Сравнительный анализ системы подготовки преподавателей иностранных языков в России, Швеции, ОАЭ. А также похожие готовые работы: страница 2 #1207459

Артикул: 1207459
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.11.2024
Введение 3
1. Особенности преподавания иностранных языков в современных условиях 7
1.1. Основные методы подготовки преподавателей иностранных языков в глобальных условиях 7
1.2. Система подготовки преподавателей иностранных языков в школе и вузе в России 12
2. Основные направления в педагогической практике иностранных языков за рубежом 19
2.1. Система подготовки преподавателей иностранных языков разных уровней в Швеции 19
2.2. Уровень подготовки преподавателей иностранных языков в ОАЭ 31
Заключение 39
Список использованной литературы 43

Цель исследования состоит в том, чтобы провести сравнительный анализ системы подготовки преподавателей иностранных языков в разных странах.
Задачи исследования:
• Рассмотреть основные методы подготовки преподавателей иностранных языков в глобальных условиях;
• Проанализировать систему подготовки преподавателей иностранных языков в школе и вузе в России;
• Изучить систему подготовки преподавателей иностранных языков разных уровней в Швеции;
• Исследовать уровень подготовки преподавателей иностранных языков в ОАЭ.
Предмет исследования - система подготовки преподавателей иностранных языков.
Объект исследования – особенности системы подготовки преподавателей иностранных языков в России, Швеции и ОАЭ как примеры разных образовательных структур.
В нашем исследовании мы опираемся на нормативные документы, а также результаты работ российских и европейских исследователей.
В отечественной педагогической науке уделяется значительное внимание изучению системы подготовки преподавателей иностранных языков как в России, так и в мире. Рассматриваются новые требования в подготовке к изучению иностранных языков.
По мнению Л. Гурье и М. Сунцова, преподаватель вуза обязательно должен являться: «носителем общественных и культурных ценностей, специалистом в области научных исследований и методистом». Исследователи отмечают, что сегодня в Европе существует две точки зрения на подготовку преподавателей [5, с. 142]. Первый подход сосредотачивается на методологической подготовке, выделяя важность фундаментального психолого-педагогического образования. Этот подход предполагает, что преподаватели должны иметь глубокие знания в области психологии и педагогики, чтобы понимать принципы обучения и развития учащихся.
Второй подход более ориентирован на методику преподавания и обладает прагматическим подходом к определению компетенций преподавателя. Он акцентируется на изучении методов обучения, развитии коммуникативных навыков, а также оценке знаний и умений в использовании аудиовизуальных средств. Этот подход более практичен и направлен на непосредственное обучение тому, как эффективно передавать знания и взаимодействовать с учащимися.
1. Актуальные вопросы преподавания иностранного языка, межкультурной коммуникации и переводческих дисциплин в вузе: сб. ст. международ. науч.-практ. конф. / отв. за вып. Л. И. Корнеева. Екатеринбург: УрФУ, 2012. 277 с.
2. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности. М. : Флинта ; Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. 104 с
3. Валицкая А.П. Нужна ли России высшая педагогическая школа? // Педагогика. 2000. № 4. С. 3-8.
4. Высшее образование в ОАЭ. FORBES EDUCATION. Сайт: Высшее образование в ОАЭ | Ответы на часто задаваемые вопросы | Forbes Education – обучение за рубежом и в России
5. Гурье Л., Сунцова М. Подготовка преподавателей: история и современность // Высшее образование в России. 1999. № 1. С. 142-144.
6. Жураковский В. Приходько В., Федоров И. Вузовский преподаватель сегодня и завтра // Высшее образование в России. 2000. №3. С. 3-12.
7. Пассов Е. И. Сорок лет спустя, или Сто и одна методическая идея. М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2006. 240 с.
8. Программы преподавания в Объединенных Арабских Эмиратах. Преподавание английского языка в Объединенных Арабских Эмиратах | Выезд за границу (gooverseas.com)
9. Работа учителем английского в Дубае (2024). Работа учителем английского в Дубае (2024) (teast.co) Teast - English Teaching Jobs In Asia, The Middle East, More
10. Система образования в ОАЭ. Образование в ОАЭ: как устроено, стоимость обучения в Дубае для русских (goldinarealestate.com)
11. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей. М.: АСТ: Астрель, 2008. 238 с.
12. Теоретико-методологические основы подготовки учителей и преподавателей иностранного языка в вузе (уровень бакалавриата, магистратуры, аспирантуры): монография / Л.И. Корнеева, А.А. Белозерова, Д.Е. Жданова и др. ; под общ. ред. Л.И. Корнеевой; Уральский федеральный университет.— Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2022.— 200 с. : ил. — Текст: электронный.
13. Åstrand B. Aspects of Recent reforms of teacher education in Sweden. University of Umeå, 2004. P. 72–84.
14. Båsta språket – en samlad svensk sprеkpolitik. Regeringens proposition 2005/06:2. Stockholm: Ricksdagen, 2005. 59 s.
15. Berglindh U. A New system of Swedish Teacher education. Metodika. Vol. 3, br. 5, 2002. S. 211–220.
16. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment. Cambridge, CUP, 2001. 400 p.
17. Consultation and collaboration between universities and other sectors of education: Synthesis report "North"(Subproject 3). 2006. URL: http://www.tnp3–d.org/docs/tnp3d_sr_sp3_nord_en_0.pdf.
18. Engelska med didaktik för undervisningsomrеdet inom grundskolans senare del och gymnasieskolan. Kursplan. Halmstad: Halmstad Hogskola, 2007. 20 s.
19. Erixon A., Weiner W. Attracting, developing and retaining effective teachers. Country background. 2003. URL: http://www.sweden.gov.se/content/1/c6/02/14/83/7849a36f.pdf.
20. Eurobarometer (2010). '“Employers' perception of graduate employability”'. European Commission: Eurobarometer (304). Retrieved: 14.09.2014 from: http://ec.europa.eu/public_ opinion/flash/fl_304_en.pdf
21. Kallos D. Teachers and Тeacher Education in Sweden. The International meeting "La formazione iniziale degli insegnanti in Europa. Percosi attuali e futuri" (C.I.R.E.). Universita di Bologna, 24 January, 2003. 11 p.
22. Lindberg, I. (2011). Multilingual Education: A Swedish Perspective / Reflections on Education in Multicultural Societies Turkish and Swedish Perspectives. Stockholm: Swedish Research Institute in Istanbul. – 20 p.
23. Lundström U. Development of the Teacher Profession in the Decentralized Swedish Upper Secondary School: Historical and theoretical background. Umeå: Umeå University, 2006. 13 p.
24. Marklund, S. (1979). Trends in Swedish Education Policy. – Swedish Institute, Stockholm. – 59 p.
25. Nixon, J. (1999). SPRINT (Sprak– och innehеlsintegrerad inlarning och undervisning) [Content and Language Integrated Learning and Teaching in Sweden] : A report for the National Agency of Education. – Stockholm: Skolverket. – 58 р.
26. Perspektiven der Lehrerbildung in Deutschland. Abschlussbericht der von der Kultusministerkonferenz eingesetzten Kommission / Hrsg. von E.Terhart. Weinheim und Basel, 2000. – s. 160
27. Ricksdag [Swedish Parliament], (2005). Båsta språket – en samlad svensk sprеkpolitik [Best language – a concerted language policy for Sweden:] a concerted language policy for Sweden Regerines Prop. 2005/06:2 (In Swedish).
28. Skolverkett [Swedish National Agency for Education]. (2007). Syllabus for the subject of English, upper secondary school. – Stockholm, 2007. – 11 p.
29. SSE. (2012). Student Handbook for the Master of Science Programs in: International Business. Stockholm School of Economics. – 70 p.
30. Syllabus: Communication in English, 21–40 credits. Mångfald, kreativitet och samhällsengagemang. Malmö Universitet, 2019. URL: https://www.mah.se/upload/OM%20MALM%C3%96%20H%C3%96GSKOLA/Universitetsstatus/M%C3%A5ngfald,%20kreativitet%20och%20samh%C3%A4llsengagemang.pdf
31. Teacher Education in Sweden before and after 2000. Stockholm: National Agency for higher Education, 2001. 18 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сравнительный анализ системы подготовки преподавателей иностранных языков в России, Швеции, ОАЭ
Артикул: 1207459
Дата написания: 13.05.2024
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Образовательные системы и технологии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 47
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сравнительный анализ системы подготовки преподавателей иностранных языков в России, Швеции, ОАЭ. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету образовательные системы и технологии

Пролистайте "Сравнительный анализ системы подготовки преподавателей иностранных языков в России, Швеции, ОАЭ. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.11.2024
Курсовая — Сравнительный анализ системы подготовки преподавателей иностранных языков в России, Швеции, ОАЭ — 1
Курсовая — Сравнительный анализ системы подготовки преподавателей иностранных языков в России, Швеции, ОАЭ — 2
Курсовая — Сравнительный анализ системы подготовки преподавателей иностранных языков в России, Швеции, ОАЭ — 3
Курсовая — Сравнительный анализ системы подготовки преподавателей иностранных языков в России, Швеции, ОАЭ — 4
Курсовая — Сравнительный анализ системы подготовки преподавателей иностранных языков в России, Швеции, ОАЭ — 5
Курсовая — Сравнительный анализ системы подготовки преподавателей иностранных языков в России, Швеции, ОАЭ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!