Становление глобального образования #9104746

Артикул: 9104746
  • Предмет: Экономика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЛОБАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Сущность глобального образования 5
1.2. Цели и задачи глобального образования 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 18
2.1. Российское образование в контексте глобализации образования 18
2.2. Проблемы и перспективы глобализации образования 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Различия между традиционными институциональными нормами российского общества и рыночными правилами не дают возможности в полной мере получать выгоду от глобализации, а недостаточный уровень социально-экономического развития ставит Россию в условия вечно догоняющей модернизации, в том числе и в сфере образования. Поэтому данная проблема является актуальной.
Целью работы является анализ становления глобального образования.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
Предмет работы: становление глобального образования.
Объект работы: проблемы и перспективы глобального образования.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Акулич М.М. Образование в условиях глобализации // Университетское управление: практика и анализ. - 2016. - № 5. - С.50 – 57.
2. Алексашина А.В. Глобальное образование: идеи, концепции, перспективы. - СПб.: Питер, 2016. - 237 с.
3. Альтбах, Ф.Г. Глобализация и университет: мифы и реалии в мире неравенства // Alma mater. - 2017. - № 10. - С. 39-46.
4. Арефьев А.Л., Чепурных Е.Е., Шереги Ф.Э. Международная деятельность в области образования: практика исследования. - М.: Центр социального прогнозирования, 2017. - 135 с.
5. Аракелов А.В., Алиева М.Ф.Система образования в условиях глобализации // Вестник АГУ. - 2016. - № 4. - С.17-23.
6. Баширов Т.А., Нафикова А.И. Глобализационные процессы и кризис европейской цивилизации // Современные проблемы науки и образования. - 2017. - № 22. - C.14-21.
7. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. - М.: Норма, 2017. - 300 с.
8. Богуславский М. В. XX век российского образования. - М.: ПЕРСЭ, 2017. - 356 с.
9. Гидденс Э. Ускользающий мир: как глобализация меняет нашу жизнь. - М.: Норма, 2016. - 209 с.
10. Гречко П. Глобализация: образовательные горизонты // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С.102- 107.
11. Глобализация и образование: Болонский процесс. Материалы круглого стола - М.: АльфаМ, 2017. - 168 с.
12. Иванова З.И. Сущность глобализации в рамках глобализационной парадигмы // Гуманитарные науки, культура и образование: актуальные проблемы современности: Сб. науч. тр. Саратов. – 2016. - С. 57-64.
13. Кара-Мурза, С.Г. Угасание рациональности: имитация / С.Г. Кара-Мурза // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 6. - С. 3 – 25.
14. Константиновский Д.Л. Динамика неравенства. Российская молодежь в меняющемся обществе: ориентации и пути в сфере образования (от 1960-х годов к 2000-му). - М.: Эдиториал УРСС, 2015. - 111 с.
15. Курдюмова И.М. Глобальное образование: новый учебный предмет в средней школе за рубежом // Проблемы современного образования. - 2017. - № 5. - 61-67.
16. Макбурни Г. Глобализация: новая парадигма политики высшего образования. Рычаги глобализации как политическая парадигма высшего образования. // Высшее образование в Европе. - № 1. - 2014. - С. 14.
17. Марков А.П. Образовательные цели и агенты глобализации // Образование в условиях формирования нового типа культуры: III международные лихачевские научные чтения. - СПб.: СПбГУП. - 2016. - С.8-10.
18. Смирнов А.И. Информационная глобализация и Россия: вызовы и возможности. - М.: Норма, 2017. - 392 с.
19. Тараканова Е.В., Ширяева В.А. Подготовка специалистов в условиях глобализации образования. – М.: Инфра-М, 2017. – 109 с.
20. Шумилов М.М. Концептуальные основы глобализации//Многоликая Европа: пути развития. - М.: Норма, 2016. – 213 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Становление глобального образования
Артикул: 9104746
Дата написания: 22.01.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Становление глобального образования по предмету экономика

Пролистайте "Становление глобального образования" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Становление глобального образования — 1
Курсовая — Становление глобального образования — 2
Курсовая — Становление глобального образования — 3
Курсовая — Становление глобального образования — 4
Курсовая — Становление глобального образования — 5
Курсовая — Становление глобального образования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.