Steam - образование как средство формирования цифровых компетенций будущих учителей права и обществознания. А также похожие готовые работы: страница 9 #9104124

Артикул: 9104124
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 95
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 31.10.2023
1 470p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 3
Глава 1. Методы STEAM в системе образования 6
1.1. История возникновения STEAM 6
1.2. Понятие STEAM образования 19
1.3. Роль и влияние искусства в процессе обучения 25
1.4. Интеграция обучение STEAM в школьном образовании. Подходы к разработке учебных программ STEAM 28
Глава 2. Роль цифровых компетенций. Проблемы недостаточного уровня цифровой компетентности учителей 40
2.1 Развитие и формирование цифровых компетенций учителей 40
2.2 Проблемы недостаточной цифровой компетентности 47
2.3 Программа STEAM на уроках обществознания 63
Заключение… 72
Список использованной литературы 76
Приложения 86

STEAM постоянно развивается как образовательная модель, переходящая от STEM-образования (наука, технология, инженерия и математика) модель. Растет энтузиазм в отношении образования STEAM, в области подготовки учащихся к информационному обществу.
Однако внедрение STEAM-образования в классе может быть сложной задачей для преподавателей, поскольку для этого может потребоваться совместная работа по дисциплинам, повышенная рабочая нагрузка и понимание природы интеграции. Чтобы решить эти проблемы и активировать обучение STEAM в школах, необходима соответствующая подготовка учителей.
Учителя на местах должны сыграть важную роль во внедрении обучения данной модели, так как восприятие и убеждения учителей имеют большое
влияние на успеваемость учеников. Если убеждения, восприятие и добровольные усилия учителей смогут быть изменены с помощью подготовки, обучение STEAM сможет продвигаться в школах.
Обучение - это неотъемлемая часть бытия, которая обогащает человека личным и профессиональным развитием. Знания и навыки, которые человек приобретает в течение своей профессиональной роли, сродни профессиональному развитию или успеху на рабочем месте.2 Развитие учителя - это профессиональный рост, которого достигает учитель в результате накопления опыта и систематического изучения преподавания.3 Развитие учителя в его профессии требует изучения содержания опыта, процесса, посредством которого будет происходить профессиональное
Чтобы оправдать новые ожидания современного общества, учителя должны играть решающую роль в текущем процессе повышения квалификации и изучать предлагаемые новые подходы и стандарты. Этот приоритетный план действий, который готовит учителей к работе, и называется профессиональным развитием.
Объектом данной работы выступает процесс повышения цифровых компетенция, а предметом – сущность, задачи, содержание и структура STEAM – образования.
Цель исследования обосновать опыт учителей по использованию ИКТ для поддержки STEAM-образования в школах и выделить основные проблемы, которые могут возникнуть в ходе этого процесса, а также пути их решения.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: Провести анализ зарубежного и российского опыта образования в развитии STEАM-образования;
1. Дать обширную характеристику данного метода;
2. Показать особенности методики и ее преимущества;
3. Рассмотреть способы формирования у преподавателей цифровых компетенций;
4. На основе всей изученной информации определить дальнейшие пути развития STEAM- образования в школах.
Теоретической основой данной выпускной квалификационной работы явились научные труды отечественных и зарубежных педагогов, психологов и учёных в области педагогики, другие литературные ресурсы и материалы, которые относятся к исследованиям STEAM, а также, подход к учебной программе в рамках данного обучения.
1. Авдеева Н. В. Методические аспекты формирования общекультурных компетенци у бакалавров безопасности
жизнедеятельности/ Н.В. Авдеева // Молодой ученый. - 2012. - No10. - С. 306- 308.
2. Адольф В.А. Профессиональная компетеность современного учителя/В.А. Адольф; М-во общ. и проф. образования РФ. Краснояр.гор.ун-т.
– Красноярск, 1998. – 309 с.
3. Айзенберг А. Я. Самообразование: история, теория и современные проблемы / А. Я. Айзенберг. – М.: Высшая школа, 2006. – 126 с.
4. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) в высшей школе: учебное пособие / сост. Т.Г. Мухина. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. – 97 с.
5. Байденко В.И. Болонский процесс: Глоссарий (на основе опыта мониторингового исследования) \ Авт. сост.: В.И. Байденко, О.Л. Ворожейкина, Н.Е. Карачарова, Н.А. Селезнева, Л.Н. Тарасюк \ Под научн. ред. д-ра пежд. наук, профессора В.И. Байденко и д-ра техн. наук, профессора Н.А. Селезневой. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 148с.
6. Бермус, А. Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании [Электронный ресурс] / А. Г. Бермус. Интернет-журн. – Эйдос, 2005. – 10 сентября.
7. 25. Веденина В.В. Мастерство само не приходит. // Учитель. 2000. No 1.С.77-78.
8. Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации / науч. ред. И.В. Муштавинская, Т.С. Кузнецова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2016. – 256 с. – (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462868 (дата обращения:
04.02.2020). – ISBN 978-5-9925-1121-5. – Текст : электронный.
9. Волосовец Т.В., Маркова В.А., Аверин СА. «STEM образование для детей дошкольного и младшего школьного возраста» парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творче- ство. – М.: [б.и.], 2017. – 112 с. 56
10. Громыко Ю. В. Метапредмет «Проблема». / Учебное пособие для учащихся старших клас-сов. — М., 1998.
11. Громыко Ю. В. Мыследеятельностная педагогика (теоретико- практическое руководство по ос-воению высших образцов педагогического искусства). — Минск, 2000.
12. Громыко Н. В. Обучение схематизации: Сборник сценариев для проведения уроков и тренингов. /Учебно-методическое пособие для учащихся 10-11 классов. — М., 2005.
13. Давыдов, В.В. Виды обобщения в обучении. [Текст] / В.В. Давыдов.
- М.: Педагогика, 1972.- 423 с. (5 экз.).
14. Дума Е.А. и др. Уровни сформированности инженерного мышления
// Успехи современного естествознания. 2013. No 10. С.143-14 15. Заседание Совета по науке и образованию от 23 июня 2014 года
[Электронный ресурс]. URL: http://kremlin.ru/ (дата обращения: 15.01.17). 16. Зеер Э.Ф. Идентификация универсальных компетенций выпускников работодателем / Э.Ф. Зеер // Высшее образование в России. – 2007. – No 11. – С.39–46. 17.Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Сыманюк Э.Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход. М. – 2005. – с. 44-46.
18. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. – No 5. –
С.34–42.
19. Зимняя И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования?(теоретико- методологический аспект), М.: Высшее образование сегодня. 2005 г. No5, С.15-25.
20. Зимин В. Н. Методы активного обучения как необходимое условие овладения обучающимися ключевыми компетенциями. – Иркутск, 2003.
21. Зуев П.В., Кощеева Е.С. Развитие инженерного мышления учащихся в процессе обучения// Педагогическое образование в России, 2016, No6. С.44-49.
22. Иванов Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании. М, 2007
57
23. 7. Из опыта освоения мыследеятельностной педагогики (Опыт освоения мыследеятельностного подхода в практике педагогической работы)/ Под ред. Алексеевой Л. Н., Устиловской А. А. М., 2007.
24. Карпенко О.М., Луквяненко О.И., Денисович Л.И., Беригодская М.Д. К вопросу о компетентностном подходе в Российском образовании // Инновации в образовании. - 2009. - No 6.
25. Князева Т.Г. Реализация метапредметного подхода в образовательной практике // Вопросы образования и науки: теоретический и практический аспекты: материалы Международной научно-практической конференции НИЦ «Поволжская научная корпорация», 25 декабря 2015 г. Самара: ООО «Офорт», 2015. 399 с.
26. Комарова, И.В. Технология проектно-исследовтельской деятельности школьников в условиях ФГОС: меодическое пособие / И.В. Комарова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2015. – 128 с.: табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462122 (дата обращения: 04.02.2020). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9925-0986-1. – Текст: электронный.
27. Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов. http://standart.edu.ru/catalog.aspx.
28. Концепция Федеральной целевой программы развития образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/901837067
29. Конюшенко С.М., Петрущенков А.В.,. Жукова М.С: STEM-подход в образовании: российские и зарубежные образовательные практики/ИЗВЕСТИЯ рыбопромыслового флота Балтийской государственной академии
30. Кузьмина Ю. А., Яшина Н. В. К вопросу о внедрении stem- образования в России// Международный научный журнал «Инновационное развитие» No1 (6) 2016 С.7-11
31. Лебедев, О. Е. Компетентностный подход в образовании [Текст] / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. – 2004. – No5. – С.3-12.
32. Леднев В.С., Никандров Н.Д., Рыжаков М.В. Государственные образовательные стандарты в системе общего образования: теория и практика –М 2002 58стр
33. Ловягин C.А. Изучение естественных наук в логике STEM- образования: концепция и практика Хорошколы// Научно-практическое образование, исследовательское обучение, STEAM-образование: новые типы образовательных ситуаций./ Сборник докладов IX Международной научно- практической конференции «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве. Москва 2018 С166-173
34. Маркина Е.И. Профессиональный стандарт педагога в системе внутриорганизационного повышения квалификации: методические рекомендации. под ред. М. И. Солодковой. – Челябинск: Издательство ЧИППКРО 2015. 120 с.
35. Махмутов, М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. [Текст] / М.И. Махмудов. -М.: Педагогика, 1975. - 368 с. (5 экз.)
36. Мерзлякова, О. П. Формирование ключевых компетенций учащихся
при реализации вариативной части государственного образовательного стандарта в процессе обучения физике в школе [Текст] / О. П. Мерзлякова // Физика в системе современного образования (ФССО-07): материалы девятой международной конференции, Санкт-Петербург, 4-8 июня 2007 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – Т.2. – С. 119-120.
37. Механик А. STEM-образование для всех. Электронный ресурс https://stimul.online/articles/sreda/stem-obrazovanie-dlya-vsekh-/
38. Мыследеятельностная педагогика в старшей школе: метапредметы. — М., 2004.
39. Ногайбаева Г., Жумажанова С. Развитие STEM-образования в мире и Казахстане // Образовательная страна. 2016. No 20 (57). С. 34-46
40. Общероссийский портал зарубежного образования. http://smapse.ru/stemm-stream-ili-steam-v-chyom-raznica//
41. О комплексной программе «Уральская инженерная школа»: Указ Губернатора Свердловской области от 6 окт. 2014 г. No453-УГ теоретические http://www.ippd о001.дос подход CDIO / Э.Ф. Кроули, Й. Малмквист, С. Остлунд и др. ; пер. с англ. С. Рыбушкина ; Научный редактор перевода А. Чучалина. - Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2015. - 504 с. : ил. - (Библиотека журнала «Вопросы образования»). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7598-1218-0 ; То же
42. Определение и отбор компетенций (DeSeCo): основания.
Стратегический доклад. .uпivегs.kгавu.гu/Ыь/реdаgоgrazvitie/ р10 образования:
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Steam - образование как средство формирования цифровых компетенций будущих учителей права и обществознания
Артикул: 9104124
Дата написания: 27.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 95
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Steam - образование как средство формирования цифровых компетенций будущих учителей права и обществознания. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету педагогика

Пролистайте "Steam - образование как средство формирования цифровых компетенций будущих учителей права и обществознания. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Дипломная — Steam - образование как средство формирования цифровых компетенций будущих учителей права и обществознания — 1
Дипломная — Steam - образование как средство формирования цифровых компетенций будущих учителей права и обществознания — 2
Дипломная — Steam - образование как средство формирования цифровых компетенций будущих учителей права и обществознания — 3
Дипломная — Steam - образование как средство формирования цифровых компетенций будущих учителей права и обществознания — 4
Дипломная — Steam - образование как средство формирования цифровых компетенций будущих учителей права и обществознания — 5
Дипломная — Steam - образование как средство формирования цифровых компетенций будущих учителей права и обществознания — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!