Введение 3
1. Сущность и принципы разработки маркетинговых стратегий 5
2. Этапы жизненного цикла товара 9
3. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от этапа жизненного цикла товара 12
Заключение 20
Список использованной литературы 22
В данной работе использованы:
- учебная литература и монографии, таких зарубежных и российских исследователей различных сторон и проблем маркетинга как Ф. Котлер, Г. Ассель, Е.П. Голубков и др.;
- периодические издания и публикации в области маркетинга.
Цель данной работы – раскрыть особенности стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.
Задачи работы:
- Раскрыть сущность и принципы разработки маркетинговых стратегий ;
- Проанализировать этапы жизненного цикла товара;
- Раскрыть виды маркетинговых стратегий в зависимости от этапа жизненного цикла товара.
' .
Стратегии маркетинга на различных этапах ЖЦТ #1505123
Артикул: 1505123
- Предмет: Основы маркетинга
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2015 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: doc
999p.
1. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2012, - 704 с.
4. Горгола Е.В., Голобородько И.В., Мужецкий А.В. Маркетинг: основы теории: Уч. пос. – Ярославль: ЯВФЭА, 2013. – 336 с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
6. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2013. – 864 с.
7. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
8. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегического планирования и управления. Дело, 2014. - 372 с.
9. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
10. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2014, - 272 с.
11. Шифрин М. Б. Стратегический маркетинг. Питер, 2013. - 320 с.
12. Аренков И., Ромашкевич Д. Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний // Бренд-менеджмент. №4. 2011.
13. Мершиева Г.А. Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта на рынке химикатов // Экономика и управление. - №7. – 2009.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2012, - 704 с.
4. Горгола Е.В., Голобородько И.В., Мужецкий А.В. Маркетинг: основы теории: Уч. пос. – Ярославль: ЯВФЭА, 2013. – 336 с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
6. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2013. – 864 с.
7. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
8. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегического планирования и управления. Дело, 2014. - 372 с.
9. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
10. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2014, - 272 с.
11. Шифрин М. Б. Стратегический маркетинг. Питер, 2013. - 320 с.
12. Аренков И., Ромашкевич Д. Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний // Бренд-менеджмент. №4. 2011.
13. Мершиева Г.А. Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта на рынке химикатов // Экономика и управление. - №7. – 2009.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Стратегии маркетинга на различных этапах ЖЦТ |
Артикул: | 1505123 |
Дата написания: | 14.04.2015 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Основы маркетинга |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 23 |
Файлы артикула: Стратегии маркетинга на различных этапах ЖЦТ по предмету основы маркетинга
Пролистайте "Стратегии маркетинга на различных этапах ЖЦТ" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организационные документы в государственном и муниципальном управлении
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 2. Раскрыть вопросы: 1. Понятие управления проектами 2. Жизненный цикл проекта 3. Преимущества и недостатки программно-целевого метода...