Стандарт внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга (на примере гостиницы «Рамада») #1305991

Артикул: 1305991
  • Предмет: Продажа гостиничного продукта
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
  • Количество страниц: 32
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 04.06.2021
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы организации работы менеджера службы маркетинга 5
1.1. Особенности продажи гостиничного продукта 5
1.2. Деловой этикет в гостинице 10
2. Анализ работы менеджера службы маркетинга на примере гостиницы «Рамада» 15
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы 15
2.2. Оценка работы менеджера службы маркетинга в гостинице «Рамада» 18
3. Пути совершенствования работы менеджера службы маркетинга гостиницы «Рамада» 24
Заключение 27
Список используемой литературы 29

Цель курсовой работы – проведение анализа стандарта внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга гостиницы.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
-ознакомиться с особенностями продажи гостиничного продукта;
- изучить деловой этикет в гостини- дать общую характеристику деятельности гостиницы;
- оценить работу менеджера в гостинице «Рамада»;
- определить пути совершенствования работы менеджера гостиницы.
Предмет исследования – стандарты работы менеджера службы маркетинга гостиницы. Объектом выступает гостиница «Рамада» в г.Казань.
Теоретической основой исследования выступили работы авторов Ю.П. Анискина, Р.А. Браймера, Ю.Ф. Волкова, Н.А. Зайцевой, В.В. Иванова, Е.Н. Кнышовой, Л.Л. Руденко, С.С. Скобкина, А.Д. Чудновского и других.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант», последнее обновление 03.02.2015 г.
2. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант», последнее обновление 03.02.2015 г.
3. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
5. Баумгартен Л.В. Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации // Туризм: право и экономика. – 2014. - № 1. – С.15-19.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ.– М.: Аспект-Пресс, 2012. – 254 с.
7. Вапнярская О.И., Асоян Т.М. Разработка стандартов гостеприимства на региональном уровне // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. – 2014. – Т.8. - № 2. – С.32-38.
8. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 384 с.
9. Галкин К.Д., Шамин А.Е. Современные тенденции и особенности развития организаций гостиничного сектора // Управление экономическими системами. – 2014. - № 4 (64). – С.2.
10. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие. – М.: Магистр: Инфра-М, 2012. – 400 с.
11. Дубовская О.В. Особенности деловой телефонной коммуникации // Научные исследования и разработки. – 2013. – Т.2. - № 3. – С.21-24.
12. Емелина И.А. Профессиональная информационная культура работника гостиничного предприятия // Запад – Россия – Восток. – 2014. - № 8. – С.460-463.
13. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие, 4-е изд. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
14. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2012. – 224 с.
15. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
16. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
17. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Практич. пособие. – СПб.: Питер, 2014. – 228 с.
18. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие. М.: КноРус, 2012. - 208 с.
19. Кульбацкий Е.М. Концепция гостиничного сервиса – основной закон отеля // Научный вестник МГИИТ. – 2012. - № 3 (17). – С.7-11.
20. Мысова О.С. Место и роль стандартизации в деятельности гостиниц // В мире научных открытий. – 2012. - № 6. – С.134-136.
21. Нивинская О.А. Формирование профессиональных компетенций специалистов индустрии гостеприимства: ситуационное обучение // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2013. - № 4 (12). – С.36-40.
22. Одинцев А.В. Технология деятельности средств размещения. – Бийск, 2014. – 158 с.
23. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
24. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
25. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
26. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.: Юркнига, 2012. - 448 с.
27. Шарухин А.М. Психология делового общения: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. – М.: Академия, 2012. – 348 с.
28. http://ramadakazan.com/ - официальный сайт гостиницы «Рамада».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стандарт внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга (на примере гостиницы «Рамада»)
Артикул: 1305991
Дата написания: 10.02.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Продажа гостиничного продукта
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 32
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стандарт внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга (на примере гостиницы «Рамада») по предмету продажа гостиничного продукта

Пролистайте "Стандарт внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга (на примере гостиницы «Рамада»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Стандарт внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга (на примере — 1
Курсовая — Стандарт внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга (на примере — 2
Курсовая — Стандарт внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга (на примере — 3
Курсовая — Стандарт внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга (на примере — 4
Курсовая — Стандарт внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга (на примере — 5
Курсовая — Стандарт внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга (на примере — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.