенов, А.К. Современный менеджмент. - М.: Экономика, 2011. - 323с.
18. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2011. - 352 с.
19. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-е изд. –Ростов н/Д: МарТ», 2012 – 352 с.
20. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие. 2-е изд., стер. М.: КноРус, 2010. - 320 с.
III. Интернет-ресурсы:
1. www.kzn.korston.ru – Официальный сайт гостиницы «Корстон»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Способы организации эффективных продаж номерного фонда гостиничного предприятия |
Артикул: | 1203107 |
Дата написания: | 26.11.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Гостиничный туристический бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 47 |
Файлы артикула: Способы организации эффективных продаж номерного фонда гостиничного предприятия. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету гостиничный туристический бизнес
Пролистайте "Способы организации эффективных продаж номерного фонда гостиничного предприятия. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бухгалтерский учет и анализ расходов на продажу продукции предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Монголо – татарское нашествие. Все «за» и «против». Было ли оно вообще?