Среда аудитории школы #1206264

Артикул: 1206264
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Среда аудитории школы 3
Список использованной литературы 6

Уровни активности обучающихся, занимающих различные места в аудитории (Н — низкий, С — средний, В — высокий):
- студенты, занимающие центральные места и первые-вторые парты имеют высокий уровень активности;
- студенты, занимающие места в центре аудитории, независимо от ряда показывают средний уровень активности;
- студенты, занимающие последние парты – низкий уровень активности.

1. Какое влияние оказывает среда аудитории на уровень активности студентов?
Безусловно, среда аудитории напрямую влияет на уровень активности студентов. Обстановка должна быть спокойной, располагающий к себе, в окружении должно быть, как можно меньше отвлекающих предметов, каких-то ярких красок, всего того, что может обратить на себя внимание студента и отвлечь его от процесса обучения.
Касаемо оборудования и техники, хотелось бы отметить важность использования современных технологий и методов обучения. Именно преподаватель задаёт необходимый темп обучения. Чем более современней будет подход к обучению, тем больше интереса и активности обучение вызовет у студентов.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. / Г.М.Андреева.- М.: МГУ, 2004. - 432 с.
2. Аронсон Э. Общественное животное. /Э.Аронсон. – М.: Аспект-пресс, 1998. - 345 с.
3. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. / Ф.Зимбардо, М.Ляйппе.- СПб.: Питер, 2000. - 490 с.
4. Кондратьев М.Ю. Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя // Вопросы психологии. 1987. № 2.
5. Кондратьев М.Ю. «Значимый другой»: слагаемые межличностной значимости. Социальная психология и общество. № 2/2011. С. 17-28.
6. Кондратьев М.Ю., Кручина Е.О. Социально-психологическая специфика авторитета педагога в глазах разностатусных и разновозрастных воспитанников закрытых образовательных учреждений для реальных и «социальных» сирот
7. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2001.
8. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 1997.Свенцицкий А.Л. Социальная психология/ А.Л. Свенцицкий М.: Изд. «Проспект», 2009. – 336 с.
9. Сачкова М.Е. Западноевропейский подход к исследованию феноменов власти и статусных отношений в группах разного типа. Электронный журнал «Психологическая наука и образование», 2010, № 5. – С. 180-189.
10. Свенцицкий А.Л. Социальная психология. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2004. С.286-305
11. Свенцицкий А.Л. Сила власти в зеркале социальной психологии // Общество и политика. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000.
12. Чалдини Р. Психология влияния. СПб.: Питер, 1999.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Среда аудитории школы
Артикул: 1206264
Дата написания: 11.04.2022
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Социально-психологические аспекты управления кадетским учебным коллективом
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 7
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Среда аудитории школы по предмету социально-психологические аспекты управления кадетским учебным коллективом

Пролистайте "Среда аудитории школы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Контрольная — Среда аудитории школы — 1
Контрольная — Среда аудитории школы — 2
Контрольная — Среда аудитории школы — 3
Контрольная — Среда аудитории школы — 4
Контрольная — Среда аудитории школы — 5
Контрольная — Среда аудитории школы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.