Введение 3
1. История возникновения маркетинга в России 6
1.1. Маркетинг как философия современного предпринимательства 6
1.2. Этапы развития маркетинга в России 8
1.3. Эволюция маркетинга в России 9
2. Этапы становления маркетинга в России 18
2.1. Зарождение интереса к маркетингу 18
2.2. Внедрение маркетинговых принципов в практическую деятельность предприятий 19
2.3. Становление практического маркетинга 23
3. Основные направления развития маркетинга в России 25
3.1. Особенности развития маркетинга в России 25
3.2. Характерные черты и направление развития маркетинга в России 30
3.3. Рост рынка маркетинга в России 41
Заключение 48
Список используемой литературы 51
1.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2005. - 656 с.
2. www.marketologi.ru
3. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: Издательство ЭКОНОМИКА, 2001. - 639 с.
4. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.
5. Шевченко Д.А. Маркетинг: сегодня и завтра // Маркетолог. – 2005. - №12. – С. 54-56.
6. www.marketing.spb.ru
7. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 2006.- 359 с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2005. – 656 с.
9. www.sostav.ru
10. www.mavriz.ru
11. Демидович Д.Ю. Особенности российского маркетинга // Деловой мир. – 2006. - №7. – С. 19-22.
12. Андреев Д.В. Проблемы развития маркетинга в России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №4. – С. 2-5.
13. www.sovetnik.ru
14. Березин И. Д., Квасов Д.Р. Рынок маркетинга в России по-прежнему растет //Гильдия маркетологов. – 2007. - №3. – С. 7-9.
15. Березин И. Д. Рынок маркетинговых услуг в 2007-м году // Гильдия маркетологов. – 2008. - №4. – С. 10-12.
2. www.marketologi.ru
3. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: Издательство ЭКОНОМИКА, 2001. - 639 с.
4. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.
5. Шевченко Д.А. Маркетинг: сегодня и завтра // Маркетолог. – 2005. - №12. – С. 54-56.
6. www.marketing.spb.ru
7. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 2006.- 359 с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2005. – 656 с.
9. www.sostav.ru
10. www.mavriz.ru
11. Демидович Д.Ю. Особенности российского маркетинга // Деловой мир. – 2006. - №7. – С. 19-22.
12. Андреев Д.В. Проблемы развития маркетинга в России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №4. – С. 2-5.
13. www.sovetnik.ru
14. Березин И. Д., Квасов Д.Р. Рынок маркетинга в России по-прежнему растет //Гильдия маркетологов. – 2007. - №3. – С. 7-9.
15. Березин И. Д. Рынок маркетинговых услуг в 2007-м году // Гильдия маркетологов. – 2008. - №4. – С. 10-12.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Становление и развитие маркетинга в России |
Артикул: | 1400500 |
Дата написания: | 19.10.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 52 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Становление и развитие маркетинга в России. А также похожие готовые работы: страница 22 по предмету маркетинг
Пролистайте "Становление и развитие маркетинга в России. А также похожие готовые работы: страница 22" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания 1. Изобразите в виде схемы структуру Конституционного Суда РФ и укажите полномочия входящих в него органов. Каков аппарат суда?...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Перспективные формы организации