Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования сценарно-стратегического анализа отрасли 5
1.1. Значение и сущность сценарно-стратегического анализа отрасли 5
1.2. Методы определения стратегических возможностей компании и ее точек роста 11
1.3. Особенности проведения стратегического анализа отрасли 14
2. Проведение сценарно-стратегического анализа отрасли на примере деятельности ПАО «КЗЭТО» 21
2.1 Краткая характеристика деятельности ПАО «КЗЭТО» 21
2.2 Оценка стратегических возможностей компании и точек роста ПАО «КЗЭТО» 23
2.3. Рекомендации по оптимизации системы сценарно-стратегического анализа отрасли на примере ПАО «КЗЭТО» 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
Стратегический анализ-это комплексное исследование положительных и отрицательных факторов, которые могут повлиять на экономическое положение предприятия в перспективе, а также путей достижения стратегических целей предприятия. С помощью стратегического анализа разработан комплексный стратегический план развития предприятия, научно обоснована, комплексная и своевременная поддержка принятия стратегических управленческих решений.
Метод стратегического анализа базируется на определенной совокупности общенаучных и собственных (прикладных) методов и методик исследования.
Когда стратегические альтернативы определены, фирма приступает к завершающему этапу разработки стратегии - выбору определенного варианта стратегии и подготовке стратегического плана.
Цель работы – изучить сценарно-стратегический анализ отрасли: определение стратегических возможностей компании и точек роста.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- определить значение и сущность сценарно-стратегического анализа отрасли;
- рассмотреть методы определения стратегических возможностей компании и ее точек роста;
- изучить особенности проведения стратегического анализа отрасли;
- дать краткую характеристику деятельности ПАО «КЗЭТО»;
- провести оценку стратегических возможностей компании и точек роста ПАО «КЗЭТО»;
- дать рекомендации по оптимизации системы сценарно-стратегического анализа отрасли на примере ПАО «КЗЭТО».
Объект исследования – ПАО «КЗЭТО».
Предмет исследования – стратегический анализ на предприятии.
Методологическую базу исследования составили общенаучные методы исследования: системный анализ, анализ документов, наблюдение.
Информационную базу исследования составили книги, журналы, документы предприятия, интернет статью.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
' .
Сценарно-стратегический анализ отрасли: определение стратегических возможностей компании и точек роста #9103342
Артикул: 9103342
- Предмет: Стратегическое планирование
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 25.02.2024
1 499p.
Книги, монографии, статьи
1. Абчук А.В. Менеджмент: учебник / А.в. Абчук. – СПб.: Союз, 2018. – 256 с.
2. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. –320 с.
3. Артемьев А.А., Кохно П.А. Система показателей финансового анализа деятельности предприятий. // Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. - 2020. - № 3.- С. 159-166.
4. Балабан В.А. Основы общего менеджмента: учебно-практическое пособие для студентов заочной формы обучения с применением дистанционной технологии / В.А. Балабан. – Владивосток: ТГЭУ, 2017. – 312 с.
5. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 356 с.
6. Белокобыльский С.В., Мамаев Л.А. Стратегический менеджмент. // Вестник Иркутского государственного технического университета. - 2017. - № 3. - С. 238-244.
7. Блинов А.О. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов. - М.: Дашков и К, 2019. – 304 с.
8. Виссема X Менеджмент в подразделениях фирмы. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 526 с.
9. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 287 с.
10. Горшков А.Ю., Хакимов Н.М., Романов Д.С. Взаимодействие экономических методов менеджмента с функциями менеджмента. // В сборнике: глобализация науки: проблемы и перспективы. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор А.А. Сукиасян. - 2018. - С. 33-36.
11. Дербичева А.А. Финансовый результат деятельности организации как объект оценки и анализа. // Калужский экономический вестник. - 2020. - № 2. - С. 12-15.
12. Забелина И.А., Клевакина Е.А. Введение в экономическую теорию. Чита, 2017. - 304 с.
13. Макарова Л.В., Тересов Р.В., Резевич К.С. Оценка конкурентоспособности предприятия //Современные проблемы науки и образования. – 2019. - №1. – С.17-23.
14. Маркова И.Д., Наконечная Ю.А., Стенюшкина С.Г. Комплекс маркетинга. Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2020. - № 38. - С. 33-36.
15. Морозова О.Ф., Ноздренко Е.А., Жуковская Л.Н., Костылев С.В. Менеджмент. // Экономический форум-XXI. - 2020. - № 3. - С.61-65.
16. Самойленко Ю.С. Менеджмент. // В сборнике: Ценности и интересы современного общества. Международная научно-практическая конференция. - 2019. - С. 274-276.
17. Широва Т.А., Макарова Л.В., Тарасов Р.В. К вопросу обеспечения конкурентоспособности продукции. Современные научные исследования и инновации. - 2019. - № 6. - С. 14-18.
18. Янова П.Г. Введение в экономическую теорию. Учебно-методическое пособие. Саратов, 2018. – 189 с.
19. Arnoldo С. Нах. The Strategy Concept and Process. England: Avebury, 2015. – 258 с.
20. Hoffman R., Becker D. A Strategic Management Simulation. Homewood, 2019. – 314 с.
1. Абчук А.В. Менеджмент: учебник / А.в. Абчук. – СПб.: Союз, 2018. – 256 с.
2. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. –320 с.
3. Артемьев А.А., Кохно П.А. Система показателей финансового анализа деятельности предприятий. // Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. - 2020. - № 3.- С. 159-166.
4. Балабан В.А. Основы общего менеджмента: учебно-практическое пособие для студентов заочной формы обучения с применением дистанционной технологии / В.А. Балабан. – Владивосток: ТГЭУ, 2017. – 312 с.
5. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 356 с.
6. Белокобыльский С.В., Мамаев Л.А. Стратегический менеджмент. // Вестник Иркутского государственного технического университета. - 2017. - № 3. - С. 238-244.
7. Блинов А.О. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов. - М.: Дашков и К, 2019. – 304 с.
8. Виссема X Менеджмент в подразделениях фирмы. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 526 с.
9. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 287 с.
10. Горшков А.Ю., Хакимов Н.М., Романов Д.С. Взаимодействие экономических методов менеджмента с функциями менеджмента. // В сборнике: глобализация науки: проблемы и перспективы. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор А.А. Сукиасян. - 2018. - С. 33-36.
11. Дербичева А.А. Финансовый результат деятельности организации как объект оценки и анализа. // Калужский экономический вестник. - 2020. - № 2. - С. 12-15.
12. Забелина И.А., Клевакина Е.А. Введение в экономическую теорию. Чита, 2017. - 304 с.
13. Макарова Л.В., Тересов Р.В., Резевич К.С. Оценка конкурентоспособности предприятия //Современные проблемы науки и образования. – 2019. - №1. – С.17-23.
14. Маркова И.Д., Наконечная Ю.А., Стенюшкина С.Г. Комплекс маркетинга. Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2020. - № 38. - С. 33-36.
15. Морозова О.Ф., Ноздренко Е.А., Жуковская Л.Н., Костылев С.В. Менеджмент. // Экономический форум-XXI. - 2020. - № 3. - С.61-65.
16. Самойленко Ю.С. Менеджмент. // В сборнике: Ценности и интересы современного общества. Международная научно-практическая конференция. - 2019. - С. 274-276.
17. Широва Т.А., Макарова Л.В., Тарасов Р.В. К вопросу обеспечения конкурентоспособности продукции. Современные научные исследования и инновации. - 2019. - № 6. - С. 14-18.
18. Янова П.Г. Введение в экономическую теорию. Учебно-методическое пособие. Саратов, 2018. – 189 с.
19. Arnoldo С. Нах. The Strategy Concept and Process. England: Avebury, 2015. – 258 с.
20. Hoffman R., Becker D. A Strategic Management Simulation. Homewood, 2019. – 314 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сценарно-стратегический анализ отрасли: определение стратегических возможностей компании и точек роста |
Артикул: | 9103342 |
Дата написания: | 05.03.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегическое планирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сценарно-стратегический анализ отрасли: определение стратегических возможностей компании и точек роста по предмету стратегическое планирование
Пролистайте "Сценарно-стратегический анализ отрасли: определение стратегических возможностей компании и точек роста" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технология формирования управленческой командой ООО «Земля и право»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Идеальное государство Платона