Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования управленческих структур в сфере услуг 5
2. Особенности управления предприятиями сферы услуг 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Сфера услуг в данной экономической ситуации, которая сложилась в настоящее время выполняет различные функции, такие как: экономические, социальные, воспроизводственные, которые направлены на развитие сферы услуг и имеют решающее значение в развитии экономики в России в целом. Организации сферы услуг осуществляют свою деятельность на современном рынке в условиях жесткой конкуренции, которая ухудшается в связи со сложившейся сложной кризисной ситуацией в стране, кроме того в настоящее время довольно сильно снижены реальные доходы населения, так как они являются главными потребителем сферы услуг. Поэтому в условиях жесткой рыночной конкуренции особенно актуально эффективное управление предприятием сферы услуг.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что несмотря на достаточно большое количество исследований по данной теме, нет единой точки управлением предприятия в сфере услуг, так как все вопросы поэтому вопросы являются дискуссионными.
Целью реферата является изучение структуры предприятия сферы услуг.
Задачами реферата являются:
- Изучить теоретические аспекты формирования управленческих структур в сфере услуг;
- Рассмотреть особенности управления предприятиями сферы услуг.
Объектом исследования является сфера услуг, предметом исследования является организационная структура управления предприятия.
Вопросам управления предприятиями сферы услуг посвящены работы таких авторов, как А.А. Азарян, Т.А. Берцева, А.Гаджиева, И.Н.Герчикова, И.Н. Дышлова, С.О. Лебедев, Т.А. Салимова и др.
Теоретическую и методическую основу исследования составили труды отечественных ученых и специалистов по проблемам управления предприятиями услуг, материалы и публикации периодических изданий, монографических исследований, средств массовых коммуникаций и интернет ресурсов, отчетность предприятий сферы услуг.
В ходе изучения данного вопроса использовались сравнительный, логический, системный анализ, методы обобщения полученных результатов.
Реферат состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Структура предприятия сферы услуг #1206901
Артикул: 1206901
- Предмет: Проектирование технологического процесса и оказания услуг
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 199 Марьяна в 2023 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: docx
970p.
1. Азарян, А.А. Основные тенденции и перспективы развития сферы услуг / А.А. Азарян // Сибирский экономический вестник. - 2017. - № 5. - С. 153-160.
2. Бурцева Т.А., Лысова Е.А. Особенности управления предприятиями сферы услуг // Вестник НГИЭИ. - 2016. - № 9(64). - С. 46-53.
3. Гаджиева А. Современная сфера услуг: классификация и роль в экономике // Рос. экон. журнал. - 2017. - N 6. - С.67-78.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2017. - 511 с.
5. Дышловой И.Н. Разработка моделей менеджмента в сфере услуг // Друкеровский вестник. – 2019. – Т. 4. – С. 211-222.
6. Жаров В.Г., Рунтова М.В. К вопросу о формировании сервиса в России» // Славянский форум. - 2020. - № 1 (27). - С. 200-206.
7. Лебедев С. О специфике понятийного аппарата теории сферы услуг и теории труда // Предпринимательство. - 2015. - N 7. - С.68-75.
8. Салимова Т.А., Ватолкина Н.Ш. Менеджмент качества в условиях перехода к индустрии 4.0 // Стандарты и качество. - 2018. - № 6 (972). - С. 58-62.
9. Сухотерина К.В. Сервисные технологии как инструмент повышения эффективности и качества услуг» // В кн.: Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве. Сборник статей научных докладов по итогам Всероссийской студенческой научной конференции. - М., 2020. - С. 401406.
10. Татуев А.А. Сфера услуг: грядущие системные вызовы / А.А.Татуев, Н.Б.Починок // Социальная политика и социология. - 2021. - Т.20, N 1. - С.22-34.
2. Бурцева Т.А., Лысова Е.А. Особенности управления предприятиями сферы услуг // Вестник НГИЭИ. - 2016. - № 9(64). - С. 46-53.
3. Гаджиева А. Современная сфера услуг: классификация и роль в экономике // Рос. экон. журнал. - 2017. - N 6. - С.67-78.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2017. - 511 с.
5. Дышловой И.Н. Разработка моделей менеджмента в сфере услуг // Друкеровский вестник. – 2019. – Т. 4. – С. 211-222.
6. Жаров В.Г., Рунтова М.В. К вопросу о формировании сервиса в России» // Славянский форум. - 2020. - № 1 (27). - С. 200-206.
7. Лебедев С. О специфике понятийного аппарата теории сферы услуг и теории труда // Предпринимательство. - 2015. - N 7. - С.68-75.
8. Салимова Т.А., Ватолкина Н.Ш. Менеджмент качества в условиях перехода к индустрии 4.0 // Стандарты и качество. - 2018. - № 6 (972). - С. 58-62.
9. Сухотерина К.В. Сервисные технологии как инструмент повышения эффективности и качества услуг» // В кн.: Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве. Сборник статей научных докладов по итогам Всероссийской студенческой научной конференции. - М., 2020. - С. 401406.
10. Татуев А.А. Сфера услуг: грядущие системные вызовы / А.А.Татуев, Н.Б.Починок // Социальная политика и социология. - 2021. - Т.20, N 1. - С.22-34.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Структура предприятия сферы услуг |
Артикул: | 1206901 |
Дата написания: | 06.04.2023 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Проектирование технологического процесса и оказания услуг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Структура предприятия сферы услуг по предмету проектирование технологического процесса и оказания услуг
Структура предприятия сферы услуг_.docx
352.78 КБ
Пролистайте "Структура предприятия сферы услуг" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1.Сущность налогов. 2.Виды налогов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Культура массовых коммуникаций