Стратегия компании в области сбыта (на примере компании ООО «Реалпак+») #1901635

Артикул: 1901635
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 168 Юлия в 2019 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегии компании в области сбыта 5
1.1. Сущность и понятия стратегии компании в области сбыта 5
1.2. Классификация основных типов стратегии компании в области сбыта 13
2 Стратегии сбыта на примере компании ООО «Реалпак+» 22
2.1 Анализ стратегии сбыта компании ООО «Реалпак+» 22
2.2 Рекомендации по совершенствованию стратегий сбыта компании ООО «Реалпак+» 29
Заключение 32
Список использованных источников 34

Целью исследования является изучение теоретических основ в области управления сбытом продукции и разработка мероприятий, повышающих объёмы реализации товаров предприятия. Достижение цели исследования потребовало постановки следующих задач:
1) Рассмотреть теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия, в том числе, сущность, принципы и задачи сбытовой политики;
2) Изучить виды сбытовых стратегий в каналах распределения и основные инструменты сбытовой политики предприятия;
3) Проанализировать организацию сбытовой деятельности и сбытовую политику ООО «Реалпак+»;
4) Разработать рекомендации для организации эффективного управления сбытом ООО «Реалпак+».
Объектом исследования является ООО «Реалпак+».
Предмет исследования - сбытовая деятельность ООО «Реалпак+».
Эмпирическая база исследования – нормативная, научная, периодическая и справочная литература по данной теме.
Теоретическая база исследования включает работы отечественных и зарубежных авторов в сфере маркетинговой и сбытовой деятельности.
Методологическая база исследования включает анализ литературных источников, обобщения, описания, сравнения и другие методы научного познания.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка и приложений.
1) Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2014. – 733 с.
2) Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 2015. – 272 c.
3) Гайдаенко, Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА: принципы управленческих решений и российская практика/ Т. А. Гайдаенко. – М.: ЭКСМО: МИРБИС, 2014. – 474 с.
4) Гарунова А.В., Лугуева А.С., Гаджиева Т.Ю. Статистические методы планирования маркетинговой деятельности предприятия//Экономика и предпринимательство. – 2016. – №11-4. – С. 454-457
5) Годин, А. М. Маркетинг: учеб. для вузов/ А. М. Годин. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Кº, 2014. – 755 с.
6) Дмитриева В.Н., Габинская В.С. Маркетинг. – М.: Риор, 2019. – 234 с.
7) Доценко Е.Ю., Солодовникова Н.А. Формирование каналов товародвижения как инструмент оптимизации сбытовой политики малого предприятия//Проблемы экономики и юридической практики. – 2019. - №2. – С. 72-75
8) Жалило Б. Книга директора по сбыту. – СПб: Питер, 2015. – 320 c
9) Захарова Ю.А. Методы стимулирования сбыта [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Захарова Ю.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 120 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83136.html.— ЭБС «IPRbooks»
10) Иванчук А.В., Нуретдинова Ю.В. Экономическое обоснование бизнес-решений в области стимулирования сбыта//Аллея науки. – 2018. - №4. – С. 505-509
11) Каратаев А.А. Проблемы сбытовой политики в деятельности современного предприятия//Синергия наук. – 2018. - №19. – С. 4-7
12) Конобеева О.Е. Маркетинговые стратегии бизнеса//Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2019. - №10. – С. 119-124
13) Конобеева О.Е., Конобеева Е.Е. Маркетинговый подход формирования товарной политики: практический опыт // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2016. – №2. – С. 294-297
14) Коровкина Н.И., Золкина А.А. Элементы сбытовой политики предприятия промышленности//Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2018. - №4-1. – С. 75-82
15) Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 211 с.
16) Летова А.Д. Сбытовая стратегия как ключевой фактор увеличения прибыли коммерческого предприятия/В сб.: Финансы России в условиях глобализации. – Воронеж, 2018. – С. 251-254
17) Маркетинг: освоение профессии/Под ред. Г.Л. Азоева. – СПб.: Питер, 2018. – 544 с.
18) Мигдай М.Г. Основы сбытовой стратегии ООО «Омега-трейд»/В сб.: Дни науки. – Калининград, 2019. – С. 534-538
19) Мушкарова О.М., Шейнова И.П. Суть сбытовой политики в деятельности предприятия//Современные аспекты экономики. – 2018. – №7. – С. 34-37
20) Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2018. – 362 с.
21) Официальный сайт компании ООО «Реалпак+» http://realpak-plus.ru/
22) Оховен М. Магия энергичных продаж. Стратегия успеха в области сбыта. – М.: Интерэксперт, 2014. – 254 c.
23) Петрова Ю.А., Спиридонова Е.Б., Новикова А.С. Золотые правила успешного сбыта. – М.: Феникс, 2014. – 160 c.
24) Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Гребенников, 2015. – 308 c.
25) Рамазанов К.Р., Атамуратов А.А., Юровских Е.В., Юровских Н.С. Формирование сбытовой политики организации//Научный альманах. – 2018. - №5-1. – С. 95-98
26) Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2013. – 336 с.
27) Сухарев О.С., Мальковская К.Р., Курманов Н.В. Функциональный и интернет-маркетинг. – М.: Инфра-М, 2019. – 352 с.
28) Сысоева Е.В. Процесс формирования и обеспечения эффективной сбытовой политики организации//Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. - №1-1. – С. 330-339
29) Троилин В.В., Лунченко Д.С. Методологии совершенствования сбытовой деятельности коммерческих предприятий/в сб.: Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. – Пенза, 2019. – С. 164-166
30) Шаркова А.В. Диагностика результатов производственно-сбытовой деятельности организаций//Экономика в промышленности. – 2019. - №1. – С. 89-96
31) Шив Чарльз, Хайем Александр. Курс МВА по маркетингу. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 717 с.
32) Шнаппауф Р. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. – М.: Интерэксперт, 2014. – 448 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегия компании в области сбыта (на примере компании ООО «Реалпак+»)
Артикул: 1901635
Дата написания: 10.12.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 37
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегия компании в области сбыта (на примере компании ООО «Реалпак+») по предмету менеджмент

Пролистайте "Стратегия компании в области сбыта (на примере компании ООО «Реалпак+»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Стратегия компании в области сбыта (на примере компании ООО «Реалпак+») — 1
Курсовая — Стратегия компании в области сбыта (на примере компании ООО «Реалпак+») — 2
Курсовая — Стратегия компании в области сбыта (на примере компании ООО «Реалпак+») — 3
Курсовая — Стратегия компании в области сбыта (на примере компании ООО «Реалпак+») — 4
Курсовая — Стратегия компании в области сбыта (на примере компании ООО «Реалпак+») — 5
Курсовая — Стратегия компании в области сбыта (на примере компании ООО «Реалпак+») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.