Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления по группам клиентов 5
2. Анализ стратегического управления в ООО «Арсенал» 12
2.1. Краткая характеристика предприятия 12
2.2. Анализ внешней среды 15
2.3. Анализ внутренней среды 18
3. Разработка стратегии развития предприятия ООО «Арсенал» 23
3.1. Теория об основных стратегиях 23
3.2. Выбор стратегии и его обоснование 26
Заключение 29
Список используемых источников и литературы 31
Приложение 33
Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы и приложение.
В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические основы стратегического управления по группам клиентов.
Во второй главе проводится анализ стратегического управления в ООО «Арсенал».
В третьей главе курсовой работы разрабатывается стратегия развития предприятия.
Стратегическое управление по группам клиентов на примере ООО Арсенал (г. Краснодар). А также похожие готовые работы: страница 12 #1505109
Артикул: 1505109
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление – М.: Экономика, 2011. – 504 с.
3. Бабич А.М Особенности формирования стратегии роста организации в условиях конкурентного окружения. – М.: АКАЛИС, 2012. – 280 с.
4. Баринов В.А.. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
5. Боев А.Г., Воронин С.И. Обзор современных подходов к формированию стратегии развития предприятия // Вестник Воронежского государственного университета. – 2011. - № 1. – С.110-114.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во МГУ, 2011. – 358 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011. – 352 с.
8. Иванова Л.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2011. – 176 с.
9. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. – 375 с.
10. Михалкина Е.В., Савченко Д.А. Актуальные аспекты современной маркетинговой стратегии развития предприятия // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2009. - № 2. – С.86-89.
11. Попов Е.В. Рыночный потенциал фирмы. - М.: Экономика, 2012. – 428 с.
12. Федорова М.С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.1. — С. 232-234.
13. Фурман Т.Ю. Базовые стратегии в управлении развитием предприятий // Вестник Киевского национального торгово-экономического университета. – 2014. - № 6 (98). – С.59-69.
14. Царикаев А.Ю. Принципы выбора вариантов стратегии развития предприятия // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2009. - № 5. – С.360-361.
15. Чмель А.Ю. Причинно-следственные связи в формировании стратегии устойчивого развития предприятия // Проблемы экономики. – 2010. - № 6. – С.124-125.
2. Ансофф И. Стратегическое управление – М.: Экономика, 2011. – 504 с.
3. Бабич А.М Особенности формирования стратегии роста организации в условиях конкурентного окружения. – М.: АКАЛИС, 2012. – 280 с.
4. Баринов В.А.. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
5. Боев А.Г., Воронин С.И. Обзор современных подходов к формированию стратегии развития предприятия // Вестник Воронежского государственного университета. – 2011. - № 1. – С.110-114.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во МГУ, 2011. – 358 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011. – 352 с.
8. Иванова Л.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2011. – 176 с.
9. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. – 375 с.
10. Михалкина Е.В., Савченко Д.А. Актуальные аспекты современной маркетинговой стратегии развития предприятия // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2009. - № 2. – С.86-89.
11. Попов Е.В. Рыночный потенциал фирмы. - М.: Экономика, 2012. – 428 с.
12. Федорова М.С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.1. — С. 232-234.
13. Фурман Т.Ю. Базовые стратегии в управлении развитием предприятий // Вестник Киевского национального торгово-экономического университета. – 2014. - № 6 (98). – С.59-69.
14. Царикаев А.Ю. Принципы выбора вариантов стратегии развития предприятия // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2009. - № 5. – С.360-361.
15. Чмель А.Ю. Причинно-следственные связи в формировании стратегии устойчивого развития предприятия // Проблемы экономики. – 2010. - № 6. – С.124-125.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Стратегическое управление по группам клиентов на примере ООО Арсенал (г. Краснодар) |
Артикул: | 1505109 |
Дата написания: | 11.03.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: Стратегическое управление по группам клиентов на примере ООО Арсенал (г. Краснодар). А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету менеджмент
Пролистайте "Стратегическое управление по группам клиентов на примере ООО Арсенал (г. Краснодар). А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Задача 1. Решите уравнения в целых числах: а) 2х2 – 4xy + 7x – 2y + 2 = 0. Задача 2. Найдите НОД (a, b) и линейно выразите его...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть 2 вопроса и решить задачу: 1. Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 года утверждена новая система и структура...