Студент как субъект учебной деятельности #1103204

Артикул: 1103204
  • Предмет: Педагогическая психология
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
  • Количество страниц: 15
  • Формат файла: pptx
  • Последняя покупка: 28.12.2019
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
1. Актуальные задачи педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — 146 с.;
2. Анненкова Н. В. Основные характеристики студента как субъекта образовательного процесса // ЗПУ. 2008. №4. С.111-113.;
3. Байденко В. И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): Метод. пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. 114 с.;
4. Белошицкий, А. В. Становление субъектности студентов в образовательном процессе вуза / А. В. Белошицкий, И. Ф. Бережная. // Педагогика - 2006 - № 5. - С. 60-61;
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс,1997.-480 с;
6. Коряковцева Н. Ф. Автономия учащегося в учебной деятельности по овладению иностранным языком как образовательная цель // ИЯШ. 2004. № 9. С. 9-14;
7. Носачева Е. А. Основы развития профессиональной автономии будущего преподавателя иностранных языков как субъекта учебной деятельности // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. №100. – С.38-47;
8. Орлова К. В. О развитии учебной деятельности студентов педагогического вуза средствами диагностики. // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №74-2. С.217-212.;
9. Талызина, Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний (психологическая основа) / Н. Ф. Талызина. - М., 1984. – 184 с.;
10. Чернявская А.П. Условия развития мотивации учебной деятельности студентов.// Ярославский педагогический вестник – 2012 – № 2 – Том II (Психолого-педагогические науки). – С.313-315;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Студент как субъект учебной деятельности
Артикул: 1103204
Дата написания: 07.10.2013
Тип работы: Презентация
Предмет: Педагогическая психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 15
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Студент как субъект учебной деятельности по предмету педагогическая психология

Пролистайте "Студент как субъект учебной деятельности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Презентация — Студент как субъект учебной деятельности — 1
Презентация — Студент как субъект учебной деятельности — 2
Презентация — Студент как субъект учебной деятельности — 3
Презентация — Студент как субъект учебной деятельности — 4
Презентация — Студент как субъект учебной деятельности — 5
Презентация — Студент как субъект учебной деятельности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.