Средства обучения синтаксису простого предложения в 8 классе. А также похожие готовые работы: страница 9 #9106458

Артикул: 9106458
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: docx
670p. 1 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.12.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ СИНТАКСИСУ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5
1.1. Сущность синтаксиса 5
1.2. Основные единицы синтаксиса в средней школе 7
1.3. Приемы и методы изучения синтаксиса в школе 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ СИНТАКСИСУ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В 8 КЛАССЕ 15
2.1. Анализ учебно-методического комплекса по русскому языку 15
2.2. Экспериментальная работа, предназначенная для выявления уровня сформированности умений и навыков, обучающихся при изучении синтаксиса в 8 классе 19
2.3. Контрольный эксперимент по выявлению уровня сформированности умений и навыков, обучающихся при изучении синтаксиса в 8 классе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32

Актуальность данного исследования заключается в поиске путей развития изучения синтаксических единиц в практике преподавания русского языка. Одна из центральных проблем в методике преподавания – достижение единства в работе по усвоению обучающимися синтаксических умений и навыков, развитие их грамматического строя речи.
В настоящее время изучение теоретических сведений по синтаксису недостаточно развивает у школьников умение сознательно применять эти знания при использовании языковых средств, сознательно их выбирать, оценивать при порождении собственных высказываний.
В данной работе рассматривается круг синтаксических явлений, изучаемых в школьном курсе русского языка, и предлагается система работы по изучению, кроме того, экспериментальными данными проверяется эффективность разработанной методики изучения синтаксических единиц на уроках русского языка, этим и обусловлена актуальность данного исследования.
Целью работы является анализ средств обучения синтаксису простого предложения в 8 классе.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность синтаксиса.
2. Анализ основных единиц синтаксиса в средней школе.
3. Рассмотрение приемов и методов изучения синтаксиса в школе.
4. Анализ учебно-методического комплекса по русскому языку.
5. Экспериментальная работа, предназначенная для выявления уровня сформированности умений и навыков, обучающихся при изучении синтаксиса в 8 классе.
6. Контрольный эксперимент по выявлению уровня сформированности умений и навыков, обучающихся при изучении синтаксиса в 8 классе.
Предмет работы: синтаксические единицы.
Объект работы: средства обучения синтаксису простого предложения в 8 классе.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
1. Баранова, М.Т. Методика преподавания русского языка в школе / М.Т. Баранова. - М.: Академия, 2016. - 368 с.
2. Белошапкова, В.А. Современный русский язык. Синтаксис. / В. А. Белошапкова–М.: «Высшая школа», 2013. - 248 с.
3. Бисеров, А.Ю. ОГЭ-2019. Русский язык. Тематические тренировочные задания / А.Ю. Бисеров, И.Б. Маслова. - М.: Эксмо, 2022. - 352 c.
4. Буслаев, Ф. И. - Историческая грамматика русского языка / [Вступ. статья И. Кузьминой и др.] ; Акад. наук СССР. Отд-ние литературы и языка. - Москва : Учпедгиз, 1959. - 623 с.
5. Валгина, Н.С. Современный русский язык./Валгина, Н.С- Изд. «Высшая школа». - М., 2015. - 365 с.
6. Гордеева, О.И. Сборник упражнений по синтаксису современного русского языка./ О.И. Гордеева, Л.Г. Гынгазова Учебно- методическое пособие. - М.: Наука, 2017. - 171 с.
7. Золотова, Г. А. Синтаксический словарь: репертуар элементарных единиц русского синтаксиса./ Г. А. Золотова; Отв. ред. Ю. Н. Караулов; АН СССР, Ин-т рус. яз. - М. : Наука, 1988. – 439 с.
8. Золотова, Г. А., Онипенко Н. К., Сидорова М. Ю. Коммуникативная грамматика русского языка./ Г. А. Золотова, Н. К. Онипенко, М. Ю. Сидорова; Рос. акад. наук. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. Филол. фак. – М.: Филол. фак. МГУ им. М. В. Ломоносова, 2015. – 524 с.
9. Кибрик, А. Е. Очерки по общим и прикладным вопросам языкознания. /А.Е. Кибрик. - М. : УРСС, 2016. – 332 с.
10. Кобозева, И. М. Лингвистическая семантика. / И. М. Кобозева; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Филол. фак. - М.: Эдиториал УРСС, 2015. - 350 с.
11. Ковтунова, И. И. Современный русский язык: Порядок слов и актуальное членение предложения. / И. И. Ковтунова. - Москва: Просвещение, 1976. - 239 с.
12. Кронгауз, М. А. Семантика. / М.А. Кронгауз; Ин-т "Открытое о-во". - М.: Рос. гос. гуманитар. ун-т, 2016. – 398 с.
13. Курилович Е. Очерки по лингвистике. / Е. Курилович - Биробиджан: ИП"ТРИВИУМ", 2016. – 215 с.
14. Лекант, П. А. Синтаксис простого предложения в современном русском языке./ П. А. Лекант. - Изд. 3-е, испр. и доп. - М.: Высш. шк. (ВШ), 2018. - 242 с.
15. Ломов, А. М. Словарь-справочник по синтаксису современного русского языка / А.М. Ломов. – М.: АСТ: Восток-Запад, 2018. – 412 с.
16. Методика преподавания русского языка в школе: учебник для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / [М. Т. Баранов, Н. А. Ипполитова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов] ; под ред. М. Т. Баранова. – М.: Academia, 2017. – 361 с.
17. Основы изучения синтаксиса русского языка: учебное пособие /сост. Е. И. Плотникова, Д. О. Иваненко; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : [б. и.], 2018. – 155 с.
18. Пичугов, Ю.С. Русский язык: Практика. Сб. задач и упражнений: Учеб. пособие для 8-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.С. Пичугов, А.П, Еремеева, А.Ю. Купалова и др.; Сост. Ю.С. Пичугов; научн. ред. В.В. Бабайцева. – М.: Просвещение, 1995. – 224 с.
19. Розенталь, Д. Э. Современный русский язык / Д. Э. Розенталь, И. Б. Голуб, М. А. Теленкова. - 10-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2017. - 448 с.
20. Русская грамматика: в 2 т. / Акад. наук СССР. Ин-т рус. яз.; под ред. Н. Ю. Шведовой. - М.: Наука, 1980-1982. – 702 с.
21. Русский язык. Методические рекомендации. 5 класс : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, М. Т. Баранов и др.]. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2014.
22. — 144 с.
23. Русский язык. Методические рекомендации. 8 класс : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. А. Тростенцова, А. И. Запорожец. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2014. — 207 с.
24. Русский язык. Примерная рабочая программа и поурочные разработки. 9 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / М. А. Бондаренко. — М. : Просвещение, 2021. — 296 с.
25. Русский язык. Поурочные разработки. 5 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / М. А. Бондаренко. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2018. — 239 с.
26. Русский язык. Поурочные разработки. 8 класс : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. А. Тростенцова, А. И. Запорожец. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2014. — 207 с
27. Русский язык. Поурочные разработки. 9 класс : пособие для учителей общеобразоват. организаций/ М. А. Бондаренко. — М.: Просвещение, 2021. — 296 с.
28. Русский язык. Синтаксис : учеб. пособие. М. А. Карданова./2- е изд., стер. - М. : Флинта : Наука, 2012. - 456 с.
29. Современный русский литературный язык. Учебник для академического бакалавриата В 2 ч. Ч. 2 / Под ред. В.Г. Костомарова, В.И. Максимова. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 352 с.
30. Соловьёва, Н.Н. Трудные случаи синтаксиса и пунктуации: Особая постановка знаков препинания / Н.Н. Соловьёва. - М.: Мир и Образование, 2011. - 80 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Средства обучения синтаксису простого предложения в 8 классе
Артикул: 9106458
Дата написания: 23.06.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Средства обучения синтаксису простого предложения в 8 классе. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету педагогика

Пролистайте "Средства обучения синтаксису простого предложения в 8 классе. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Курсовая — Средства обучения синтаксису простого предложения в 8 классе — 1
Курсовая — Средства обучения синтаксису простого предложения в 8 классе — 2
Курсовая — Средства обучения синтаксису простого предложения в 8 классе — 3
Курсовая — Средства обучения синтаксису простого предложения в 8 классе — 4
Курсовая — Средства обучения синтаксису простого предложения в 8 классе — 5
Курсовая — Средства обучения синтаксису простого предложения в 8 классе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 20 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!