Введение 3
1. Спрос: сущность и функции 5
1.1. Понятие, виды и функции спроса 5
1.2. Закон спроса 9
2. Предложение: сущность и функции 11
2.1. Понятие, виды и функции предложения 11
2.2. Закон предложения 12
3. Предпосылки возникновения потребительских предпочтений и предельной полезности 14
3.1. Взаимосвязь спроса и предложения в современной экономике 14
3.2. Аналитический обзор формирования потребительских предпочтений на рынке отдельных товаров 17
Заключение 29
Список используемой литературы 30
' .
Спрос и предложение на рынке отдельных товаров. Потребительские предпочтения и предельная полезность #1101856
Артикул: 1101856
- Предмет: Экономическая теория
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Абрамова М.А., Грязнова А.Г., Думная Н.Н., Юданов А.Ю. Микроэкономика. Теория и российская практика. М.: КноРус, 2007.624 с.
2. Байков С.В., Жирнихин А.С., Зубец А.Н. Потребительское поведение на финансовых рынках России. М.:Экономика,2007.272 с.
3. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика. СПб: Питер, 2008.272 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
5. Гражданкина Е.В. Микроэкономика. Краткий курс. М.: Окей - книга, 2009.128 с.
6. Григорьева Н.Н.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. http://www.e-college.ru
7. Грязнова А.Г., Юданов А.Ю.Микроэкономика. Теория и российская практика. М.: КноРус, 2011.624 с.
8. Джейли Дж. А., Рении Ф.Дж. Микроэкономика. М.: ВШЭ, 2011.736 с.
9. Кашинцева Д.Р. Производство гречневой крупы в России. http://www.id-marketing.ru/production/rinok-grechki-2009-2010
10. Корнейчук Б.В. Микроэкономика. М.: Гардарики,2009.456 с.
11. Лебедева Е.Потребительское поведение в современном обществе. Социологический анализ. Lambert, 2010.124 с.
12. Максимова А. Новостройки Подмосковья: капитальное падение спроса. http://sob.ru/issue3282.html
13. Микроэкономика. Под ред. Артамонова В.С., Иванова С.А. СПб: Питер, 2009.320 с.
14. Начало кризиса в Беларуси и последствия для рынка цифровой техники. Кризис и падение спроса. http://marketing.by/main/market/analytics/0024761/
15. Павлов И. Поведенческая теория – позитивный подход к исследованию экономической деятельности.http://institutiones.com/theories/632-povedencheskaya-teoriya.html
16. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика.М:Экономика,1992. 510 с.
17. Платонова Л.А. теория и практика потребительского поведения. М.: Издательство Гревцова, 2009.200 с.
18. Савельева Д. Падение спроса привело к обвалу цен в промышленности. http://rb.ru
19. Тарануха Ю.В. Микроэкономика. М.: Дело и Сервис,2009.608 с.
20. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика. М.: Юрайт,2011.544 с.
21. Татарников Е.А. Микроэкономика: ответы на экзаменационные вопросы. Учебное пособие для вузов. М.: Экзамен, 2007.192 с.
22. Черемных Ю.Н. Микроэкономика. Продвинутый уровень. М.: Инфра-М, 2011.848 с.
2. Байков С.В., Жирнихин А.С., Зубец А.Н. Потребительское поведение на финансовых рынках России. М.:Экономика,2007.272 с.
3. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика. СПб: Питер, 2008.272 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
5. Гражданкина Е.В. Микроэкономика. Краткий курс. М.: Окей - книга, 2009.128 с.
6. Григорьева Н.Н.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. http://www.e-college.ru
7. Грязнова А.Г., Юданов А.Ю.Микроэкономика. Теория и российская практика. М.: КноРус, 2011.624 с.
8. Джейли Дж. А., Рении Ф.Дж. Микроэкономика. М.: ВШЭ, 2011.736 с.
9. Кашинцева Д.Р. Производство гречневой крупы в России. http://www.id-marketing.ru/production/rinok-grechki-2009-2010
10. Корнейчук Б.В. Микроэкономика. М.: Гардарики,2009.456 с.
11. Лебедева Е.Потребительское поведение в современном обществе. Социологический анализ. Lambert, 2010.124 с.
12. Максимова А. Новостройки Подмосковья: капитальное падение спроса. http://sob.ru/issue3282.html
13. Микроэкономика. Под ред. Артамонова В.С., Иванова С.А. СПб: Питер, 2009.320 с.
14. Начало кризиса в Беларуси и последствия для рынка цифровой техники. Кризис и падение спроса. http://marketing.by/main/market/analytics/0024761/
15. Павлов И. Поведенческая теория – позитивный подход к исследованию экономической деятельности.http://institutiones.com/theories/632-povedencheskaya-teoriya.html
16. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика.М:Экономика,1992. 510 с.
17. Платонова Л.А. теория и практика потребительского поведения. М.: Издательство Гревцова, 2009.200 с.
18. Савельева Д. Падение спроса привело к обвалу цен в промышленности. http://rb.ru
19. Тарануха Ю.В. Микроэкономика. М.: Дело и Сервис,2009.608 с.
20. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика. М.: Юрайт,2011.544 с.
21. Татарников Е.А. Микроэкономика: ответы на экзаменационные вопросы. Учебное пособие для вузов. М.: Экзамен, 2007.192 с.
22. Черемных Ю.Н. Микроэкономика. Продвинутый уровень. М.: Инфра-М, 2011.848 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Спрос и предложение на рынке отдельных товаров. Потребительские предпочтения и предельная полезность |
Артикул: | 1101856 |
Дата написания: | 23.06.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономическая теория |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Спрос и предложение на рынке отдельных товаров. Потребительские предпочтения и предельная полезность по предмету экономическая теория
Пролистайте "Спрос и предложение на рынке отдельных товаров. Потребительские предпочтения и предельная полезность" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задание: Рассчитать стоимость предприятия на 01 января 2011 г. по двум методам затратному и доходному и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка маркетинговой стратегии развития организации на примере ЗАО «Казань-Торгпром» сеть магазинов «Кояш»