Стратегии создания сбытового (торгового) потребительского кооператива. А также похожие готовые работы: страница 268 #1400029

Артикул: 1400029
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 31.12.2024
Введение 3
1. Понятие производственного кооператива 5
1.1. История кооперативного движения 5
1.2. Понятие производственного кооператива 12
2. Стратегиягия развития производственного потребительского кооператива на примере ПК «Таткопсоюз» 16
2.1. Характеристика потребительского сбытового кооператива Таткопсоюз 16
2.2. Интегративная стратегия развития потребительского сбытового кооператива 21
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 33
1. Бляхер Л.А. Развитие кооперативного менеджмента в современных условиях // Ученые записки ЗИП СибУПК. – Вып. № 7. – 2007. – 0,40 п.л.
2. Бляхер Л.А. Инновационная деятельность потребительской кооперации в решении проблем развития сельских территорий // Роль инноваций в современном обществе: Материалы международной научно-практической конференции. – Петропавловск-Камчатский: КФ РУК, 2007
3. Глушецкий А.// Экономика и жизнь. 1998. №4. с. 25.
4. Гражданское и торговое право зарубежных государств. М., 1993
5. Гражданское право под ред. Сергеева А.П., Толстого Ю.К., М.: Проспект, 1998 – С.158
6. Конотопов М.В., Сметанин С.И. История экономики. - М.: Кнорус,2006
7. Лапищев В.Г. Развитие кооперативного движения в России. М., 1997 – С.6
8. Леонова П.П. Стратегия потребительского кооператива в условиях мирового финансового кризиса.// Кооперативная газета. №4, 2009
9. Макаренко А.П. Теория и история кооперативного движения.- М.: ИВЦ «Маркетинг»,1999
10. Намханова М.В., Бляхер Л.А. Интегративные процессы в потребительской кооперации: Учебное пособие. – Чита: ЗИП
СибУПК, 2009. – 8,1 п.л. (авт. 4,0 п.л.).
11. Николаев А.М. Сельскохозяйственная кооперация. М.:Инфра-М, 2009
12. Производственные кооперативы в России. Правовые проблемы теории и практики. Т.Е. Абова.// Государство и право. 1998.
13. Тимошина Т.М. Экономическая история России.- м.: Информационно-издательский Дом «Филинъ»,2006
14. Торнер Г. Введение в хозяйственное право и право обществ капитала ФРГ с особым акцентом на кооперативном товариществе. М.,1993
15. Фаин Л.Е. Отечественная кооперация. Исторический опыт. Иваново, 1994.
16. Хасанов Т.П. Таткопсоюз: проблемы и перспективы развития. К.:КГТУ им. А.Н. Туполева, 2009
17. Ядгаров Я.С. История экономических учений. - М.: ИНФРА-М,2006.-С.99.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегии создания сбытового (торгового) потребительского кооператива
Артикул: 1400029
Дата написания: 20.03.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и практика кооперации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегии создания сбытового (торгового) потребительского кооператива. А также похожие готовые работы: страница 268 по предмету теория и практика кооперации

Пролистайте "Стратегии создания сбытового (торгового) потребительского кооператива. А также похожие готовые работы: страница 268" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.12.2024
Курсовая — Стратегии создания сбытового (торгового) потребительского кооператива — 1
Курсовая — Стратегии создания сбытового (торгового) потребительского кооператива — 2
Курсовая — Стратегии создания сбытового (торгового) потребительского кооператива — 3
Курсовая — Стратегии создания сбытового (торгового) потребительского кооператива — 4
Курсовая — Стратегии создания сбытового (торгового) потребительского кооператива — 5
Курсовая — Стратегии создания сбытового (торгового) потребительского кооператива — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!