Становление и развитие системы хореографического образования Татарстана #1300012

Артикул: 1300012
  • Предмет: Музыкальное образование
  • Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 507 Дина в 2013 году
  • Количество страниц: 80
  • Формат файла: doc
2 190p. 4 500p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.02.2025
Введение 3
Глава I. Этапы становления хореографического образования в Татарстане 8

1.1. История развития хореографического искусства и образования в Татарстане до начала ХХ века 8
1.2. Формирование системы профессионального хореографического образования в Татарстане в ХХ-XXI вв. 23
Глава II. Система хореографического образования в Республике Татарстан 37
2.1. Место хореографического искусства в системе дополнительного образования детей в Республике Татарстан 40
2.2. Учреждения профессионального хореографического образования Татарстана 43
2.3. Место профессиональных танцевальных коллективов в системе хореографического образования Татарстана 53
Заключение 59
Библиография.. 63
Приложение 69
1. «Татарский народный танец в исполнении Государственного ансамбля песни и танца Республики Татарстан (в фотодокументах ЦГА АД РТ)» // Архивная служба Республики Татарстан: http://www.archive.gov.tatarstan.ru/_go/anonymous/main/?path=/pages/ru/5avd/8/
2. Абдуллин А. Тематика и жанры татарской дореволюционной народной песни //Вопросы татарской музыки. - Казань, 1967. - С.73-76.
3. Ансамбль танца "Казань" / http://horriyat.ru/artisty-i-muzykanty/ansambl-tantsa-kazan.html
4. Ансамбль танца "Казань" отмечает 10-летие // Время и деньги. – 2007. - июль: http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-17351.htm
5. Арсланова Ф. Татар Дэулэт жыр hэм бию ансамбле (ансамбльнен 70 еллыгына багышлана) / Ф.Арсланова; МК РТ. – Казан: Суз, 2007. – 239 б.
6. Ашмарин Н. Общие черты чувашских религиозных верований/Исследования по чувашскому фольклору. - Чебоксары. 1984. – 126 с.
7. Бикбулатов К.М. Танцы татар-мишарей / Мин-во культуры РТ; Респ. научно-метод. центр народ.тв-ва и культ.-просвет.работы; Предисл. Ф.Файзуллина. – Казань: Б.и., 1999. – 102 с.
8. Бикбулатов К.М. Татарские традиционные досвадебные танцы //Сцена и время. Сб.ст. - Казань, 1982. - с.135-136.
9. Благов Ю.А,КЭМСТ и театральная жизнь Казани 1920-х гг. (опыт исследования) / АН РТ, отд-е гуманит.наук. – Казань: Татполиграф, 2005. – 235 с.
10. Бурцева Г.В. Качество образования педагога-хореографа. – С.92-98 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.art-in-school.ru/art/iskusstvo_i_obrazovanie_2012_04_-_10_burtseva.pdf.
11. Валеев Р. «...Преподавание восточных языков ... должно приближаться к своей природной форме» [Материал о развитии преподавания восточных языков в Первой Казанской гимназии в 30-х гг. XIX в.] // Гасырлар авазы. – 1999. - №1/2. - С.33-42.
12. Валеев Ф.Х Древнее и средневековое искусство Среднего Поволжья. – Йошкар-Ола, 1975. – 238 с.
13. Валукин Е.П. Проблемы наследия в хореографическом искусстве. - М., 1992. – 212 с.
14. Вишленкова Е. Э. П. Турнерелли и его книга «Казань и ее жители // Гасырлар авазы. – 1999. - №3/4. - С.229-237.
15. Галеева Ф.С. Классический танец: размышления о прошлом, настоящем и будущем (проблемы подготовки специалиста) // Вестник КГУКИ. – 2006. - № 5. – С. 87-96.
16. Гарипова Р.М. Фольклор как основа зарождения танцевальной культуры татарского народа // Вестник КГУКИ. – 2006. - № 5. – С.72-75.
17. Гиршон А. Современный танец как вид искусства // Танцевальный Клондайк. - 2003. - № 3. – С. 45-49.
18. Голошумова Г.С., Свинина Н.Г. Аспекты этнокультурного образования учащихся // Известия академии педагогических и социальных наук. — 2003. Выпуск 7. - С. 192-200.
19. Горшков В.Н. Балетмейстер Гай Тагиров. – Казань, 1997. – 47 с.
20. Горшков В.Н. Гай Тагиров - основоположник татарского сценического танца (к 100-летию со дня рождения) // Вестник КГУКИ. – 2006. - № 5. – С.6-12.
21. Горшков В.Н. Музыкальный театр в Казани XIX - начала XX века и балет // Вестник КГУКИ. – 2006. - № 5. – С.15-21.
22. Горшков В.Н. Солисты Татарского балета / Татарский государственный Академический театр оперы и балета им. М.Джалиля; КГАКИ. – Казань: РИЦ Дом Печати, 2000. – 151 с.: фот.
23. Горшков В.Н. Татарская народная хореография: к вопросу о самобытности // Вестник КГУКИ. – 2006. - № 5. – С.22-23.
24. Горшков В.Н.Нинель Юлтыева. Сотни жизней в одной. – Казань, 1996. – 23 с.
25. Государственный ансамбль песни и танца РТ отмечает 75-летие. 26.11.2012 // Сайт Министерства культуры РТ: http://mincult.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/167182.htm
26. Громов Ю.И. Танец и его роль в воспитании пластической культуры актёра.- СПб., 1997. – 326 с.
27. Дадианова Т.В. Пластичность как физиогномическая характеристика искусства и категория художественного творчества. - Ярославль, 1993. – 266 с.
28. Девятых, Л. Казань. Забытое и незнаемое / Л.Девятых. – Казань: РИЦ; Титул, 2002. – 324 с.
29. Дудкин А. Джиен у татар Казанского уезда // Северный вестник. - Казань, 1890. - № 8. - С.28.
30. Заббарова Л.М. Татарские театральные коллективы в ТАССР (1930-е гг.): монография. – Казань: Тат.кн.изд-во, 2011. – 150 с.
31. Исхакова-Вамба Р. Народные песни Казанских татар крестьянской и городской традиции. - Казань, 1976. – 242 с.
32. Кабурнеева, Е.О. Становление и развитие педагогических традиций хореографического образования в России : автореф.диссертации ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Е.О.Кабурнеева; [Место защиты: Моск. гос. ун-т культуры и искусств].- М., 2011.- 21 с. – С.11.
33. Кавеева А.И., Белов В.А. Народно-сценический танец в вузах культуры: история, опыт, проекты // Вестник КГУКИ. – 2006. - № 5. – С.111-121
34. Казанское хореографическое училище. – Сайт: http://khou.ru/
35. Кантор, Г. Музыкальный театр в Казани ХIХ - начала ХХ века / Г.Кантор. – Казань: Карпол, 1997. – 187 с.
36. Касиманова Л.А. Художественное творчество как средство профессионального воспитания студентов в социокультурной среде вуза: Монография. - СПб.: Экспресс, 2009. – 312 с.
37. Кривых C.B., Ясюченя Е.Л. Становление этнического самосознания студентов педагогического колледжа. - СПб., 2008. – 284 с.
38. Латифулллин Т.М. Татарский сценический танец: традиции и поиски нового // Вестник КГУКИ. – 2006. - № 5. – С. 44-46.
39. Максютин Н.Ф. Культурологические аспекты праздника: Учебное пособие по курсу «История массового праздника» ля студентов ин-тов культуры / КГАКИ. – Казань: Медицина, 1996. – 92 с.
40. Мухаметзянов Р. Фольклор башкирских татар// Татарстан. - 1992. - № 4. - С.73-74.
41. Мухаметшина Л.Г. Татарские танцы [Метод.разработка] / Мин-во культуры РТ; Респ. научно-метод. центр народ.тв-ва и культ.-просвет.работы. – Казань: Школа, 2001. - 33 с.
42. Нигметзянов М. Татарские народные песни. - Казань, 1984. – 288 с.
43. Рахимле А.Н. Художественные специализации: интеграция различных видов искусств в процессе обучения // Вестник КГУКИ. – 2006. - № 5. – С.23-25.
44. Салахутдинов Р.Г. Развитие творческого потенциала молодого поколения: состояние и резервы. Ч.1. / КГАКИ. – Казань: КГУ, 1998. – 136 с.
45. Салахутдинов, Р.Г. Социально-культурное творчество / Р.Г.Салахутдинов. – Казань, 2003. – 126 с.
46. Салахутдинов, Р.Г. Традиционная народная культура / Р.Г.Салахутдинов. – Казань, 2005. – 188 с.
47. Скляр В.М. Тенденции и пути развития танцевальной художественной самодеятельности г. Казани в постсоветский период // Вестник КГУКИ. – 2006. - № 5. – С.30-35.
48. Тагиров Г. Татарские танцы. – Казань, 1960. – 56 с.6.
49. Тагиров Г.Х. 100 татарских фольклорных танцев. – Казань: Татар.кн.изд-во, 1988. – 160 с.
50. Татарские фольклорные танцы / Респ. научно-метод. центр народ.тв-ва и культ.-просвет.работы; МК РТ. – Казань, 1992. – 41 с.
51. Татары Среднего Поволжья и Приуралья. - М., 1967. – 326 с.
52. Тихомиров А.А. Мастерство актера и режиссера. Теория и практика: учебно-метод.пособие по специальности «Режиссура и театрализованных представлений и праздников» / А.Тихомиров; МК РФ, КГУКИ. – Казань: КГУКИ, 2009. – 179 с.
53. Тишков В.А. Культурная мозаика и этническая политика в России // Известия академии педагогических и социальных наук. - 2003. - Выпуск 7. С. 9-27
54. Традиционная танцевальная культура народов Среднего Поволжья: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусства / Мин-во культуры РФ; КГАКИ (каф.хореографии); под общ.ред В.Н.Горшкова). – Казань: Матбугат йорты, 2001. – 96 с.
55. Уразманова Р. Сабантуй//Татарстан. - 1994. – № 5-6 - С.76-78.
56. Уральская В.И., Соколовский Ю.Е. Народная хореография. - М.: Искусство, 1972. – 234 с.
57. Усанова М.В. Классический танец: учебно-методическое пособие для студентов вузов культуры и искусств / М.В.Усанова; МК РФ; КГУКиУ, фак-т хореограф. искусства (кафедра народного танца); под ред. В.Н.Горшкова. – Казань: Ихлас, 2010. – 371 с.
58. Файзи М. Пьеса «Галиябану» / Пьесы татарских драматургов-классиков. – Казань, 1958. – С.251-258.
59. Факультет изобразительного искусства и дизайна / ТГГПУ. 130 лет. Буклет. – Казань: Изд-во «Полигран-Т», 2006. – С.70-73.
60. Филановская, Т. А. Динамика хореографического образования в художественной культуре России XVIII - XX веков : автореферат дис. ... доктора культурологии : 24.00.01 / Т.А.Филановская; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена].- Санкт-Петербург, 2011.- 47 с.
61. Фролова С. «Открыла я там с позволения начальства пансионы для детей мужеского и женского пола» (Учебные заведения француженки Марии Пото в Казани). / Гасырлар авазы. – 2011. - № ½. -
62. Фукс К. Казанские татары в статистическом и этнографическом отношениях. - Казань, 1991. – 288 с.
63. Фукс К. Праздники казанских татар // Заволжский муравей. - Казань, 1884. - № 17. - С.88.
64. Хайруллина З., Гиршмэн Я. Из музыкального прошлого. Обзор татарской периодической печати 1905 – 1917 гг. // Вопросы татарской музыки. - Казань, 1967. - С.198-199.
65. Хакимова Л.А. Художественное творчество как средство профессионального воспитания студентов в социокультурной среде вуза: дисс. . канд. пед. наук. СПб., 2006. – 24 с.
66. Хореографическое образование на стыке веков. Сборник докладов и тезисов Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 25-28 апреля 2003 года) / Отв. ред. В.Н. Нилов. М.: МГУКИ, 2003. - 162 с.
67. Шарангина Н. «Единственный рассадник женского образования». Материал посвящен Мариинской женской гимназии // Гасырлар авазы. – 1998. - №1/2. - С.53-55.
68. Шино П.А. Волжские татары // Татарстан. - 1992. - № 11-12. - С.70-72.
69. Юнусова Г. Казанские музыкально-театральные впечатления Федора Шаляпина // Гасырлар авазы. – 2005. – № 2. – С.56-58.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Становление и развитие системы хореографического образования Татарстана
Артикул: 1300012
Дата написания: 10.06.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыкальное образование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 80
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Становление и развитие системы хореографического образования Татарстана по предмету музыкальное образование

Пролистайте "Становление и развитие системы хореографического образования Татарстана" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Дипломная — Становление и развитие системы хореографического образования Татарстана — 1
Дипломная — Становление и развитие системы хореографического образования Татарстана — 2
Дипломная — Становление и развитие системы хореографического образования Татарстана — 3
Дипломная — Становление и развитие системы хореографического образования Татарстана — 4
Дипломная — Становление и развитие системы хореографического образования Татарстана — 5
Дипломная — Становление и развитие системы хореографического образования Татарстана — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!