Введение 3
1. Теоретико-методологические основы менеджмента в страховании 6
1.1. Специфика менеджмента в страховании 6
1.2. Менеджмент качества страховых услуг 10
1.3.Маркетинговые исследования качества страховых услуг 16
2. Анализ качества работы с потребителями СО «Талисман» 26
2.1. Общая характеристика СО «Талисман» 26
2.2. Организационно-методическое описание исследования 31
2.3. Оценка уровня профессиональной компетенции продающих подразделений СО «Талисман» 36
Заключение 40
Библиография 42
Приложения 45
Страховой менеджмент на примере СО «Талисман». А также похожие готовые работы: страница 14 #1304056
Артикул: 1304056
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2010 году
- Количество страниц: 50
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике маркетинговых и социальных исследований (Принят Европейским обществом по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR) в Амстердаме в 1995 году) // Электронный режим доступа: http://www.sovetnik.ru/documents/codes/international/codex_intl_icc-esomar/
2. Кодекс профессиональной этики российского журналиста, одобренный Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 года. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.ruj.ru/codex.html
3. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник под ред. проф. В.А.Алексунина.- второе издание, М.: ИТД «Дашков и К», 2006.-714с.
4. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2007. -416с.
5. Большов А.Б. Большой экономический словарь. Издание 2-е переработанное и дополненное. – М.: Книжный мир.- 2006.-800с.
6. Герчикова И.H. Менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ: Банки и биржи, 2008.- 501с.
7. Ефимов С.Л. Организация управления страховой компанией: теория, практика, зарубежный опыт. - М.: МНЦ ученых МГУ, 2007. - 94 с.
8. Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 218 с.
9. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России. Практ. пособие - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 336 с.
10. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2008.-402c.
11. Королько В.П. Основы паблик рилейшнз: Учеб. –М: Киев: Рефл-бук: ВакЛер, 2008. -528 с.
12. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
13. Кургин Е.А. Страховой менеджмент: управление деятельностью страховой компании: Учебное пособие. – М: : РКонсульт.-2008-305с.
14. Маркова В.Д.Маркетинг услуг. М., Финансы и статистика, 2007.-128с.
15. Мескон М. Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. 2008.-672с.
16. Николенко Н.П. Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании. Учебное пособие. - М.: Издательский дом «Страховое ревю», 2006. - 123 с.
17. Официальный сайт страхового общества «Талисман» // Электронный режим доступа: http://www.talisman-so.ru/
18. Попов А. И. Экономическая теория // Учебник для вузов. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2006.-250с.
19. Практика управления репутацией компании во время кризиса // Интренет-Портал о маркетинге, PR и рекламе // Электронный режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2002/08/19/pr190802/
20. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432с.
21. Смирнов Э. А. Теория организации: учеб. пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 248 с.
22. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2007.- 383с.
23. Статьи специалистов Гильдии маркетологов о маркетинговых исследованиях // Электронный режим доступа: www.marketologi.ru/lib/ berezin/12cities
24. Сухоруков М.М. Технология продаж страховых продуктов. - М.: «Анкил», 2006. - 136 с.
25. Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М.: Экономика. 2005.-453.
26. Уткин Э.А., Кочетков А.И.. Практикум по курсу менеджмент – М: Из-во «Зерцало», 2008 – 218 с.
27. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практ. пособие / Пер. с англ. -М.: Международные отношения. 2008.- 350с.
28. Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. - СПб.: Изд. Дом «Нева», 2008. -366с.
29. Шахов В.В. Страхование: Учебник. - М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 2007. - 311 с.
30. Электронный журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Издательский дом Гребенникова» // Электронный режим доступа: http://www.mmr.ru
31. Юлдашев Р.Т. Организационно-экономические основы страхового бизнеса. - М.: «Анкил», 2005. - 248 с.
2. Кодекс профессиональной этики российского журналиста, одобренный Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 года. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.ruj.ru/codex.html
3. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник под ред. проф. В.А.Алексунина.- второе издание, М.: ИТД «Дашков и К», 2006.-714с.
4. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2007. -416с.
5. Большов А.Б. Большой экономический словарь. Издание 2-е переработанное и дополненное. – М.: Книжный мир.- 2006.-800с.
6. Герчикова И.H. Менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ: Банки и биржи, 2008.- 501с.
7. Ефимов С.Л. Организация управления страховой компанией: теория, практика, зарубежный опыт. - М.: МНЦ ученых МГУ, 2007. - 94 с.
8. Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 218 с.
9. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России. Практ. пособие - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 336 с.
10. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2008.-402c.
11. Королько В.П. Основы паблик рилейшнз: Учеб. –М: Киев: Рефл-бук: ВакЛер, 2008. -528 с.
12. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
13. Кургин Е.А. Страховой менеджмент: управление деятельностью страховой компании: Учебное пособие. – М: : РКонсульт.-2008-305с.
14. Маркова В.Д.Маркетинг услуг. М., Финансы и статистика, 2007.-128с.
15. Мескон М. Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. 2008.-672с.
16. Николенко Н.П. Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании. Учебное пособие. - М.: Издательский дом «Страховое ревю», 2006. - 123 с.
17. Официальный сайт страхового общества «Талисман» // Электронный режим доступа: http://www.talisman-so.ru/
18. Попов А. И. Экономическая теория // Учебник для вузов. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2006.-250с.
19. Практика управления репутацией компании во время кризиса // Интренет-Портал о маркетинге, PR и рекламе // Электронный режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2002/08/19/pr190802/
20. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432с.
21. Смирнов Э. А. Теория организации: учеб. пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 248 с.
22. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2007.- 383с.
23. Статьи специалистов Гильдии маркетологов о маркетинговых исследованиях // Электронный режим доступа: www.marketologi.ru/lib/ berezin/12cities
24. Сухоруков М.М. Технология продаж страховых продуктов. - М.: «Анкил», 2006. - 136 с.
25. Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М.: Экономика. 2005.-453.
26. Уткин Э.А., Кочетков А.И.. Практикум по курсу менеджмент – М: Из-во «Зерцало», 2008 – 218 с.
27. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практ. пособие / Пер. с англ. -М.: Международные отношения. 2008.- 350с.
28. Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. - СПб.: Изд. Дом «Нева», 2008. -366с.
29. Шахов В.В. Страхование: Учебник. - М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 2007. - 311 с.
30. Электронный журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Издательский дом Гребенникова» // Электронный режим доступа: http://www.mmr.ru
31. Юлдашев Р.Т. Организационно-экономические основы страхового бизнеса. - М.: «Анкил», 2005. - 248 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Страховой менеджмент на примере СО «Талисман» |
Артикул: | 1304056 |
Дата написания: | 02.06.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 50 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Страховой менеджмент на примере СО «Талисман». А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Страховой менеджмент на примере СО «Талисман». А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Планирование деловой карьеры в организации (на примере санатории - профилактории «ВОЛГА»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Задача № 1 Согласно ч. 1 ст. 70 Трудового кодекса РФ, испытание при приеме на работу относится к дополнительным (факультативным) условиям...