Спрос и предложение в области туризма как элемент плана развития туризма #1302103

Артикул: 1302103
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Экономическая сущность спроса и предложения 5
1.1.Спрос и предложение: понятие, теория эластичности 5
1.2.Применение теории эластичности российскими предприятиями 9
1.3.Спрос и предложение в сфере туризма 15
2. Анализ положения туристической компании «Магеллан Трэвел» на рынке туристических услуг 19
2.1. Характеристика компании 19
2.2. Анализ финансовых показателей 22
3. Предложения по увеличению спроса на услуги туристической компании «Магеллан Трэвел» 24
3.1.Анализ проблем 24
3.2. Пути решения 26
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 37
1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка - М: Пресс-Соло, 2009
3. Балабанов И. Т. Разработка туристического продукта: сущность и особенности. М.:Инфра-М,, 2008
4. Воробьев М.С.Принципы калькуляции тура. М.:Инфра-М, 2008
5. Гаумов А.П. Особенности разработки нового тура. // Туристический потенциал
6. Дадаев А.П. Туристический потенциал Северо-Западного Федерального округа.// Туризм в России. М.:Инфра-М, 2008
7. Егоров Е.Н.Особенности деятельности туристической компании на современном российском и зарубежном рынке.// Туризм в России и за рубежом. 2009. №4
8. Заносовский Е.Н. Организация туристической деятельности. М.:Инфра-М, 2008
9. Игнатьев А.П. Планирование на предприятии туризма. М.:инфра-М, 2008
10. Махмутова Н.Н. Обзор предложений современных российских туристических компаний. // Турист. 2008, №4
11. Никольский А.П. Предложения по организации внутреннего туризма в России. М.:Инфра-М, 2008
12. Панов А.П. Экономика туризма. М.:Инфра-М, 2008
13. Растовский Е.Е. Экономическая теория. М.:Инфра-М, 2009
14. Шапиро И.С. Систематизация бизнес-процессов турфирм при использовании имитационного моделирования для обучения пользователей // Международный форум "Молодежь. Спорт. Туризм" Квартальновские научные чтения. Научный альманах, 18-20 февраля 2004 г. - М.: Советский спорт, 2004.
15. Шапиро И.С. Технологический аспект внедрения распределенной информационной системы в туристском ВУЗе // Вопросы преподавания информационных технологий в туристском ВУЗе. Сборник материалов и докладов I международной научно-практической конференции 4 февраля 2005 г.Воскресенск, РМАТ, 2005.
16. World Travel Tourism Council (WTTC) - исследование Travel&Tourism in European Union 2008
17. www.culture.natm.ru.
18. www.multitour.ru
19. http://bc-tour.ru
20. http://www.otdohnu.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Спрос и предложение в области туризма как элемент плана развития туризма
Артикул: 1302103
Дата написания: 30.11.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Планирование на предприятиях туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 44
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Спрос и предложение в области туризма как элемент плана развития туризма по предмету планирование на предприятиях туризма

Пролистайте "Спрос и предложение в области туризма как элемент плана развития туризма" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Спрос и предложение в области туризма как элемент плана развития туризма — 1
Курсовая — Спрос и предложение в области туризма как элемент плана развития туризма — 2
Курсовая — Спрос и предложение в области туризма как элемент плана развития туризма — 3
Курсовая — Спрос и предложение в области туризма как элемент плана развития туризма — 4
Курсовая — Спрос и предложение в области туризма как элемент плана развития туризма — 5
Курсовая — Спрос и предложение в области туризма как элемент плана развития туризма — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.