Стандарт внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга (на примере гостиницы «Рамада»)

Артикул: 1305991
899p. 1 500p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 20.03.2019
Введение 3
1. Теоретические основы организации работы менеджера службы маркетинга 5
1.1. Особенности продажи гостиничного продукта 5
1.2. Деловой этикет в гостинице 10
2. Анализ работы менеджера службы маркетинга на примере гостиницы «Рамада» 15
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы 15
2.2. Оценка работы менеджера службы маркетинга в гостинице «Рамада» 18
3. Пути совершенствования работы менеджера службы маркетинга гостиницы «Рамада» 24
Заключение 27
Список используемой литературы 29

Цель курсовой работы – проведение анализа стандарта внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга гостиницы.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
-ознакомиться с особенностями продажи гостиничного продукта;
- изучить деловой этикет в гостини- дать общую характеристику деятельности гостиницы;
- оценить работу менеджера в гостинице «Рамада»;
- определить пути совершенствования работы менеджера гостиницы.
Предмет исследования – стандарты работы менеджера службы маркетинга гостиницы. Объектом выступает гостиница «Рамада» в г.Казань.
Теоретической основой исследования выступили работы авторов Ю.П. Анискина, Р.А. Браймера, Ю.Ф. Волкова, Н.А. Зайцевой, В.В. Иванова, Е.Н. Кнышовой, Л.Л. Руденко, С.С. Скобкина, А.Д. Чудновского и других.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант», последнее обновление 03.02.2015 г.
2. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант», последнее обновление 03.02.2015 г.
3. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
5. Баумгартен Л.В. Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации // Туризм: право и экономика. – 2014. - № 1. – С.15-19.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ.– М.: Аспект-Пресс, 2012. – 254 с.
7. Вапнярская О.И., Асоян Т.М. Разработка стандартов гостеприимства на региональном уровне // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. – 2014. – Т.8. - № 2. – С.32-38.
8. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 384 с.
9. Галкин К.Д., Шамин А.Е. Современные тенденции и особенности развития организаций гостиничного сектора // Управление экономическими системами. – 2014. - № 4 (64). – С.2.
10. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие. – М.: Магистр: Инфра-М, 2012. – 400 с.
11. Дубовская О.В. Особенности деловой телефонной коммуникации // Научные исследования и разработки. – 2013. – Т.2. - № 3. – С.21-24.
12. Емелина И.А. Профессиональная информационная культура работника гостиничного предприятия // Запад – Россия – Восток. – 2014. - № 8. – С.460-463.
13. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие, 4-е изд. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
14. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2012. – 224 с.
15. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
16. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
17. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Практич. пособие. – СПб.: Питер, 2014. – 228 с.
18. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие. М.: КноРус, 2012. - 208 с.
19. Кульбацкий Е.М. Концепция гостиничного сервиса – основной закон отеля // Научный вестник МГИИТ. – 2012. - № 3 (17). – С.7-11.
20. Мысова О.С. Место и роль стандартизации в деятельности гостиниц // В мире научных открытий. – 2012. - № 6. – С.134-136.
21. Нивинская О.А. Формирование профессиональных компетенций специалистов индустрии гостеприимства: ситуационное обучение // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2013. - № 4 (12). – С.36-40.
22. Одинцев А.В. Технология деятельности средств размещения. – Бийск, 2014. – 158 с.
23. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
24. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
25. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
26. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.: Юркнига, 2012. - 448 с.
27. Шарухин А.М. Психология делового общения: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. – М.: Академия, 2012. – 348 с.
28. http://ramadakazan.com/ - официальный сайт гостиницы «Рамада».
Тема: Стандарт внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга (на примере гостиницы «Рамада»)
Артикул: 1305991
Дата написания: 10.02.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Продажа гостиничного продукта
ВУЗ: ИЭУиП (г. Казань) (Институт Экономики, Управления и Права). Колледж
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 31

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 20.03.2019
Курсовая — Стандарт внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга (на примере — 1
Курсовая — Стандарт внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга (на примере — 2
Курсовая — Стандарт внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга (на примере — 3
Курсовая — Стандарт внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга (на примере — 4
Курсовая — Стандарт внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга (на примере — 5
Курсовая — Стандарт внешнего вида и телефонного этикета в работе менеджера службы маркетинга (на примере — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2015 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 85%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!