Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование влияние физической культуры на студентов и учащихся 5
1.1.Влияние и отношение к физической культуре студентов 5
1.2.Влияние и отношение к физической культуре учащихся 6
1.3.Общие требования к проведению физкультурных занятий у студентов и учащихся 12
Глава 2. Организация и результаты исследования 16
2.1 Результаты исследования интересов 16
2.2. Результаты исследования физиологических показателей 17
Заключение 22
Список используемой литературы 24
Приложение
Физическая культура - это часть общечеловеческой культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития.
Основными показателями состояния физической культуры в обществе
являются:
1.уровень здоровья и физического развития людей;
2.степень использования физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве и быту.
Как говорил известный учёный Е.П.Ильин, «если школьнику интересно на уроках физической культуры, то у него не только углубляется интерес к любимому упражнению, но и появляется интерес к другим упражнениям, которые тоже начинают приобретать для него определённый смысл, значимость».
Цель нашего исследования: определение интереса студентов и учащихся к уроку физической культуры, разработка различных вариантов уроков, повышающий интерес.
Задачи исследований:
1.определить первоначальный интерес к занятиям физической культуры у студентов и учащихся;
2.определить средства и приемы, используемые в ходе занятий.
3.теоретически рассмотреть влияние физической культуры на студентов и учащихся
Объект исследований: студенты и учащиеся, всего 24 человека (12 девушек и 12 юношей).
Предмет исследований: занятия по физической культуре
Для определения интереса и его активизации были использованы следующие методы исследований:
1. Анализ литературных источников;
2. Педагогическое наблюдение;
3. Анкетирование;
4. Педагогический эксперимент;
5. Статистическая обработка материала.
Сравнительный анализ интересов студентов и учащихся к занятиям физической культуры. А также похожие готовые работы: страница 2 #9105070
Артикул: 9105070
- Предмет: Физическая культура
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: docx
1 470p.
1.Аросьев, Д.А. Как увлечь физической культурой / Д.А. Аросьев, П.А. Жоров //ФКиС.-1987.-№4.
2.Бабанский, Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических
исследований / Ю.К. Бабанский. - М.: Педагогика. - 1982.
3.Бойко, А.Ф. Что нам мешает в работе. Как этого избежать / А.Ф. Бойко. - М.: ФиС. - 1987.
4.Киселев, В.П. Возрастные изменения показателей двигательной функции у детей 7-10 лет при многолетнем наблюдении / В.П. Киселев. - Саратов: Пед. Институт. - 1995.
5.Коджаспиров, Ю.Г. Функциональная музыка на уроках физической культуры / Ю.Г. Коджаспиров. - ФиС. - 1997.
6.Мишутин, Д.А. Основные этапы формирования интереса к занятиям физической культуры / Д.А. Мишутин, Е.Ю. Конькова - Саратов: Пед. Институт. - 1995.
7.Мельникова, В.М. Психология: учеб. для институтов ФК / В.М. Мельникова. -М.: ФиС- 1987.
8.Научно-периодический журнал «Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта». -2017. -No 1 (4). -С. 65-72.
9.Поляков, М.И. При помощи карточек-заданий / М.И. Поляков. - ФК в школе. - 1992.
10.Puna, М.Д. Некоторые социальные факторы, формирующие физкультурные и спортивные интересы / М.Д. Рипа. - ФиС. - 1974.
11.Puna, М.Д. Круг спортивных интересов школьников / М.Д. Рипа, Н.М. Карандашова //Теория и практика ФК. - 1972.
12.Смеловская, З.К. Факторы формирования интересов физкультуры и спорта у учащихся общеобразовательных школ / З.К. Смеловская. - 1972.
13.Худолеева, О.В. Школа передового опыта / О.В. Худолеева. - ФиС. - 1987.
14.Физическая культура и спорт. Сборник студенческих работ / под ред. Э.В. Овчаренко. Москва: Студенческая наука, 2012. 2299 с. (Вузовская наука в помощь студенту). ISBN 978-5-00046-122-8.
15.Черник, Е.С. Наглядность в работе учителя физической культуры / Е.С.
Черник. - М.: Просвещение, 1991.
16.Чекунова А. А., Калошин Р. Н. Физическая культура как средство формирования здорового образа жизни студентов "Научный Аспект" №1. - 2017 том 2, С. 138-147.
17.Щукина, Г.И. Формирование познавательных интересов учащихся на уроке /Г.Н. Щукина. - Сов. педагогика. - 1957.
18.Шабунин, Р. А. Двигательная активность и особенности развития школьников младшего возраста / Р.А. Шабунин. - Свердловск, 1986
Программное обеспечение и Интернет-ресурс:
1.www.fizkult-ura.ru/node/929
2.www.sibsport.ru/www/sibsport.ns
2.Бабанский, Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических
исследований / Ю.К. Бабанский. - М.: Педагогика. - 1982.
3.Бойко, А.Ф. Что нам мешает в работе. Как этого избежать / А.Ф. Бойко. - М.: ФиС. - 1987.
4.Киселев, В.П. Возрастные изменения показателей двигательной функции у детей 7-10 лет при многолетнем наблюдении / В.П. Киселев. - Саратов: Пед. Институт. - 1995.
5.Коджаспиров, Ю.Г. Функциональная музыка на уроках физической культуры / Ю.Г. Коджаспиров. - ФиС. - 1997.
6.Мишутин, Д.А. Основные этапы формирования интереса к занятиям физической культуры / Д.А. Мишутин, Е.Ю. Конькова - Саратов: Пед. Институт. - 1995.
7.Мельникова, В.М. Психология: учеб. для институтов ФК / В.М. Мельникова. -М.: ФиС- 1987.
8.Научно-периодический журнал «Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта». -2017. -No 1 (4). -С. 65-72.
9.Поляков, М.И. При помощи карточек-заданий / М.И. Поляков. - ФК в школе. - 1992.
10.Puna, М.Д. Некоторые социальные факторы, формирующие физкультурные и спортивные интересы / М.Д. Рипа. - ФиС. - 1974.
11.Puna, М.Д. Круг спортивных интересов школьников / М.Д. Рипа, Н.М. Карандашова //Теория и практика ФК. - 1972.
12.Смеловская, З.К. Факторы формирования интересов физкультуры и спорта у учащихся общеобразовательных школ / З.К. Смеловская. - 1972.
13.Худолеева, О.В. Школа передового опыта / О.В. Худолеева. - ФиС. - 1987.
14.Физическая культура и спорт. Сборник студенческих работ / под ред. Э.В. Овчаренко. Москва: Студенческая наука, 2012. 2299 с. (Вузовская наука в помощь студенту). ISBN 978-5-00046-122-8.
15.Черник, Е.С. Наглядность в работе учителя физической культуры / Е.С.
Черник. - М.: Просвещение, 1991.
16.Чекунова А. А., Калошин Р. Н. Физическая культура как средство формирования здорового образа жизни студентов "Научный Аспект" №1. - 2017 том 2, С. 138-147.
17.Щукина, Г.И. Формирование познавательных интересов учащихся на уроке /Г.Н. Щукина. - Сов. педагогика. - 1957.
18.Шабунин, Р. А. Двигательная активность и особенности развития школьников младшего возраста / Р.А. Шабунин. - Свердловск, 1986
Программное обеспечение и Интернет-ресурс:
1.www.fizkult-ura.ru/node/929
2.www.sibsport.ru/www/sibsport.ns
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сравнительный анализ интересов студентов и учащихся к занятиям физической культуры |
Артикул: | 9105070 |
Дата написания: | 23.03.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Физическая культура |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сравнительный анализ интересов студентов и учащихся к занятиям физической культуры. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету физическая культура
Пролистайте "Сравнительный анализ интересов студентов и учащихся к занятиям физической культуры. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 36 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ системы кадровой безопасности в ПАО «Сбербанк (только 2 и 3 главы)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Участие прокурора в гражданском процессе при рассмотрении трудовых споров общие положения