Введение 3
1.Методологические основы исследования мотивации трудовой деятельности 6
1.1 Влияние негативных тенденций изменений, происходящих в обществе на формирование отношения к труду и трудовой мотивации 6
1.2. Мотивация труда в системе менеджмента 9
1.3. Раскрытие сущности мотивации труда 13
2. Стили управления: виды и характеристика 17
2.1 Международные концепции стилей управления 17
2.2 Исследование стилей менеджмента на примере 26
мировых корпораций 26
3. Роль мотивации труда в различных концепциях управления человеческими ресурсами 33
3.1. Концепции административного и научного управления человеческими ресурсами 33
3.2 Концепция управления на базе школы человеческих отношений 35
Заключение 43
Список использованной литературы 46
Стили управления: характеристика и виды. А также похожие готовые работы: страница 13 #1800226
Артикул: 1800226
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Агапцов С. А, Мордвинцев А. И., Фомин П.А. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно–хозяйственной деятельности предприятия. –– Корпоративный менеджмент –– http://cfin.ru
2. Стимулирование развития работников организации/ Алехина О.Е. // Управление персоналом. – 2005. – № 1. – С. 50–52.
3. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. - 2002. № 4. С. 28–31.
4. Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.– 2003.– № 7. – Прил.: с. 44–47
5. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.– 2004.– № 1. – С. 88–101.
6. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2004. – 368 с.
7. Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.– 2003.– № 11. – С. 14–19.
8. Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.– 2002.– № 7. – С. 48–49.
9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 3–е изд. – М.: Гардарика, 2004. – 528 с.
10. Дряхлов Николай, Куприянов Евгений. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США. –– ITEM – технологии корпоративного управления –– http://www.iteam.ru/publications/human/article_465/ .
11. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.– 2002.– № 3. – С. 41–44.
12. Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.– 2002.– № 2. – С. 83–88.
13. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.– 2002.– № 12. – С. 87–92.
14. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 5.
15. Игнатьева А.В. Основы менеджмента. -М.: Экон.Образование, 2005. - 278 с.
16. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов.– СПб. и др.: Питер, 2005.– 508 с.
17. Маслоу Абрахам. Мотивация и личность / А. Маслоу; Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др .— 3–е изд. — СПб..: Питер, 2003.—351 с.
18. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Перевод с англ. – М.: Дело, 2002. – 704 с.
19. Уткин Эдуард Андреевич. Мотивационный менеджмент.—М.: ТАНДЕМ: ЭКМОС, 2004. — 255с.
20. Хорошильцева Наталья. Исследование структуры мотивации специалистов при построении системы оплаты труда. –– Корпоративный менеджмент ––http://cfin.ru
2. Стимулирование развития работников организации/ Алехина О.Е. // Управление персоналом. – 2005. – № 1. – С. 50–52.
3. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. - 2002. № 4. С. 28–31.
4. Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.– 2003.– № 7. – Прил.: с. 44–47
5. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.– 2004.– № 1. – С. 88–101.
6. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2004. – 368 с.
7. Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.– 2003.– № 11. – С. 14–19.
8. Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.– 2002.– № 7. – С. 48–49.
9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 3–е изд. – М.: Гардарика, 2004. – 528 с.
10. Дряхлов Николай, Куприянов Евгений. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США. –– ITEM – технологии корпоративного управления –– http://www.iteam.ru/publications/human/article_465/ .
11. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.– 2002.– № 3. – С. 41–44.
12. Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.– 2002.– № 2. – С. 83–88.
13. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.– 2002.– № 12. – С. 87–92.
14. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 5.
15. Игнатьева А.В. Основы менеджмента. -М.: Экон.Образование, 2005. - 278 с.
16. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов.– СПб. и др.: Питер, 2005.– 508 с.
17. Маслоу Абрахам. Мотивация и личность / А. Маслоу; Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др .— 3–е изд. — СПб..: Питер, 2003.—351 с.
18. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Перевод с англ. – М.: Дело, 2002. – 704 с.
19. Уткин Эдуард Андреевич. Мотивационный менеджмент.—М.: ТАНДЕМ: ЭКМОС, 2004. — 255с.
20. Хорошильцева Наталья. Исследование структуры мотивации специалистов при построении системы оплаты труда. –– Корпоративный менеджмент ––http://cfin.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Стили управления: характеристика и виды |
Артикул: | 1800226 |
Дата написания: | 04.06.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Стили управления: характеристика и виды. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету менеджмент
Пролистайте "Стили управления: характеристика и виды. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности формирования рынка потребительских товаров
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Рынок ценных бумаг и фондовая биржа. Перспективы развития в России