1. Теоретические основы стратегии развития фирм малого бизнеса 3
1.1. Понятие стратегии, ее преимущества и недостатки 3
1.2. Особенности формирования стратегии развития предприятий малого бизнеса и их характеристика 5
1.3. Стратегическое управление предприятием малого бизнеса 9
2. Анализ среды деятельности организации на примере магазина обуви «Монро» 13
2.1. SWOT-анализ 13
2.2. PEST+М – анализ 17
2.3. BCG-анализ 19
2.4. Анализ McKinsey 22
Список литературы 25
Стратегии развития фирм малого бизнеса. А также похожие готовые работы: страница 2 #1503400
Артикул: 1503400
- Предмет: Основы менеджмента
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 145 Лия в 2011 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник, 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2006. - 504 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
3. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2004. - 472 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – Москва: Изд: Юнити, 2008г. - 501 с.
5. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. – Н.Новгород: НИМБ,2009, - 592с.
6. Масленченков Ю.С. , Тронин Ю.Н. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы: Учебное пособие для вузов. – М.: Дашков и к, 2005. – 884с.
7. Фатхутдинов Р.А .Стратегический менеджмент: Учебник, 7-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2005. — 448 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
3. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2004. - 472 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – Москва: Изд: Юнити, 2008г. - 501 с.
5. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. – Н.Новгород: НИМБ,2009, - 592с.
6. Масленченков Ю.С. , Тронин Ю.Н. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы: Учебное пособие для вузов. – М.: Дашков и к, 2005. – 884с.
7. Фатхутдинов Р.А .Стратегический менеджмент: Учебник, 7-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2005. — 448 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Стратегии развития фирм малого бизнеса |
Артикул: | 1503400 |
Дата написания: | 14.02.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Основы менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Стратегии развития фирм малого бизнеса. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету основы менеджмента
Пролистайте "Стратегии развития фирм малого бизнеса. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Россия в диалоге культур Запада и Востока
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Теория поведения потребителя и производителя (предприятия); 2. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции...