Стратегии хозяйственного портфеля #1506689

Артикул: 1506689
  • Предмет: Основы маркетинга
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2018 году
  • Количество страниц: 13
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы использования Матрицы «МакКинси» в практике хозяйственной деятельности 4
2. Практический пример реализации построения матрицы МакКинси 7
Заключение 11
Список используемой литературы 12

Стратегический анализ зародился в конце 1960-х годов. В это время крупные фирмы и большинство средних превратились в комплексы, которые объединяли в себе выпуск разнородной продукции и выходили на многие товарные рынки. Однако рост продолжался уже далеко не на всех рынках, а некоторые из них даже были не перспективными. Такое расхождение возникло из-за различий в степени насыщения спроса, изменением экономических, политических и социальных условий, растущей конкуренцией и быстрыми темпами обновления технологий.
1. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2015, - 288 с.
2. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
3. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2015 - 432с.
4. Виханский О. С. Стратегическое управление. Экономистъ. 2016. – С. 64
5. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинговые исследования. №4. 2016.
6. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2016, - 704 с.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. Питер. 2012. - 752 с.
8. Лапыгин Ю. Н. Теория организации. Инфра-М. 2015. – С.74
9. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Данченок Л.А. Маркет ДС. 2015. – С. 169
10. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2015. - 352 с.
11. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2013. - 864 с.
12. Разумова М.С. Механизм применения матрицы стратегического планирования бизнеса // Вестник ОГУ. №5. С. 213
13. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент. Феникс, 2013. - 384 с.
14. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2015, - 368 с.
15. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2013, - 272 с.
16. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. Питер, 2015. - 320 с.
17. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2016. – 384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегии хозяйственного портфеля
Артикул: 1506689
Дата написания: 16.05.2018
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Основы маркетинга
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 13
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегии хозяйственного портфеля по предмету основы маркетинга

Пролистайте "Стратегии хозяйственного портфеля" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Контрольная — Стратегии хозяйственного портфеля — 1
Контрольная — Стратегии хозяйственного портфеля — 2
Контрольная — Стратегии хозяйственного портфеля — 3
Контрольная — Стратегии хозяйственного портфеля — 4
Контрольная — Стратегии хозяйственного портфеля — 5
Контрольная — Стратегии хозяйственного портфеля — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.