Структура и принципы организации маркетинговой службы предприятия #9601201

Артикул: 9601201
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 102 Артур в 2008 году
  • Количество страниц: 78
  • Формат файла: doc
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
Введение 3
1. Основы организации маркетинговой службы предприятия 6
1.1. Сущность и основные направления деятельности маркетинговой службы предприятия 6
1.2. Состав и структура маркетинговой службы предприятия 10
1.3 Взаимодействие маркетинговой службы с другими подразделениями предприятия 13
2. Анализ деятельности маркетинговой службы предприятия на примере ОАО «Казаньоргсинтез» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ структуры и принципов организации маркетинговой службы предприятия ОАО «Казаньоргсинтез» 29
2.3. Оценки эффективности деятельности маркетинговой службы предприятия 36
3. Пути совершенствования деятельности маркетинга на предприятии 47
3.1. Зарубежный и отечественный опыт организации маркетинговой службы 47
3.2. Основные направления улучшения деятельности маркетинговой службы 51
Выводы и предложения 65
Список использованной литературы 71
Приложения 74
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2004. – с. 269.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2001. – 298 с.
3. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ. М.: Инфра-М, 2004. – с. 221.
4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: Инфра-М, 2004. – с. 320.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – с. 496.
6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2004. – 336 с.
7. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. М.: Инфра-М, 2005. – с. 303.
8. Котерова Н.П. Основы маркетинга. М.: Инфра-М, 2004. – с. 144.
9. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2005. – с. 425.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000. – 890 с.
11. Любушин Н.П., Лещева В.Б, Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов/Под ред. Проф. Н.П.Любушина.- М: Юнити-Дана, 2004. – 485 с.
12. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков – М.: Издательство «Дело», 2001. – 378 с.
13. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. М.: Экономика, 2004. – 238 с.
14. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. М.: Инфра-М, 2003. – с. 536.
15. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2003. – с. 224.
16. Современный маркетинг. / под. Ред. В.Е. Хруцкого – М.: Финансы и статистика, 2001. – 456 с.
17. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. М.: Инфра-М, 2004. – с. 238.
18. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Инфра-М, 2004. – с. 254.
19. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – с. 527.
20. Акчурина С.Р. Анализ финансовой устойчивости предприятия // Консультант директора. – 2005. – №12. – 10-15 с.
21. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2004. – № 12. – с. 15-17.
22. Алексеев А.А. Promotion или как продать. // Маркетинг. – 2004. – № 11. – с. 15-17.
23. Алексеев А.А. Анализ маркетинговой деятельности // Маркетинг. – 2003. – № 12. – с. 14-16.
24. Алексеев А.А. Комплексная реализация маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2005. – № 12. – с. 15-18.
25. Алексеев А.А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход. // Маркетинг. – 2004. – № 12. – с. 15-16.
26. Валуев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. // Маркетинг. – 2003. – № 7. – с. 21-27.
27. Горин В. Я. Экономика предприятий в зависимости от целей маркетинга. // Маркетинг. – 2004. – № 9. – с. 23-25.
28. Иванов К., Диагностика платежеспособности. // Экономика и жизнь. – 2005. – № 3. – с. 6-7.
29. Ивашов Е.П. Маркетинг: анализ, оценка, решения. // Маркетинг. – 2005. – № 4. – с. 19-21.
30. Калиничев П.С. Стратегия маркетинга – основы анализа. // Маркетинг. – 2005. – № 9. – с. 11-14.
31. Котляровский Ф.Л. Основы маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2004. – № 8. – с. 22-23.
32. Красин В.А. Реклама в системе маркетинга. // Маркетинг. – 2006. – № 1. – с. 17-18.
33. Лепестов П.С. Формула успеха: маркетинг. // Экономика и жизнь. – 2005. – № 21. – с. 35-36.
34. Пантелеева И.А. К определению платежеспособности предприятия. // Финансы. – 2005. – №10. – с. 34-35.
35. Рудин В.Г. Оценки маркетинговой деятельности. // Маркетинг. – 2004. – № 10. – с. 24-25.
36. Савельев Б.А. Организация маркетинговых служб. // Маркетинг. – 2005. – № 7. – с. 23-24.
37. Худяков А.В. Современный сбыт. // Маркетинг. – 2005. – № 3. – с. 28-29.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Структура и принципы организации маркетинговой службы предприятия
Артикул: 9601201
Дата написания: 08.01.2008
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 78
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Структура и принципы организации маркетинговой службы предприятия по предмету маркетинг

Пролистайте "Структура и принципы организации маркетинговой службы предприятия" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная — Структура и принципы организации маркетинговой службы предприятия — 1
Дипломная — Структура и принципы организации маркетинговой службы предприятия — 2
Дипломная — Структура и принципы организации маркетинговой службы предприятия — 3
Дипломная — Структура и принципы организации маркетинговой службы предприятия — 4
Дипломная — Структура и принципы организации маркетинговой службы предприятия — 5
Дипломная — Структура и принципы организации маркетинговой службы предприятия — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.